Бесплатный вебинар для небезразличных родителей

"Что делать, чтобы дети САМИ росли умными и творческими?"

  • Главный секрет воспитания умных и успешных людей
  • Как развивать ребенка в “фоновом” режиме
  • Как повысить качество времени, проводимое с ребенком
  • Что делать, если ребенок любит только играть?

История, которая знакома очень многим родителям. Вы подходите к ребенку и говорите: “Дашенька, давай поиграем с тобой в домино или может книгу про времена года почитаем. Не хочешь? Давай тогда нарисуем весенний день и солнышко или послушаем 2 симфонию Бетховена...”. А в ответ: “ма-а-а-м-а-а давай поигра-а-а-ем!” А вы сокрушенно думаете: “Ужас, ребенку ничего не интересно. Никакого разностороннего развития — одни машинки/куклы/мечи на уме”.

В порыве самобичевания вы лезете на сайт о развитии детей и понимаете, что там предлагается изготовить 347 пособий, карточек, распечаток, тетрадей для занятий с ребенком. Даже простая математика показывает, что вам надо работать для развития детей “на полную ставку”. А ребенок весел, здоров, смышлен и вы чувствуете подвох и в голове крутится мысль: “Зачем все это… Сам вырастет...”.

Но зачем эти крайности?!

Или развитие-развитие-развитие по 10 часов в день или полное попустительство.

Самое абсурдное, что наблюдая за жизнью вы понимаете: успешные люди одинаково часто вырастают и при первом и при втором подходе!

Многие родители уверены, что если они не напихивают ребенка полезными знаниями, то они не “занимаются” развитием.

Автор тренинга

Ксения Несютина

  • мама двух мальчиков 2.5 и 5.5 лет
  • Автор книг и вебинаров:
    • Lego-мастерская у вас дома
    • Зимние игры для развития изобретательности
    • 5 способов сформировать привычку думать и размышлять
  • Ведущая блога о развитии и воспитании детей - ideas for parents
  • Автор тематических комплектов компании "Умница"
  • В данный момент статьи Ксении публикуются в электронных и печатных изданиях, посвященных материнству, развитию и воспитанию
  • Инженер-программист по образованию

“Мой старший сын родился, когда мы с мужем очно учились на 5 курсе Московского Института Электронной Техники. И если раньше я всегда старалась самообразовываться и развивать собственное мышление, то после рождения сына у меня появилась еще одна задача: вырастить малыша любознательным, умным человеком с гибким, нестандартным мышлением. Конечно, это было непростое время: мы жили в общежитии, бабушки и дедушки были далеко, мужу приходилось учиться и работать. Но мне очень нравилась моя новая роль мамы. Я с энтузиазмом играла с малышом, читала книги о воспитании, примеряла на себе все известные методики.

В какой-то момент мне стало понятно, что важны не знания, они лишь отражают насколько много ребенок может запомнить. Умение читать — это тоже хорошо развитая логика, но не мышление в целом. Тогда-то я узнала, что методика ТРИЗ, известная в среде инженеров и тех. специалистов, применяется и педагогами. Изучив массу литературы, я начала внедрять ее в свою жизнь и жизнь своих детей. Так что постоянно мыслить, находить, изобретать, удивляться стало нашим образом жизни”

P.S. Получите универсальные рецепты для воспитания умного ребенка, независимо от сферы интересов и талантов!