Полностью новая программа, уроки и упражнения
Авторский тренинг Ксении Несютиной
Индивидуальная программа развития 3.0
для детей от 1 года до 10 лет
15 апреля - 12 мая онлайн
Владику 8 лет. В классе он - душа компании.
Все мальчишки дружат с ним или хотят дружить.
Все девочки уверены, что он самый веселый и самый добрый. Даже у учителей Владик ходит в любимчиках. Правда это не спасает его от двоек и троек по математике, чтению, письму и английскому.
К сожалению, нет предмета, который бы легко «давался» Владику. К тому же дома родители постоянно воюют с сыном за время с планшетом. Владик может часами играть с товарищами в компьютерные игры и тогда он забывает даже выгулять свою любимую собаку Витаминку!
А это Костик. Он - отличник. На уроках природоведения он рассказывает о строении кокона бабочки, вызывая восхищенные взгляды учителя
и детей. На математике решает задачи через формулы для арифметических прогрессий (материал 5 класса)
и опять удостаивается похвалы Лидии Петровны
и жирной пятерки в дневнике. Одноклассники любят Костика - он дает списывать домашнее задание и может рассказать интересные факты о Древней Греции или жизни индейцев. Но настоящих друзей у него нет. Костик с трудом понимает шутки ребят, растерян и часто задумчив.
Еще одна ученица 2 “Б” - Полина. Аккуратная, прилежная. В её тетрадках всегда всё чисто, а в ранце идеальный порядок. Она старается учить все домашние задания, но родители видят, что это дается ей с большим трудом. Она часами сидит над математикой, столько же времени выводит буквы в тетрадях по русскому языку. А потом ещё по несколько часов играет на фортепиано. У Полины нет любимого предмета или собственного увлечения. Кажется, она готова аккуратно и прилежно делать ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ. Дружит Полина всего с одной девочкой в классе - такой же тихой и послушной.
Есть такой анекдот, когда учитель музыки говорит Вовочке:
«Я тебя предупреждаю, если ты будешь вести себя плохо,
я скажу твоим родителям, что у тебя есть талант» =)
НЕ смешно только то, что проблема излишней «заорганизованности» школьников из года в год становится
всё актуальнее
Сейчас родители с раннего детства гонятся за «ГАРМОНИЧНЫМ» развитием. 99% мам и пап под этим понимают комплексное развитие ребенка, то есть и занятия спортом, и музыкой, и рисованием, и шахматами, и математикой, и английским. Им кажется, что человек, который на достойном уровне владеет всем этим «арсеналом» и есть — самый что ни на есть гармоничный ...
Родители тратят уйму времени, некоторые даже отказываются ради детей от работы, своих хобби и увлечений.. Однако, это не приносит желаемых результатов. Неудивительно, что сейчас появилось новое воспитательное направление среди родителей, которое гласит, что
надо «жить для себя».
А дети? «А что дети.. развивай-не развивай, а все равно ко 2 классу
все будут почти одинаково читать и считать!»
Однако, все дети из нашего 2 “Б” (см. их истории выше) разные.
У каждого свои сильные и слабые стороны. Но есть кое-что объединяющее этих детей - это перекос в развитии.
На самом деле задача истинно гармоничного воспитания —это развитие трех главных интеллектов:
Познавательного интеллекта (или IQ)
Эмоционального интеллекта (или EQ)
Организационного интеллекта (или самостоятельности, успешности)
Любое ваше занятие или игра, может развивать одну сторону пирамидки, а может сразу несколько. Чем больше в расписании ребенка деятельности ориентированной только на одну сторону, тем сильнее перекос в развитии.
Если бы Владик имел чуть более «прокаченный» познавательный интеллект, то смог бы получать хорошие оценки в школе. А если бы он еще и умел ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свой день и распоряжаться временам, то его собака Витаминка была бы куда более счастливой, а вместе с ней
и его родители. Ведь им не приходилось бы тратить по нескольку часов в день на разные объяснения и уговоры.
Костик, наоборот, преуспел в развитии познавательного интеллекта. Его проблемы лежат в области эмоций. Он закрытый и немного отстраненный в общении с людьми.
Возможно, ещё до школы родителям стоило немного пересмотреть количество занятий сына во всевозможных кружках. И вместо это учить его распознавать свои собственные чувства и эмоции.
