6

чтобы ребенок начал играть сам (пока вы готовите или работаете за компьютером)

Длительность:
12 дней

шагов,

Экспресс онлайн-курс

Для родителей детей от 1 года до 10 лет

принять участие

«Спасите меня
от моего ребенка!»

это было первое, что сказала Яна, когда мы созвонились
по скайпу.

 

Сыну Яны было на тот момент 3 года и 7 месяцев.

«Сначала я ждала, когда ему исполнится 1 год, я перестану кормить грудью и он станет самостоятельнее. ГВ закончилось, но ребенок
не стал самостоятельнее! Наоборот: он липнет ко мне с утра
до вечера. Я думала, что это адаптационный период, который скоро пройдет. А мне надо просто дарить Матвею тепло, внимание, любовь и все будет хорошо…

 

Но чем больше я даю внимания, тем больше ребенок просит
и даже требует!

 

Чтобы спастись и не растворится в сыне на 100%, я включаю ему мультики. Тогда у меня есть хотя бы 30 минут времени, когда
я принадлежу сама себе»

Первое, над чем мы начали работу с Яной - это разбор того, ЧТО именно она понимает под «вниманием и любовью» к ребенку

Кажется мы все знаем, что это такое. Но на самом деле у каждого из нас свое представление о любви и внимании.

Яна считала, что ей надо как можно больше времени играть
с сыном. А так как играть она не любила, то сидела на полу
и молча злилась на себя, ребенка, игрушки, детских психологов и блогеров, которые рассказывают как полезно играть
с детьми.

 

Ситуация начала улучшаться, когда Яна разрешила себе сократить внимание, уделяемое сыну. Вместо 3 часов в день
и тотального чувство вины, за то что “я плохая мать”, Яна стала тратить 20 минут в день на активности с ребенком.

 

«Это так классно, когда разрешаешь себе не играть, когда не хочется! Я занимаюсь с ребенком 20 минут
в день, но в совершенно другом ресурсном состоянии. И Матвей начал отклеиваться от меня! Он больше
не бегает за мной хвостиком в режиме 24 на 7.

 

Но… К сожалению, самостоятельно он так и не играет. Возится с игрушками 2-3 минуты и потом бежит ко мне. Не ноет и не канючит, но ждет моих идей по играм»

Вторая часть нашей работы была посвящена обучению сына самостоятельности.

Если родители постоянно спасают ребёнка от скуки и развлекают его,
то логично, что он привыкает именно к такой модели:

Мне скучно

прошу
маму помочь

она находит интересное дело и мне хорошо

«Я думала, что поведение детей зависит от их характера. Есть дети бойкие и самостоятельные. А есть “мамины сыночки”. Оказывается, что я ошибалась!

Когда я научилась видеть в скуке ресурс для развития и правильно реагировать на запрос «развлекай меня», то мой «маменькин сыночек» неожиданно стал бойким и самостоятельным пацаном!»

Сейчас сын Яны играет сам в течение дня.

 

Он не ноет и не канючит, что ему скучно. А героиня нашей истории чувствует себя хорошей мамой, потому что успевает каждый день поиграть и позаниматься с ребенком. На это у нее уходит немного времени, но дает удовлетворение и радость ей и сыну!

 

Также Яна вернулась на удаленную работу и начала зарабатывать
от 40 тысяч рублей в месяц
, работая иллюстратором. У нее получается выкраивать 3-4 часа в день на свою работу.

!

Для того чтобы изменить эту модель, маме надо по-другому реагировать на слова
«Ма-а-ма, скучно! Поиграй со мной!»

По моим наблюдениям, с такими же проблемами, как у Яны, сталкиваются родители, которые:

Искренне любят своих детей и хотят для них хорошего будущего, поэтому слишком много времени уделяют развитию и занятиям с ними

Имеют мало поддержки
от бабушек и мужа и поэтому вынуждены постоянно доказывать свою правоту
и что с ребенком надо “помягче”

Привязаны к свои детям и склонны жертвовать собой ради детей

Стремятся быть идеальными родителями и винят себя даже за маленькие промахи

Читали много психологической литературы, боятся нанести вред «границами и отказами», но в итоге не могут найти золотую середину в количестве уделяемого детям внимания

Хотя работать и быть
полезными миру,
но сталкиваются
с осуждениям от друзей
и близких и обвинениями “мать-ехидна”.

