КАК

НАУЧИТЬ

РЕБЁНКА

КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ
и ОРГАНИЗОВАННОСТИ?..

Онлайн-интенсив 8 июня 19.00-22.00 (МСК)

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Недавно я, Ксения Несютина, получила письмо от мамы, участницы  моего тренинга ИПР (Индивидуальная программа развития ребенка).

У неё двое детей, старшему сыну скоро будет 11 лет, а младшей недавно исполнилось 3 годика.

Хочу, с разрешения автора, показать выдержки из ее письма:

“Ксения, здравствуйте! У нас проблема.
Старший ребенок абсолютно неорганизован.

 

В комнате постоянный бардак, мои просьбы убраться не срабатывают. Начинает уборку, и уже минут через 5 отвлекается. Максимум, что возможно, это что я убираю, а он только присутствует рядом.

 

В школу собираемся тоже вместе, я бегаю и собираю по разным комнатам тетрадки и учебники, сама проверяю расписание. Без моей помощи даже выйти из дома самостоятельно не может...

 

Когда напоминаю что-то сделать (например подготовить рюкзак школьный) слышу “сейчас, сейчас” и ничего не происходит.

 

Из школы жалуются, что постоянно отвлекается, крутится, не успевает сделать в срок, и получает плохие оценки на самостоятельных работах. Хотя учителя говорят, что парень толковый. И я это вижу, но..

 

... даже домашки приходится делать вместе с ним...

 

... так как каждые 3 минуты приходится возвращать его к занятиям, потому что он бесконечно отвлекается на сестренку (начинает играть), отвлекается на шум с улицы и т.д.

 

Все приходится делать вместе и только благодаря этому он смог закончить 5й класс, иначе вообще бы скатился. Но это очень трудно, когда все домашки - на мне…

Я всегда думала, что он всему этому научится, когда пойдет в школу..

 

Он с детства такой был, что я все делала за него, до 5 лет кормила его с ложечки, потому что он не хотел кушать самостоятельно. На горшок пошел только после 4х. Не хотелось форсировать события, как-то заставлять его. Я пыталась что-то делать, но окружение (бабушки, муж) говорили, что психологи не советуют заставлять, что это насилие над ребенком - что пойдет в школу и там научиться быть самостоятельным...

 

Пытались водит в кружок робототехники. Ему очень нравится, он в восторге от роботов.

 

Но как только дело дошло до того, что нужно самостоятельно собрать робота и придумать программу, он сразу потерял интерес...

 

Несколько занятий я сама делала с ним задания от преподавателя, но потом поняла, что взвалила на себя неподъемную ношу, домашки из кружка вдобавок к школьным я уже не потяну…

 

Про спорт я и вовсе молчу, он сам попросился ходить на плавание (после поездки на море), первые занятия, когда тренер учил держаться на воде - ему нравились. Но когда начались первые нагрузки (пока совсем небольшие), он начал отказываться, плакать при других ребятах, игнорировать требования тренера. Пришлось с занятиями закончить..

 

Очень обидно,

неужели он так и не найдет для себя занятия по душе, которым он мог бы и хотел заниматься сам?

 

Ведь кружки и секции он выбирал сам, и потом также легко сдавался. Я теперь понимаю, как мы были неправы. И испытываю огромное чувство вины. Думаю что я очень подвела своего сына. И уже смирилась с этим.

 

 

 

Но к своему ужасу вижу, что младшая дочка ведет себя абсолютно также!

 

Она так же, как и брат в свое время, не любит убирать игрушки (и даже специально раскидывает, когда прошу убрать - поэтому уже даже не прошу, и радуюсь когда хотя бы не мешает), до сих пор не ест сама ложкой, ходим в подгузниках...

 

И усугубляет все то, что она очень любит своего брата и копирует все что он делает.

Все мои попытки как-то начать прививать ей самодисциплину, собранность натыкаются на сильное сопротивление с ее стороны.

Ксения, помогите! Как мне спасти хотя бы дочку!?”

Во-первых, НЕ НАДО ставить крест на сыне!

С этим вопросом НАДО обязательно разобраться ДО подросткового возраста.

 

То, чему вы сможете научить его до подросткового возраста, останется с ним вплоть до того момента когда он станет взрослым и уже сам сможет прорабатывать организационные навыки (если этого захочет).

 

И вас остался буквально год полтора (может и меньше, сейчас дети раньше взрослеют). Это время надо потратить правильно и с умом, чтобы помочь ребенку.

 

Наш вклад сейчас окупится в будущем сторицей - ребенок сам сможет закончить школу, выбрать ВУЗ, подготовиться к сдаче экзаменов. Наша помощь самая важная именно сейчас, чтобы помочь ребенку стать самостоятельным. А не потом, когда большой ошибкой будет выбирать ВУЗ за него, за него “готовиться к экзаменам", а потом тянуть на себе уже взрослое, но несамостоятельное, чадо до пенсии..

Во-вторых, что касается дочки.

 

Очень важно разобраться с базовыми самостоятельными навыками (еда, сон, горшок, одевание) и начинать работать над организационными навыками.

Сейчас самое лучшее время для этого.

 

 

 

На самом деле, проблема с организационными навыками детей  - одна из самых частых

 

Что происходит, если ребенок недостаточно организован и/или у него проблемы
с концентрацией внимания?

