КАК
НАУЧИТЬ
РЕБЁНКА
КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ
и ОРГАНИЗОВАННОСТИ?..
Онлайн-интенсив 8 июня 19.00-22.00 (МСК)
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Недавно я, Ксения Несютина, получила письмо от мамы, участницы моего тренинга ИПР (Индивидуальная программа развития ребенка).
У неё двое детей, старшему сыну скоро будет 11 лет, а младшей недавно исполнилось 3 годика.
Хочу, с разрешения автора, показать выдержки из ее письма:
“Ксения, здравствуйте! У нас проблема.
Старший ребенок абсолютно неорганизован.
В комнате постоянный бардак, мои просьбы убраться не срабатывают. Начинает уборку, и уже минут через 5 отвлекается. Максимум, что возможно, это что я убираю, а он только присутствует рядом.
В школу собираемся тоже вместе, я бегаю и собираю по разным комнатам тетрадки и учебники, сама проверяю расписание. Без моей помощи даже выйти из дома самостоятельно не может...
Когда напоминаю что-то сделать (например подготовить рюкзак школьный) слышу “сейчас, сейчас” и ничего не происходит.
Из школы жалуются, что постоянно отвлекается, крутится, не успевает сделать в срок, и получает плохие оценки на самостоятельных работах. Хотя учителя говорят, что парень толковый. И я это вижу, но..
... даже домашки приходится делать вместе с ним...
... так как каждые 3 минуты приходится возвращать его к занятиям, потому что он бесконечно отвлекается на сестренку (начинает играть), отвлекается на шум с улицы и т.д.
Все приходится делать вместе и только благодаря этому он смог закончить 5й класс, иначе вообще бы скатился. Но это очень трудно, когда все домашки - на мне…
Я всегда думала, что он всему этому научится, когда пойдет в школу..
Он с детства такой был, что я все делала за него, до 5 лет кормила его с ложечки, потому что он не хотел кушать самостоятельно. На горшок пошел только после 4х. Не хотелось форсировать события, как-то заставлять его. Я пыталась что-то делать, но окружение (бабушки, муж) говорили, что психологи не советуют заставлять, что это насилие над ребенком - что пойдет в школу и там научиться быть самостоятельным...
Пытались водит в кружок робототехники. Ему очень нравится, он в восторге от роботов.
Но как только дело дошло до того, что нужно самостоятельно собрать робота и придумать программу, он сразу потерял интерес...
Несколько занятий я сама делала с ним задания от преподавателя, но потом поняла, что взвалила на себя неподъемную ношу, домашки из кружка вдобавок к школьным я уже не потяну…
Про спорт я и вовсе молчу, он сам попросился ходить на плавание (после поездки на море), первые занятия, когда тренер учил держаться на воде - ему нравились. Но когда начались первые нагрузки (пока совсем небольшие), он начал отказываться, плакать при других ребятах, игнорировать требования тренера. Пришлось с занятиями закончить..
Очень обидно,
неужели он так и не найдет для себя занятия по душе, которым он мог бы и хотел заниматься сам?
Ведь кружки и секции он выбирал сам, и потом также легко сдавался. Я теперь понимаю, как мы были неправы. И испытываю огромное чувство вины. Думаю что я очень подвела своего сына. И уже смирилась с этим.
Но к своему ужасу вижу, что младшая дочка ведет себя абсолютно также!
Она так же, как и брат в свое время, не любит убирать игрушки (и даже специально раскидывает, когда прошу убрать - поэтому уже даже не прошу, и радуюсь когда хотя бы не мешает), до сих пор не ест сама ложкой, ходим в подгузниках...
И усугубляет все то, что она очень любит своего брата и копирует все что он делает.
Все мои попытки как-то начать прививать ей самодисциплину, собранность натыкаются на сильное сопротивление с ее стороны.
Ксения, помогите! Как мне спасти хотя бы дочку!?”
Во-первых, НЕ НАДО ставить крест на сыне!
С этим вопросом НАДО обязательно разобраться ДО подросткового возраста.
То, чему вы сможете научить его до подросткового возраста, останется с ним вплоть до того момента когда он станет взрослым и уже сам сможет прорабатывать организационные навыки (если этого захочет).
И вас остался буквально год полтора (может и меньше, сейчас дети раньше взрослеют). Это время надо потратить правильно и с умом, чтобы помочь ребенку.
Наш вклад сейчас окупится в будущем сторицей - ребенок сам сможет закончить школу, выбрать ВУЗ, подготовиться к сдаче экзаменов. Наша помощь самая важная именно сейчас, чтобы помочь ребенку стать самостоятельным. А не потом, когда большой ошибкой будет выбирать ВУЗ за него, за него “готовиться к экзаменам", а потом тянуть на себе уже взрослое, но несамостоятельное, чадо до пенсии..