Полина имеет очень высокий организационный интеллект, но две другие составляющие - IQ и EQ страдают. Конечно, можно обвинить в этом её педантичную, неласковую бабушку, которая постоянно повторяет, что ГЛАВНОЕ - ЭТО ПОРЯДОК и ПОСЛУШАНИЕ. Сейчас Полине скорее показаны обнимашки и задушевные беседы обо всем на свете, чем аккуратное складывание рюкзака или прилежное музицирование. Обнимашки, кстати, требуют даже меньше сил, чем отвезти Полину в музыкальную школу и забрать оттуда. Жаль, что силы семьи направляются в абсолютно
не в то русло….
Почему у многих родителей возникают проблемы
в воспитании?
1. Первая причина: потому что личность ребенка развивается неравномерно.
Проблемы были и будут всегда. Важно не это. Важно - КАК родители и другие близкие люди реагируют на эти проблемы. Часто родители склонны не замечать возникающих перекосов в развитии ребёнка и ничего не делают, чтобы выровнять ситуацию.
Кто-то просто не знает про существование трех интеллектов, и старается направлять свои силы в какое-то одно русло, упорно воспитывая «одаренного гения».
Кто-то догадывается, что знание — это еще не все, но КАК научить ребёнка убирать вещи и чистить зубы для него загадка. А уж об осознанном воспитании целеустремленности и речи не идет...
Есть добрые, отзывчивые родители, которые понимают, что на самом деле отношения с ребенком превыше всего.
Но и они склонны перегнуть палку, и в итоге это выливается в эмоциональную привязанность-зависимость
с родителем и абсолютную несамостоятельность ребёнка по жизни.
А есть и те, кто просто уверен, что у него нет времени на гармоничное развитие своих детей. Они считают, что детский сад, школа, кружки/репетиторы справляются с этой задачей лучше и профессиональнее.
2. Вторая причина: не налажено поведение и отношения в паре “родитель-ребёнок”.
Мама решает изменить ситуацию в семье и наконец-то начать воспитывать ребенка гармонично. Но часто одного этого желания мало. При попытках «всё изменить» возникают проблемы:
Мама в отчаянии. Что делать?
Для начала важно понять, что в 99% случаев ребенок ведет себя неправильно НЕ по своей вине.
Все зависит от того, ЧТО делает и говорит взрослый. Хорошая новость: если родитель изменит свое поведение, то и поведение ребенка меняется. Однако проблема в том, что большинство родителей не знает, что такое правильные ролевые модели и понятия не имеет, что делать с поведенческими проблемами своих детей.
На самом же деле, научиться правильной ролевой модели
и воспитать все три интеллекта ребенка под силу каждой семье.
И при правильном подходе для этого хватит
всего 15-30 минут в день!
Я, Ксения Несютина,
приглашаю вас
с 15.04 по 12.05
на мой онлайн-тренинг
"Индивидуальная программа развития способностей ребёнка"
Записаться на тренинг
На занятиях мы составим основу основ:
Индивидуальную Матрицу Развития вашего ребёнка
Через три недели у вас на руках будет подробный план развивающих игр и упражнений именно для вашего ребёнка на ближайшие полгода.
Развитие малыша по этой программе будет проходить спокойно и гармонично, а на занятия понадобится
не больше 20 минут в день. Этот план нельзя найти и скачать в интернете. Вы составите его сами. С учетом индивидуальных особенностей вашего ребёнка.
Мы пройдемся с вами по всем видам интеллектов, выявим сильные и слабые стороны вашего малыша, подберем «ключики» ко всем сложностям в воспитании, о которые вы сегодня спотыкаетесь, и положим начало новому этапу гармоничного и сбалансированного развития вашего ребёнка.
Вы узнаете как максимально открыть в ребёнке ВСЕ ТРИ самых главных компонента его развития и отказаться от общепринятого воспитания «здесь поднажал, тут отпустил, а тут опять отругал». А также научитесь систематично
и осознанно развивать своих детей в эмоциональном, познавательном
и организационном плане.
