Онлайн-тренинг 11-21 мая

Система ЛЕГКОГО обучения на дому для школьников
ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА

с помощью которой родители будут тратить не больше 30 минут в день на дистанционку (даже если сейчас приходится стоять по полдня, чтобы заставить ребенка учиться)

Новая авторская Программа
Ксении Несютиной

Иду на тренинг!

Ещё почитаю >>>

товарищи родители,
школьные годы «чудесные»
заказывали? =)

  • Школа - это дикий стресс для всей семьи. На время учебного года в семьях школьников воцаряется «особенное положение», когда родители почти все время на взводе, домашняя обстановка накалена до предела, а ребенок психологически и физически выжат как лимон.


 

  • А после того как школа перешла на дистанционку без методики, без подготовки учителей и детей – стресс у родителей, детей и даже учителей вырос в 10 раз. О чем красноречиво говорят родительские чаты.

Школа, ты нам друг, враг или как?..

01

02

 

 

Культ учителя далеко в прошлом. Потому что многие учителя, мягко говоря, не дотягивают до примера для подражания.

 

Складывается впечатление, что сейчас в обычную школу идут те, у кого жизнь не удалась, но по счастливой случайности есть на руках корочка из педагогического колледжа.

Трудности с кадрами

Теперь учителя не учат,
а готовят к тестам

Как-то я, Ксения Несютина, была на собрании для родителей: перед нами вышла выступить учительница будущих первоклассников, она взяла лист бумаги и начала с него читать: «Здравствуйте родители… Рада вас видеть. Я учитель с 10-летним стажем»..

Все собрание она монотонно «отбубнила», не отнимая глаз от листа.

 

Родители были в шоке. Учитель, который должен учить детей отвечать у доски, пересказывать, выражать свои мысли, САМ не может двух слов связать без бумажки!

 

А сейчас, во время карантина добавилось еще и то, что многие учителя не умеют пользоваться компьютером, загружать документы с домашними работами в облако, делать скриншоты, пользоваться зумом или скайпом...

В итоге даже те дети, которые имеют хорошие баллы по ЕГЭ, не умеют объемно мыслить,  рассуждать, исследовать новое.

 

Привязка к системе тестирования «обрезает крылья творчества», а запуганный учителем ребёнок не может и шагу ступить без шаблонов и инструкций.

 

Месяц «дистанционки» обнажил те проблемы, о которых уже давно говорили педагоги и психологи:

 

Система образования в нашей стране неповоротлива, бестолкова и глубоко бюрократична.

 

Попав в новую для себя ситуацию с карантином, вместо того, чтобы адаптироваться и начать реально работать на знания и обучение детей, многие школы бросились симулировать обучение: предоставлять фальшивые отчеты с онлайн уроков, которых не было.

Источник (https://ria.ru/20200409/1569818364.html)


Давайте посмотрим, чем еще может неприятно удивить современная общеобразовательная школа:

 

 

«В школе готовят роботов, которые не в состоянии обучаться самостоятельно и для того, чтобы усвоить новый материал, им нужен учитель. Школа — это сплошные правила и запреты. Для детей это словно каторга. Во время уроков и подготовки домашнего задания они, скорее, не живут, а отбывают срок. После чего идут гулять и заниматься другими делами, то есть жить».

 

(Лео Бабаута, популяризатор семейного обучения)

03

Программа и учебники оставляют желать лучшего

Несмотря на уроки информатики, детей не научили пользоваться базовыми компьютерными программами. Родители должны бросать свои дела и вникать в 100500 тонкостей, помогая детям с онлайн-кабинетами. Печально, что преподаватели сами технически безграмотны и ничем не могут помочь, если у ребенка что-то не получается. А часто вместо помощи вносят еще  больший хаос и разброд, когда не могут отправить ссылку или загружают домашние работы то в почту, то в ватсап, то в скайп...

04

 

 

Раньше нормы обучения и так "страдали": вместо 4 часов в начальной школе, дети проводили 6-8. То есть почти целый рабочий день.

Теперь ребенок проводит за уроками еще дольше: несколько часов за компьютером, а потом еще и домашняя работа, которая увеличилась в разы.

Многие учителя из боязни, что дети не успеют освоить программу, начали давать заданий столько, что даже если вся семья будет целый день решать задачки и писать сочинения - они не успеют сдать работу вовремя.

Сумасшедшая нагрузка
и стресс для детей

С дистанционным обучением не справляются ни ребенок, ни его родители. С утра до вечера вся семья напряжена и занята учебой ребенка. Неудивительно, что к концу дня это напряжение выливается в крики, подзатыльники и пустырник.