Во-вторых, что касается дочки.
Очень важно разобраться с базовыми самостоятельными навыками (еда, сон, горшок, одевание) и начинать работать над организационными навыками.
Сейчас самое лучшее время для этого.
На самом деле, проблема с организационными навыками детей - одна из самых частых
Что происходит, если ребенок недостаточно организован и/или у него проблемы
с концентрацией внимания?
Выглядит это примерно так (из комментариев в соцсетях):
Ситуации с организацией у ребенка могут быть разные: глобальные (как у мамы из этой истории) и попроще, по мелочи. Но надо понимать, что в этом вопросе мелочей не бывает, хотя бы потому, что часто эти «мелочи» значительно раздражают как родителей, так и мешают самому ребенку.
А во взрослом возрасте эти небольшие недоработки, отравляют жизнь уже взрослому человеку выливаясь в прокрастинацию, неспособность сосредоточиться, довести дело до конца и добиваться цели.
Я, Ксения Несютина, приглашаю вас
8 июня на мой онлайн-интенсив
«Как научить ребенка концентрировать внимание
и быть организованным»
где мы с вами вместе поработаем над организационными навыками ваших детей
ЭТА ТЕМА МНЕ ИНТЕРЕСНА!
Что даст вам участие в интенсиве:
Ваш ребенок наконец-то станет самостоятельным и вам не нужно будет его постоянно опекать: он будет сам делать домашние задания, собирать вещи в школу. Дошкольники научатся сами убирать игрушки и одеваться.
Ребенок будет сам поддерживать порядок в комнате, уйдут проблемы с режимом дня.
Вы наконец-то сможете подключить детей к домашним делам без их сопротивления.
Дети будут выполнять ваши поручения (даже те которые им неинтересны в данный момент) без «кислого» лица.
Ребенок перестанет дергать вас по всякой ерунде, и вас будет получаться больше успевать: не только наготовить еды и прибраться, но и позаниматься с ребенком.
Ребенок будет легче адаптироваться у чему-то новому, преодолевать себя как в учебе и спорте, так и в общении (например легко заговорить с незнакомыми детьми, выступать перед аудиторией).
Ваш сын или дочь научится доводить дело до конца, не бросая его, столкнувшись с первыми трудностями.
Детский быт в вашей семье будет организован почти как у дисциплинированных взрослых - четко и системно, на зависть многим родителям ровесников ваших детей.
Как будет проходить интенсив?
Интенсив пройдет в онлайн-формате.
Дата проведения 8 июня.
Время 19:00 - 22:00.
Будет полезно всем родителям, у кого есть дети
от 3 до 12 лет.
Для всех участников предусмотрена возможность заранее задать вопросы и прислать мне на почту ситуации, которые я разберу в конце интенсива.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!
ПРОГРАММА
1. Что такое организационный интеллект и почему без помощи родителей ребенку сложно его развивать?
2. Как и в каком возрасте развивается организационный интеллект?
3. Какие организационные навыки существуют?
4. Как найти слабые стороны в развитии организационного интеллекта у своего ребенка (детей)?
5. Составляем план работы над организационным интеллектом.
6. Конкретные примеры развития навыков:
7. Система мотивации: что работает, а что нет.
ИДУ НА ИНТЕНСИВ!
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Стоимость участия
2 000 руб.
В стоимость входит запись интенсива.
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ!
ЧТО ВЫ САМИ УВИДИТЕ, ПРИМЕНЯЯ ЭТИ ЗНАНИЯ:
1. Организационные навыки НЕ развиваются сами по себе. Нельзя в течение часа провести с ребенком урок по планированию времени и потом вдруг обнаружить, что ребенок всё четко выполняет и резко научился тайм-менеджменту.
2. Тот или иной навык развивается в действиях.
Вот вы, например, научили ребенка записывать дела на день: это уже +1 в его копилку умения управлять временем. Или научили его пользоваться часами и календарем: это еще +1 в эту же самую копилку.
Организованный ребенок - подарок родителям!
Не надо тратить время на напоминания, уговоры и объяснения, можно ЖИТЬ СПОКОЙНО и БЕЗ НЕРВОВ)
На интенсиве вы получите чёткие инструкции:
как научить ребёнка организовывать своё время, приводить в порядок комнату, добиваться цели, начинать дела вовремя и быть гибким . Будет очень интересно! Приходите)
ИДУ НА ИНТЕНСИВ!
ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736 Московская область, Раменский район, п.Кратово, ул. Осенняя, д.33
Служба поддержки: ksenia_nesyutina@ideas4parents.ru. Все права защищены.
Разработка сайта A&L Studio Алисы Линс