 

Выглядит это примерно так (из комментариев в соцсетях):

 

  • «У нас не получается выстроить режим и придерживаться его»..
  • «Вообще не убирает игрушки, не одевается сам, сопротивляется чистке зубов»..
  • «Очень долго делает уроки -то, что можно сделать за 30 минут, делает часами»..
  • «Наш бич - телевизор и телефон, только пришел из школы - как тут же включает их»..
  • «Делаем до сих пор уроки вместе - хотя дочке 15 лет»..
  • «Ребенок не хочет делать ничего сам - требует постоянного участия и присутствия рядом»..
  • «Я считала, что сам всему научится, и теперь испытываю вину, что не обучила элементарным
    навыкам по возрасту»..

Ситуации с организацией у ребенка могут быть разные: глобальные (как у мамы из этой истории) и попроще, по мелочи.  Но надо понимать, что в этом вопросе мелочей не бывает, хотя бы потому, что часто эти «мелочи» значительно раздражают как родителей, так и мешают самому ребенку.

 

А во взрослом возрасте эти небольшие недоработки, отравляют жизнь уже взрослому человеку выливаясь в прокрастинацию, неспособность сосредоточиться, довести дело до конца и добиваться цели.

Я, Ксения Несютина, приглашаю вас
8 июня на мой онлайн-интенсив

«Как научить ребенка концентрировать внимание
и быть организованным»

где мы с вами вместе поработаем над организационными навыками ваших детей

ЭТА ТЕМА МНЕ ИНТЕРЕСНА!

Что даст вам участие в интенсиве:

Ваш ребенок наконец-то станет самостоятельным и вам не нужно будет его постоянно опекать: он будет сам делать домашние задания, собирать вещи в школу. Дошкольники научатся сами убирать игрушки и одеваться.

 

Ребенок будет сам поддерживать порядок в комнате, уйдут проблемы с режимом дня.

Вы наконец-то сможете подключить детей к домашним делам без их сопротивления.

 

Дети будут выполнять ваши поручения (даже те которые им неинтересны в данный момент) без «кислого» лица.

 

Ребенок перестанет дергать вас по всякой ерунде, и вас будет получаться больше успевать: не только наготовить еды и прибраться, но и позаниматься с ребенком.

 

Ребенок будет легче адаптироваться у чему-то новому, преодолевать себя как в учебе и спорте, так и в общении (например легко заговорить с незнакомыми детьми, выступать перед аудиторией).

 

Ваш сын или дочь научится доводить дело до конца, не бросая его, столкнувшись с первыми трудностями.

 

Детский быт в вашей семье будет организован почти как у дисциплинированных взрослых - четко и системно, на зависть многим родителям ровесников ваших детей.

Как будет проходить интенсив?

Интенсив пройдет в онлайн-формате.

 

Дата проведения 8 июня.

Время 19:00 - 22:00.

 

Будет полезно всем родителям, у кого есть дети
от 3 до 12 лет.

 

Для всех участников предусмотрена возможность заранее задать вопросы и прислать мне на почту ситуации, которые я разберу в конце интенсива.

 

 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!

ПРОГРАММА

1. Что такое организационный интеллект и почему без помощи родителей ребенку сложно его развивать?

2. Как и в каком возрасте развивается организационный интеллект?

 

3. Какие организационные навыки существуют?

 

4. Как найти слабые стороны в развитии организационного интеллекта у своего ребенка (детей)?

 

5. Составляем план работы над организационным интеллектом.

 

6. Конкретные примеры развития навыков:

  • ставить и добиваться цели,
  • распоряжаться временем,
  • вовремя начинать работу,
  • удерживать внимание на определенной задаче,
  • организовывать пространство (убирать вещи, собирать рюкзак)

7. Система мотивации: что работает, а что нет.

 

ИДУ НА ИНТЕНСИВ!

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Стоимость участия

2 000 руб.   

 

В стоимость входит запись интенсива.

 

 

ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ!

ЧТО ВЫ САМИ УВИДИТЕ, ПРИМЕНЯЯ ЭТИ ЗНАНИЯ:

1. Организационные навыки НЕ развиваются сами по себе. Нельзя в течение часа провести с ребенком урок по планированию времени и потом вдруг обнаружить, что ребенок всё четко выполняет и резко научился тайм-менеджменту.

 

2. Тот или иной навык развивается в действиях.

Вот вы, например, научили ребенка записывать дела на день: это уже +1 в его копилку умения управлять временем. Или научили его пользоваться часами и календарем: это еще +1 в эту же самую копилку.

 

Организованный ребенок - подарок родителям!

Не надо тратить время на напоминания, уговоры и объяснения, можно ЖИТЬ СПОКОЙНО и БЕЗ НЕРВОВ)

 

На интенсиве вы получите чёткие инструкции:

как научить ребёнка организовывать своё время, приводить в порядок комнату, добиваться цели, начинать дела вовремя и быть гибким . Будет очень интересно! Приходите)

ИДУ НА ИНТЕНСИВ!

ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736 Московская область, Раменский район, п.Кратово, ул. Осенняя, д.33

Служба поддержки: ksenia_nesyutina@ideas4parents.ru. Все права защищены.

Разработка сайта A&L Studio Алисы Линс