Онлайн-тренинг 6-27 августа

Система комплексного обучения на дому для школьников,

с помощью которой полное развитие
и образование ребенка дома будет занимать
всего полчаса в день (даже если вы на Семейном обучении)

Новая авторская Программа
Ксении Несютиной

Иду на тренинг!

Ещё почитаю >>>

товарищи родители,
школьные годы «чудесные»
заказывали? =)

  • Школа - это дикий стресс для всей семьи. На время учебного года в семьях школьников воцаряется «особенное положение», когда родители почти все время на взводе, домашняя обстановка накалена до предела, а ребенок психологически и физически выжат как лимон.


 

  • По результатам различных исследований, школа значительно ухудшает здоровье ребенка. По оценке Минздрава, к окончанию школы количество здоровых детей падает в 3-4 раза. 93% (!) выпускников имеют в своем багаже новые, приобретенные за время учебы заболевания: нервно-психические нарушения, а также гастриты, сколиозы и т.д.

    Психологическое здоровье родителей школьников статистика не замеряет. А зря..

Школа, ты нам друг, враг или как?..

01

02

 

 

Культ учителя далеко в прошлом. Потому что многие учителя, мягко говоря, не дотягивают до примера для подражания.

 

Складывается впечатление, что сейчас в обычную школу идут те, у кого жизнь не удалась, но по счастливой случайности есть на руках корочка из педагогического колледжа.

Трудности с кадрами

Теперь учителя не учат,
а готовят к тестам

Как-то я, Ксения Несютина, была на собрании для родителей: перед нами вышла выступить учительница будущих первоклассников, она взяла лист бумаги и начала с него читать: «Здравствуйте родители… Рада вас видеть. Я учитель с 10-летним стажем»..

Все собрание она монотонно «отбубнила», не отнимая глаз от листа.

 

Родители были в шоке. Учитель, который должен учить детей отвечать у доски, пересказывать, выражать свои мысли, САМ не может двух слов связать без бумажки!

В итоге даже те дети, которые имеют хорошие баллы по ЕГЭ, не умеют объемно мыслить,  рассуждать, исследовать новое.

 

Привязка к системе тестирования «обрезает крылья творчества», а запуганный учителем ребёнок не может и шагу ступить без шаблонов и инструкций.

Система образования в нашей стране неповоротлива, бестолкова и глубоко бюрократична.

 

Спорить с этим утверждением бесполезно. Как и наивно верить, что «а вот в нашей школе все будет по-другому». Будет гораздо целесообразнее, если родитель будущего первоклассника сразу снимет розовые очки и трезво оценит - где и в каких условиях предстоит учиться его ребенку.

Давайте посмотрим, чем может неприятно удивить современная общеобразовательная школа:

По словам Лео Бабауты, отца 6 детей, 4 из которых на домашнем обучении, автора блога https://zenhabits.net/,

 

«В школе готовят роботов, которые не в состоянии обучаться самостоятельно и для того, чтобы усвоить новый материал, им нужен учитель. Школа — это сплошные правила и запреты. Для детей это словно каторга. Во время уроков и подготовки домашнего задания они, скорее, не живут, а отбывают срок. После чего идут гулять и заниматься другими делами, то есть жить».

03

Программа и учебники оставляют желать лучшего

Не так давно интернет облетело шокирующее признание заслуженного учителя, педагога с 35-летним стажем, Юрия Монастырева, который уволился из школы, не выдержав давления «идиотизма современного образования»:

"

... я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя.

 

И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.

 

 

Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.

 

Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся.

 

Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.

(Юрий Монастырев)

04

 

 

Вместо положенных 4 часов первоклассники проводят в школе 6-8 часов , а дома их ждет ещё
и домашняя работа.

 

В итоге со школьной нагрузкой
НЕ справляется вся семья.
Вечером в будни никто ни с кем толком не общается - все заняты обучением ребенка. А в выходные родители и ребенок настолько устали от домашних войн, что предпочитают раздельный отдых..

Сумасшедшая нагрузка
и стресс для детей

Добавьте к этому постоянное психологическое напряжение детей: страх перед ответом у доски и давление учителя (надо же, чтобы класс «не портил статистику»). А еще неполноценное питание (хороших столовых в школах сейчас мало), долгое сидение за партой со скрюченной спиной, конфликты с одноклассниками и учителями...

Стоит ли удивляться тому, что к окончанию школы мы получаем детей
с подорванной психикой, слабым здоровьем и сомнительными возможностями добиваться успеха?..