Стоит ли удивляться тому, что к окончанию школы мы получаем детей
с подорванной психикой, слабым здоровьем и сомнительными возможностями добиваться успеха?..

Переждать дистанционку
как «временное неудобство» не получится. И вот почему:

1. Правительство и Минздрав предупреждают, что это НЕ последний карантин по коронавирусу. Даже по гриппу школы уходят на карантин зимой, скорее всего по коронавирусу карантин будет частым явлением в холодное время года.

 

2. Министерство образования считает, что «дистанционка» – это перспективное направление развития обучения. Не буду рассуждать о минусах и плюсах, но это точно новая реальность, к которой надо быть готовым ребенку и родителям. Это будет теперь повторяться продолжительное время до самого конца школьной поры.

А еще ситуация с дистанционным обучением как увеличительное стекло показала пробелы в навыках у наших детей:

 

  • Неумение разбираться в новой информации самостоятельно
  • Отсутствие организационных навыков планирования, расставления приоритетов, внимательности, концентрации внимания
  • Зависимость от оценок, внешних пинков и дефицит собственной мотивации к обучению

 

Отнеситесь к этому как к «горькой правде».

 

Да, было приятно жить и лелеять иллюзию, что время ещё якобы есть, и дитё когда-то научится.

 

Это «когда-то» наступает обычно в 18 лет, в институте. Ребенок наконец начинает учиться самоорганизации, но это, увы, дается ему уже с огромным трудом.

 

 

я могу научить
вас справляться
с обучением детей

Потому что двое из троих моих детей учатся дома уже 5 лет. То, что у многих вызывает шок, мы практикуем уже очень давно, и так же как и вы сталкивались со всеми этими проблемами.

 

5+

В моем окружении было много тех, кто выступил категорически против такого обучения.

 

Несколько лет подряд я вела дополнительные занятия для детей начальных классов по математике и ТРИЗ.

 

Ко мне на уроки приходили дети из обычных школ, дети из элитных гимназий и «дети-семейники».

За это время я увидела много минусов школьного обучения и, неожиданно для себя, обнаружила много плюсов обучения семейного.

 

Когда мы с мужем приняли решение, что наш старший сын будет учиться дома, мы еще не знали как это сделать. Не знали к какой школе прикрепиться и что для этого надо. Мы не понимали, как будем сдавать аттестации и как будем заниматься дома.

 

Мы смотрели на наших знакомых и родственников, у которых все дети учились
в школе, и нам было очень страшно...

это был риск. Но он того стоил!

Обратите внимание! Полчаса я трачу НЕ на выполнение домашней работы с одним ребенком, а на прохождение ВСЕЙ школьной программы, которая требуется. Поскольку детей у меня трое, то я трачу на их общее развитие и обучение 1,5 часа в день, по 30 минут на каждого. И уровень знаний у них очень высок. Хотите так же?

За несколько лет семейного обучения старшего сына у нас в семье сложилась четкая рабочая система обучения. При этом я, без бабушек, нянь и репетиторов справляюсь с обучением троих детей всего за 1,5 (!) часа в день. У меня остается время не только на свой плотный рабочий график, но и на мужа, дом и хобби.

 

Я НЕ вкалываю «как Мама Карла» =)

 

Я ЖИВУ. Спокойной, размеренной и системной жизнью.

Где все «по полочкам» и каждая минута имеет смысл, отдачу и бонус.

 

Глеб (старший сын, 11 лет) сдает все аттестации на «отлично» и знает все предметы на олимпиадном уровне. А Марк (ему 9 лет) был готов к первому классу лучше, чем подавляющее большинство детей его возраста.

 

И, конечно же, Марк тоже обучается дома.

Приглашаю вас
на мой новый тренинг:

«Система легкого обучения на дому для школьников во время карантина»

Нельзя учиться когда и как попало: сегодня поучились по учебнику, завтра забыли, послезавтра ребенок отказался, а в выходные приехала бабушка и позанималась с ребенком по своей методике. По каждому предмету нужно иметь стратегию обучения, которая подойдет вашей семье. Даже если ребенок ходит в школу.

Стремитесь к идеальному результату: ребенок сам может разобраться в любой теме по любому предмету. Если окажется слишком сложно, то он сам составит список вопросов, пролистает нужные книги, погуглит, спросит у вас, но в итоге сможет пробиться сквозь непонятное и освоить новый материал.