По моему опыту работы с родителями, могу точно сказать,
что самая частая проблема родителей - это отсутствие двух навыков:

Вовремя ограничивать ребенка
в количестве своего внимания
.

Вы поймите, ребенку НЕ НУЖНО много внимания: лучше пусть его будет меньше, но качественного!

Эмоционально спокойно переносить скучающего ребёнка. А это значит: НЕ спасать ребенка от скуки круглые сутки, бросая все свои дела, а учить его самостоятельно справляться
со своим бездельем.

Главный принцип баланса здесь:

Люби, но умей отпускать!


Именно таким должно быть мамино внимание: напитывать ребенка любовью + учить самостоятельности.


Часто родители не приходят за помощью к психологам в ситуациях, когда ребенок «усиленно скучает»,
потому что не верят, что это можно быстро изменить.

 

Однако я знаю, что этим навыкам легко научиться, если следовать простой системе.

Мастер Класс проведет Ксения Несютина:

Психолог и коуч. Работает с родителями
в психоаналитическом подходе.

 

Преподаватель в центрах дополнительного образования
и семейной школе. Ведет группы у детей 5-12 лет
по развитию творческого и математического мышления.

 

ТРИЗ-педагог с 7-летним стажем. Учит детей
и родителей думать творчески, творить
и изобретать.

 

Ведущая авторских программ и тренингов
для родителей с 2012 года. Ежегодно в ее
группах обучается 1000+ родителей.

Автор книг для детей издательства «Питер»

 

Приглашенный эксперт журнала Лиза

 

Мама троих детей:  11 лет, 8 лет и 3.5 года

Поэтому я запускаю онлайн-экспресс курс:

6

чтобы ребенок начал играть сам (пока вы готовите или работаете за компьютером)

шагов,

За 12 дней, урок за уроком, вы придете к ситуации,
когда почувствуете себя хорошей мамой, потому что
НЕ откупаетесь мультиками от ребенка. А когда вы заняты, то он спокойно развивается и играет сам.

записаться на курс!

Программа тренинга:

1

урок. правильные мультики.

Как смотреть мультики с ребенком, чтобы он не подсел на них и не просил их каждые 5 минут?

Что делать, если ребенок уже очень зависим от мультфильмов? Разрабатываем мягкую стратегию замещения мультиков играми.

Как выбрать мультики, чтобы не перегрузить психику и не получить капризного ребенка
на целый день?

Сколько мультиков можно показать ребенку в день, чтобы он не стал ютуб-зависимым?

Как рассчитать оптимальное время мультиков в день именно для вашего ребенка?

Как показывать мультики ребенку, чтобы они развивали и были полезными?

2

урок. правильная игра.

10 обязательных игровых приемов с ребенком, чтобы не создавать «зависимость от мамы», а наоборот: учить самостоятельной игре

Что должна знать мама, чтобы легко играть
с ребенком 1+ в машинки и куклы?

Почему у самых «правильных? мам, которые много занимаются с ребенком, дети даже в 3 года
не играют сами?

Сколько времени нужно для игры с ребенком-дошкольником, чтобы это было полезно для него
и не вредило его самостоятельности?

Какие игры вредят вашему ребенку и создают между вами нездоровую зависимость?

5 идей, из которых можно быстро придумать игру
и поиграть с сыном или дочерью, лежа на диване уставшей после работы.

Как научить детей самостоятельно придумывать сюжет для игры, которые гарантированно займут
их внимание на 30-60 минут?

3

урок. Завершаем игру.

4 способа правильно завершить игру, чтобы ребенок не бежал хвостиком
и не просил “еще”

Рабочие стратегии завершения игр для детей
от 1 года до 10 лет.

Три причины, по которым ребенок ноет и просит вас «поиграть еще», даже если вы 3 часа кряду играли
с ним.

Как правильно отказать ребенку в игре и улучшить контакт с ним, не испытывая чувства вины?

Какие игры вредят вашему ребенку и создают между вами нездоровую зависимость?

4

урок. Ребенок ноет, что “скучно”

Как научить ребенка 2-10 лет находить себе игры и активности самостоятельно.

Почему одни дети проактивны и находят себе занятия, а другие постоянно теребят взрослых?

Каких навыков не хватает ребенку, чтобы самостоятельно находить себе дело в свободное время?

Сколько раз в день ребенку нужно отказать
во внимании для его правильного психологического развития и его самостоятельности?