Кажется, что хорошая альтернатива школе - семейное обучение...

Семейное обучение (СО) - это когда ребенок учится дома и в школу приходит только сдавать аттестации. Дважды в год. Это законный формат обучения в России. И так может учиться любой ребенок. Родителям надо только написать заявление в школу о переводе ребенка на семейное обучение.

Но многим страшно даже подумать про семейное обучение.

 

Одни «домашки» сейчас занимают по 3-4 часа. Не сложно подсчитать, что перевод ребенка на СО потребует 8-10 часов родительского времени ежедневно!

 

Учиться на дому не просто)

 

Ведь даже у взрослого человека не всегда получается активно работать дома, не имея должной дисциплины. Что уж там говорить о ребенке, который вне школы окружен всевозможными отвлекающими искушениями...

 

Отношения родителя и ребенка на СО часто портятся из-за непрерывных скандалов по поводу того, что надо учиться, а не играть в компьютер.

 

 

я тоже не сразу решилась учить ребенка дома...

В моем окружении было много тех, кто выступил категорически против такого обучения.

 

Несколько лет подряд я вела дополнительные занятия для детей начальных классов по математике и ТРИЗ.

 

Ко мне на уроки приходили дети из обычных школ, дети из элитных гимназий и «дети-семейники».

За это время я увидела много минусов школьного обучения и, неожиданно для себя, обнаружила много плюсов обучения семейного.

 

5+

Когда мы с мужем приняли решение, что наш старший сын будет учиться дома, мы еще не знали как это сделать. Не знали к какой школе прикрепиться и что для этого надо. Мы не понимали, как будем сдавать аттестации и как будем заниматься дома.

 

Мы смотрели на наших знакомых и родственников, у которых все дети учились
в школе, и нам было очень страшно...

это был риск. Но он того стоил!

Обратите внимание! Полчаса я трачу НЕ на выполнение домашней работы с одним ребенком, а на прохождение ВСЕЙ школьной программы, которая требуется. Поскольку детей у меня трое, то я трачу на их общее развитие и обучение 1,5 часа в день, по 30 минут на каждого. И уровень знаний у них очень высок. Хотите так же?

За несколько лет семейного обучения старшего сына у нас в семье сложилась четкая рабочая система обучения. При этом я, без бабушек, нянь и репетиторов справляюсь с обучением троих детей всего за 1,5 (!) часа в день. У меня остается время не только на свой плотный рабочий график, но и на мужа, дом и хобби.

 

Я НЕ вкалываю «как Мама Карла» =)

 

Я ЖИВУ. Спокойной, размеренной и системной жизнью.

Где все «по полочкам» и каждая минута имеет смысл, отдачу и бонус.

 

Глеб (старший сын, 10 лет) сдает все аттестации на «отлично» и знает все предметы на олимпиадном уровне. А Марк (ему 7 лет) готов к первому классу лучше, чем подавляющее большинство детей его возраста.

 

И, конечно же, Марк тоже будет обучаться дома.

Приглашаю вас
на мой новый тренинг:

«Система комплексного обучения на дому для школьников»

Нельзя учиться когда и как попало: сегодня поучились по учебнику, завтра забыли, послезавтра ребенок отказался, а в выходные приехала бабушка и позанималась с ребенком по своей методике. По каждому предмету нужно иметь стратегию обучения, которая подойдет вашей семье. Даже если ребенок ходит в школу.

Стремитесь к идеальному результату: ребенок сам может разобраться в любой теме по любому предмету. Если окажется слишком сложно, то он сам составит список вопросов, пролистает нужные книги, погуглит, спросит у вас, но в итоге сможет пробиться сквозь непонятное и освоить новый материал.

Если ребенка просто «погрузить в коллектив», то не факт, что он как по мановению волшебной палочки начнет мастерски общаться. Искусству взаимодействия с людьми тоже надо учить. И многое тут зависит от родителей.

 

Ставьте цели обучения к каждому предмету. Помните, что хорошее образование - это не отличные оценки. Образование должно менять человека. Чтобы он умел думать и рассуждать, знал свои сильные стороны и мог найти свое любимое дело.

 

Осознанно организовать обучение

1

наУчить ребенка учиться

2

3

наУчить

ребенка общаться

4

Думать
над целями

6-27 августа в формате онлайн

Принять участие!