Не орать, не подавлять мотивацию, не опекать излишне, а помогать, когда ребенку надо. Причем так, чтобы ваш школьник самостоятельно учился справляться, а не вечно зависел от вас. Вы сможете мягко передать ответственность за обучение ребенку, и далее – только помогать, а не контролировать всё и вся.

 

Ребенок должен уметь сам включить компьютер, всё запустить, найти домашнее задание (когда он соберется его делать). Это не высшая математика. Многие из этих вещей имеют простой понятный алгоритм. Просто этому тоже нужно УЧИТЬ!

 

Осознанно организовать обучение

1

наУчить ребенка учиться

2

3

Грамотная помощь ребенку с дистанционкой и домашними заданиями:

4

Компьютерная грамотность учеников (родителей и учителей)

 

11-21 мая в формате онлайн

Принять участие!

Эта система построена на 4 правилах:

над системой эффективного обучения своих детей я работала 4 года

И отрабатывала-обкатывала эту систему в основном на Глебе, старшем сыне (11 лет).

 

Помимо отлично сданных аттестаций в школе и олимпиадного уровня подготовки по всем предметам, Глеб занимает призовые места на турнирах по бальным танцам, находится в городской сборной команде по робототехнике.

А еще он очень самостоятельный.

 

Например, за 30 минут по учебнику сам понял как делить в столбик, по своей инициативе за 3 недели одолел толстенную книгу на 800 страниц «Два капитана» Каверина.

 

 

Он учится КАК ВЗРОСЛЫЙ.  И организован почти как взрослый.

 

Может сам разобраться в новой теме, решить 5 задач по математике и подойти к родителям уже с конкретными вопросами, если они появились.

 

Глеб ведет ежедневник, ставит будильник на 7 утра и сам планирует свой день.

 

А еще он может остаться за старшего с младшими детьми дома и приготовить ужин.

 

Стал бы он таким, если бы я не помогла ему в этом? Конечно же НЕТ =)

 

 

Вы тоже можете так же подготовить своих детей. За 30 минут в день!

Я покажу вам, как использовать мою систему для обучения ваших детей.

 

С помощью этого тренинга:

Ваша помощь ребенку с дистанционным обучением будет занимать не больше 30 минут в день.

 

Вам не придется ежедневно разбираться с техническими интернет-сложностями детских уроков, когда что-то где-то бесконечно «теряется и вылетает».

 

Вам больше не нужно будет стоять над душой у ребенка во время его учебы, он научится сам себя организовывать.

 

В течение 2 недель работы по моей методике ваш сын или дочь научится делать «домашки» быстро и самостоятельно, без вас. Вам ребенок будет задавать только уточняющие вопросы.

 

Вы подтянете успеваемость ребенка и сэкономите на репетиторах.

 

Дома станет спокойнее: уйдут ежедневные споры и скандалы из-за того, что ребенок не хочет учиться.

 

Вся ваша семья станет более организованной, что благоприятно отразится не только на учебе ребенка, но и на вашей работе, если вы работаете дома.

 

Ваши дети научатся УЧИТЬСЯ. А это самое главное. С таким навыком им открыты все дороги и возможности!

 

Впоследствии ваш ребенок сможет САМ поступить в ВУЗ, не «выедая» вам мозг. Он сам выберет профессию по душе и сделает блестящую карьеру. Разве не об этом мы, родители, мечтаем?..

Принять участие в тренинге!

формат и программа тренинга

пРОГРАММА

Урок 1.

Как грамотно организовать общение с учителем и школой во время дистанционного обучения. Вы получите пошаговую инструкцию взаимодействия с учителями, чтобы школа не повесила на ваши плечи домашки и не требовала от вас присутствия онлайн на детских уроках. А также, чтобы вам не приходилось бесплатно выполнять работу учителя (в том числе, собирая задания по крупицам из чата), получая претензии от учителей, что вы плохо организовали работу ребенка или не справились.

 

 

Урок 2.

Правила организации дня на карантине в нестандартных ситуациях. Как выстроить режим, если вы работаете или у вас несколько детей.

 

 

Урок 3.

Победа над прокрастинацией и баланс в списке дел. Что делать, если вы регулярно не успеваете все запланированное, и устали винить себя и ребенка за это попустительство.

Урок 4.

Как помочь ребенку с домашкой, не делая всё за него. С чего начать и как прийти к тому, чтобы ребенок СПОКОЙНО и САМ делал все уроки (особенно если сейчас он большую часть времени психует и устраивает сцены), а у вас оставалось время на себя.

Урок 5.