Пошаговая стратегия поведения, когда вы слышите “Мама, поиграй! Мне скучно”.

Сколько раз в неделю маме надо отлучаться
из дома без ребенка и почему это необходимо
для его правильного развития?

5

урок. Ребенок требует мультики!

Что делать маме, которая хочет ограничить время ребенка перед телевизором, если ребенок даже после 30 минут мультфильмов с криком требует еще?

Что делать, чтобы прекратить крики ребенка
по поводу ограничения просмотра мультфильмов
в 10 минут?

Как отказывать в мультиках, чтобы
не травмировать психику ребенка?

Правильный баланс: устанавливаем границы
с мультиками, но не превращаемся в маму-диктатора.

Какая мамина реакция на крики ребенка вредит ему, а какая помогает развивать эмоциональный интеллект?

6

урок. Мамина работа.

Три самые плодотворные стратегии распределения времени, чтобы успевать работать, воспитывать детей и заниматься бытом.

Рабочие стратегии совмещения работы, детей
и быта для мам в декрете (даже если ребенок
не ходит в детский сад)

Как работать 2 часа в день и обходиться без помощников по хозяйству с ребенком от 1 года?

Самые плодотворные блоки времени в течение дня, когда за час успеваешь сделать работу, которая обычно занимает 3 часа. Вы сможете использовать эту хитрость уже завтра, если вы мама-фрилансер.

принять участие

Формат тренинга:

Вы получаете доступ к урокам сразу после оплаты. В течение 24 часов администратор добавляет вас в закрытую группу, где вы сможете задавать вопросы и общаться с другими участниками. На вопросы отвечаю лично я, Ксения Несютина, дважды в неделю.

 

Длительность урока 15-40 минут.  Уроки разбиты на короткие видео по 10-15 минут.


В каждом уроке есть упражнения для отработки и применения полученных знаний.

Стоимость участия:

слушатель

Доступ ко всем урокам курса

 

Доступ в личный кабинет

 

Упражнения для отработки навыков

 

Доступ к общему чату, где вы сможете задавать вопросы

 

Ответы на вопросы
в общем чате
от Ксении Несютиной

 

Общение лично со мной в мессенджере без необходимости добавляться в групповой чат.

 

Ответы на все вопросы и разбор ваших ситуаций

3 500

записаться

При оплате активного и индивидуального пакета получите бонус: Интенсив "Как правильно знакомить ребенка с компьютером и гаджетами, чтобы не возникло зависимости".

Из интенсива вы узнаете: Как научить вашего сына или дочь пользоваться компьютером, чтобы ребенок понимал, что это инструмент, а не игрушка. Вас ждут полезные лайфхаки для родителей и советы психолога о том, как избежать детской зависимости от гаджетов.  Также вы узнаете правила безопасности детей в Интернете и о том, как обучить этим правилам ребенка.

активный

Доступ ко всем урокам курса

 

Доступ в личный кабинет

 

Упражнения для отработки навыков

 

Доступ к общему чату, где вы сможете задавать вопросы

 

Ответы на вопросы в общем чате от Ксении Несютиной

 

Общение лично со мной в мессенджере без необходимости добавляться в групповой чат.

 

Ответы на все вопросы и разбор ваших ситуаций

5 000

записаться

индивидуальный

Доступ ко всем урокам курса

 

Доступ в личный кабинет

 

Упражнения для отработки навыков

 

Доступ к общему чату, где вы сможете задавать вопросы

 

Просматривать и прослушивать ответы на вопросы других участников

 

Общение лично со мной в мессенджере без необходимости добавляться в групповой чат.

 

Ответы на все вопросы и разбор ваших ситуаций.

8 900

записаться

Количество участников ограничено - 3 человека

«Когда ребенок тебя слышит, слушает - это такая гармония, такое счастье от материнства!»

 

(Ксения)

«Начали происходить чудеса! У ребенка появились привычки самостоятельности, он почувствовал защиту, стал более спокойным»

 

(Катерина)

«Для меня отпала необходимость искать другие материалы в интернете, теперь у меня все есть!»

 

(Ирина)

«Я стала получать удовольствие
от игры с ребёнком и видеть его горящие глаза»

 

 

(Анастасия)

«После курса всё встало на свои места - я начала понимать, что я делала не так»



(Елена)

«Я начала подмечать у ребенка маленькие интересы, которые "взрывались" в игре, увидела искру
в глазках»

 

(Тамара)