Эта система построена на 4 правилах:

над системой эффективного обучения своих детей я работала 3 года

И отрабатывала-обкатывала эту систему в основном на Глебе, старшем сыне (10 лет).

 

Помимо отлично сданных аттестаций в школе и олимпиадного уровня подготовки по всем предметам, Глеб занимает призовые места на турнирах по бальным танцам, находится в городской сборной команде по робототехнике.

А еще он очень самостоятельный.

 

Например, за 30 минут по учебнику сам понял как делить в столбик, по своей инициативе за 3 недели одолел толстенную книгу на 800 страниц «Два капитана» Каверина.

 

 

Он учится КАК ВЗРОСЛЫЙ.  И организован почти как взрослый.

 

Может сам разобраться в новой теме, решить 5 задач по математике и подойти к родителям уже с конкретными вопросами, если они появились.

 

Глеб ведет ежедневник, ставит будильник на 7 утра и сам планирует свой день.

 

А еще он может остаться за старшего с младшими детьми дома и приготовить ужин.

 

Стал бы он таким, если бы я не помогла ему в этом? Конечно же НЕТ =)

 

 

Вы тоже можете так же подготовить своих детей. За 30 минут в день!

Я покажу вам, как использовать мою систему для обучения ваших детей.

 

С помощью этого тренинга:

Ваши домашние работы со школьниками будут занимать времени в пять раз меньше, чем занимают сейчас.

 

В течение месяца работы по моей методике ваш сын или дочь научится делать «домашки» быстро и самостоятельно, без вас. Вам ребенок будет задавать только уточняющие вопросы.

 

Если вы захотите, то сможете легко перевести ребенка на семейное обучение.

 

Вы подтянете успеваемость ребенка и сэкономите на репетиторах.

 

Дома станет спокойнее. Независимо от того, на СО ваш ребенок или учится в общеобразовательной школе.

 

Вся ваша семья станет более организованной, что благоприятно отразится не только на учебе ребенка, но и на вашей работе.

 

Ваш ребенок будет разносторонне развитым, без перекоса в сторону какого-либо предмета (что часто встречается, если учитель этого предмета очень требователен).

 

Ваши дети научатся УЧИТЬСЯ. А это самое главное. С таким навыком им открыты все дороги и возможности!

 

Ваш ребенок сможет САМ поступить в ВУЗ, не «выедая» вам мозг. Он сам выберет профессию по душе и сделает блестящую карьеру. Разве не об этом мы, родители, мечтаем?..

Принять участие в тренинге!

формат и программа тренинга

пРОГРАММА

Модуль «Организация родителей»

 

Если у самих родителей проблемы с организацией, то даже одно регулярное дело - подготовка уроков для школы становится мучением для всей семьи. Поэтому мы начнем
с минимальных навыков самоорганизации нас любимых.

Основные темы модуля:

  • 3 кита мотивации ребенка. Что делать, чтобы ребенок любил учиться. Метасообщения.
  • 3 подхода к организации занятий: продумаем свой, максимально эффективный подход к обучению. Подберем нужные книги, учебники, тетради.
  • «Вечные» вопросы: утром или вечером, сколько часов, сразу со всеми детьми или по одному - отвечаем по порядку и закрепляем в план дня.

Модуль «Организация ребенка (Учу учиться)»

 

Никто не знает, что нам пригодится в жизни, но если ребенок умеет самостоятельно «пробиваться» через любые темы и узнавать новое, то он точно не пропадет.  Этот навык
я считаю ключевым для успеха в любой сфере деятельности.

 

Основные темы модуля:

  • Ежедневное планирование (как планировать, как учить выделять главное, расставлять приоритеты, с чего начать и как продолжать начатое)
  • Организация хранения: учим хранить учебные вещи и подготавливать место к учебе
  • «Учусь САМ»: тренируем устойчивое внимание, умение задавать вопросы, умение получать результаты

 

Модуль «Социализация»

 

Простое ежедневное общение с тем, кого ты знаешь, навыки общения развивает слабо. Для развития социальной эффективности нужно,  чтобы ребенок учился завязывать знакомства, придумывать темы для общения и совместных игр, выходить из конфликтов.

 

Основные темы модуля:

  • Выбор секций и тренера (выбираем главные характеристики человека-учителя, что важно, а что второстепенно)
  • «Общение про общение» (тренируем основные навыки общения: умение слушать товарища, задавать вопросы, поддерживать тему, предотвращать конфликты. Ребенок будет сам задавать темы для общения)
  • Осознанный выбор мероприятий вокруг. Создаем окружение

 

Модуль «Как учить конкретные предметы начальной школы»

 

На этом модуле мы сформулируем главную цель изучения каждого предмета. Разберем примеры изучения конкретных тем из школьной программы, чтобы ребенок любил и понимал все предметы.