Как освоить новые темы и материалы на дистанционке, если учитель дал только номера параграфов и задач.

Урок 6.

Мотивация: разбираемся, почему ваш ребенок не хочет учиться и устраняем эти помехи. Найдем максимально подходящие для вашего ребенка виды мотивации, даже если сейчас на карантине она пропала полностью.

Урок 7.

Эффективный онлайн-урок: как выжать из онлайн встреч с преподавателем максимум пользы и сократить вред от длительного пребывания за компьютером до минимума.

Урок 8.

Организация учебного пространства. Учим ребенка самостоятельно следить за своими вещами, чтобы не тратить по полчаса на поиски тетрадей, ручек, учебников.

Урок 9.

Проактивность для детей: учим задавать вопросы и активно пробиваться через дебри задач и упражнений, а не ждать, когда мама или папа со всем разберутся.

Урок 10.

 Планирование для детей: как научить ребенка планировать свой день на карантине,
а не шататься из угла в угол и ныть, что ему скучно.

ФОРМАТ

 

10 видеоуроков с 11 по 21 мая.
Для родителей школьников (возраст детей от 7 до 13 лет).

 

Уроки выходят каждый день, но в отличие от марафона, вы можете делать их в своем темпе.
Из чата и курса вас исключать не будут.

 

Доступ к платформе и урокам - пожизненный. То есть вы сможете освежать знания в будущем какое угодно количество раз.

 

Чат с обратной связью и ответами на вопросы по дистанционному обучению будет работать 1 месяц. Ежедневно я просматриваю его и отвечаю на ваши вопросы.

 

 

 

 

 

 

Раньше в этом тренинге я делала упор на домашние работы, но, с учетом текущей ситуации и дистанционного обучения, я переработала все уроки, чтобы они были максимально полезны сейчас, во время карантина.

 

Стоимость участия в тренинге

Пакет «Активный»

7500 руб.

Пакет «Слушатель»

Пакет «ВИП»

5600 руб.

14900 руб.

Все материалы уроков:
10 уроков + чек-листы + домашние задания

 

Доступ в личный кабинет на учебной платформе GetCourse

 

Бессрочный доступ
к материалам

 

Ответы на вопросы по индивидуальным проблемам в чате курса

Разбор типовых домашних заданий

 

Три личные сессии по скайпу со мной, Ксенией Несютиной

 

Помощь в решении индивидуальных проблем в отношениях с ребенком и школой

 

 

Заказать

Все материалы уроков:
10 уроков + чек-листы + домашние задания

 

Доступ в личный кабинет на учебной платформе GetCourse

 

Бессрочный доступ
к материалам

 

Ответы на вопросы по индивидуальным проблемам в чате курса

Разбор типовых домашних заданий

 

Три личные сессии по скайпу со мной, Ксенией Несютиной

 

Помощь в решении индивидуальных проблем в отношениях с ребенком и школой

 

 

Все материалы уроков:
10 уроков + чек-листы + домашние задания

 

Доступ в личный кабинет на учебной платформе GetCourse

 

Бессрочный доступ
к материалам

 

Ответы на вопросы по индивидуальным проблемам в чате курса

Разбор типовых домашних заданий

 

Три личные сессии по скайпу со мной, Ксенией Несютиной

 

Помощь в решении индивидуальных проблем в отношениях с ребенком и школой

 

 

Заказать

Заказать

Забронируйте место на тренинге сегодня и получите в подарок записи мини-курса "Основы компьютерной грамотности" от моего мужа, Антона Несютина. Курс создан для того, чтобы ребенок мог заниматься на компьютере без постоянных "ма-а-ам!". Своя почта, чтобы регистрироваться в онлайн-кабинетах. Свой скайп, чтобы договариваться с преподавателями
о занятиях самостоятельно. Урок по файлам и папкам, чтобы не путаться на компьютере.
И организация перерывов в работе - для лучшей эффективности.


 

У них получилось, получится и у вас! смотрите отзывы о работе по моим методикам:

Наша роль как родителей - НЕ учиться
за ребёнка, а НАУЧИТЬ его учиться.

Именно этот навык мы и будем оттачивать

до совершенства на тренинге.

Приходите и получите свои
ошеломляющие результаты:

Принять участие в тренинге!

 

 

 

ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736 Московская область, Раменский район, п.Кратово, ул. Осенняя, д.33 Служба поддержки: ksenia_nesyutina@ideas4parents.ru. Все права защищены.

 

 

 

Разработка сайта A&L Studio Алисы Линс