 

Основные темы модуля на примерах и разборах:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Чтение
  • Окружающий Мир

Дополнительные занятия:  Искусство, Физическое развитие

 

 + Бонусный урок «Аттестация и взаимодействие со школой»

ФОРМАТ

 

Тренинг онлайн. Длительность 3 недели: с 6 по 27 августа.
Для родителей школьников (возраст детей от 6 до 12 лет).

 

Программа разделена на тематические модули с видеоуроками и домашними заданиями
с личным дневником. В каждом модуле 4-6 видеоуроков длительностью 10-20 минут.

 

Дополнительно вам будут предоставлены растекстовки уроков, обратная связь
и еженедельные поддерживающие вебинары с ответами на вопросы.

Тренинг будет проходить на платформе GetCourse.

 

 

 

 

Раньше я проводила это обучение только в индивидуальной работе с родителями.

То есть этот тренинг впервые проходит в групповом формате. Я не планирую его повторять.

 

Стоимость участия в тренинге

Выбирайте пакет в зависимости от задачи, которую вы хотите решить на тренинге.

 

Если ваш ребенок учится в общеобразовательной школе, и на СО переходить вы не планируете, то вам подойдет первый пакет тренинга «Учусь в школе». Если же вы хотите чтобы ваши дети учились дома, то выбирайте пакет «На семейном обучении»:

9000 руб. 

12000 руб. 

Пакет «Учусь в школе»

 

• Модуль «Организация родителей»
(3 видеоурока)
• Модуль «Организация ребенка»
(3 видеоурока)

• Модуль «Социализация» (3 видеоурока)


• Методические материалы
• Растекстовка уроков
• Поддерживающие вебинары с ответами на вопросы еженедельно

• Обратная связь

• Ваш личный дневник для домашних заданий

 

Пакет «На семейном обучении»

 

• Модуль «Организация родителей»
(3 видеоурока)
• Модуль «Организация ребенка»
(3 видеоурока)

• Модуль «Социализация» (3 видеоурока)

• Модуль «Как учить конкретные предметы начальной школы» (5 видеоуроков)
• Бонусный урок «Аттестация и взаимодействие со школой»


• Методические материалы
• Растекстовка уроков
• Поддерживающие вебинары с ответами
на вопросы еженедельно

• Обратная связь

• Ваш личный дневник для домашних заданий

 

• Доступ в закрытое сообщество тренинга для родителей «семейников»

 

• Примеры урока по математике

• Набор заданий по обучению письму

• Примеры уроков по чтению

• Примеры уроков по английскому языку

 

Принять участие!

Принять участие!

Забронируйте место на тренинге сегодня и получите в подарок записи моего Интенсива по ТРИЗ для родителей.  На интенсиве я рассказываю, как учить ребенка думать и рассуждать (школа этому не учит совсем), используя ТРИЗ (Теорию решения изобретательских задач). Эти записи станут отличным дополнением к основной программе тренинга.

 

У них получилось, получится и у вас! смотрите отзывы о работе по моим методикам:

«Вы такого больше нигде не найдете! Результаты ошеломляющие!»


(Лариса)

«Ушли страхи, что ничего не успеваю, все в нашей жизни упорядочилось»


(Анастасия)

«Теперь я знаю, как развивать своего ребенка»



(Татьяна)

«Для меня отпала необходимость искать другие материалы в интернете, теперь у меня все есть!»


(Ирина)

«Научилась планировать, стало проще развивать ребенка и общаться с ним»

 

(Людмила)

«Я поняла и приняла, что я просто замечательная мама и я МОГУ ВСЕ!»


(Оксана)

Наша роль как родителей - НЕ учиться
за ребёнка, а НАУЧИТЬ его учиться.

Именно этот навык мы и будем оттачивать

до совершенства на тренинге.

Приходите и получите свои
ошеломляющие результаты:

 

Принять участие в тренинге!

 

 

 

ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736 Московская область, Раменский район, п.Кратово, ул. Осенняя, д.33 Служба поддержки: ksenia_nesyutina@ideas4parents.ru. Все права защищены.

 

 

 

Разработка сайта A&L Studio Алисы Линс