Мой тренинг идеально подойдет вам,
если вас беспокоят:
По итогам тренинга вы получите:
Полное избавление от чувства вины, что вы якобы что-то упускаете в развитии ребенка
Чёткое понимание того, ЧТО вы делаете на занятиях с ребёнком
и зачем это нужно
Возможность в любой момент самостоятельно скорректировать уже действующую программу развития, учитывая новые открывшиеся способности вашего малыша
Уверенность мамы в своих силах. Вы знаете, как вести себя в любой критической ситуации, чтобы не навредить ребенку эмоционально и при этом добиться от него нужного поведения.
Массу свободного времени.
Вы научитесь играть и развивать своих детей в обычном общении,
без подготовки игр
и специальных пособий
Четкое понимание: как наладить все бытовые и режимные моменты в жизни с ребенком, чтобы спокойно, поэтапно “без косяков и самодеятельности” развивать его самостоятельность.
СПОКОЙСТВИЕ. Ваш ребёнок будет развиваться максимально эффективно, используя весь свой природный потенциал
Уверенность в том, что если
у вашего ребёнка есть какой-то Талант, то вы точно вовремя его увидите и распознаете
?
Скорее всего:
Почему раньше у вас не получалось
составить такую программу?
А ещё я помогу вам освоить мега-полезный навык - умение развивать ребёнка в фоновом режиме.
Что это значит? Вам не нужно будет выделять отдельное время, чтобы ЗАНИМАТЬСЯ. Вы узнаете – как развивать детей во время обычного ежедневного общения (прогулки, приготовления еды и т.д.). Такой подход даёт очень высокие результаты, так как обучение идёт в доброй и непринуждённой обстановке, а ребёнок, когда ему комфортно, впитывает новый материал как губка.
Открою небольшой секрет
Известные системы и методики редко хорошо справляются со своей задачей - гармоничного развития. Практически в любой методик существуют перекосы.
Например, в популярной методике Марии Монтессори мало внимания уделяется развитию эмоционального интеллекта, а из познавательных навыков упор делается
на логику и математическое мышление.
Некоторые методики, вообще не подразумевают обучения самостоятельности - считается, что это какая-то фоновая «домашняя задача» родителей.
Кроме того, любая методика ориентирована на среднестатистического ребенка «в вакууме». Часто в них отсутствует хоть какая-то ориентация на личность.
А ведь это и есть главное: воспитание ЛИЧНОСТИ ребенка (со всеми слабыми и сильными сторонами) ЛИЧНОСТЬЮ родителя.
«Недодала.. недоработала .. упустила..» — выбросьте, пожалуйста, эти нелепые мысли из своей головы!
И, самое главное — вы составите вашу собственную, совершенно не похожую ни на одну другую, индивидуальную программу детского развития.
Которая будет идеально «заточена» под сильные и слабые стороны и (что немаловажно) под возраст ВАШЕГО ребенка. Также эта программа будет подходить вам, вашему темпераменту, образу жизни и семейным ценностям.
Тренинг веду я,
КСЕНИЯ НЕСЮТИНА
Если мы еще не знакомы, то вкратце обо мне:
я мама троих детей (7 лет, 10 лет и 3,5 года).
А еще я:
-Автор печатных книг для развития мышления
и творческого воображения издательства "Питер"
-Преподаватель математики и ТРИЗ
-Создатель и ведущая популярного блога ideas
for parents
-Автор статей в печатных и электронных журналах, соавтор развивающих тематических комплектов
для детей компании «Умница» (Курс «Профессии, или
О том, кем работают люди…» - система занятий для развития базовых способностей ребёнка
с помощью игр в профессии
-Ведущая авторских программ и тренингов для родителей, через которые проходит более 1000 человек за год
-магистрант психологии (НИУ ВШЭ)
Самое лучшее подтверждение, что мои методики работают — это то, как развиваются мои дети
Старший сын Глеб (10 лет) у нас на семейном обучении, в 4 классе. Зачеты за предыдущие классы сдавал в начале учебного года, в октябре-ноябре. Поэтому у него остается больше времени на свои собственные увлечения: съемка короткометражных фильмов по собственным сюжетам, моделирование, танцевальная секция.
Глеб уже привык учиться и просто с утра сам садится полистать интересные задачники и что-то порешать. В этом году готовится к ВПР.
Средний сын – Марк (7 лет) непрерывно конструирует что-то из бумаги: граммофоны, пластинки, бумажное метро, волшебные палочки, бумажные мячики для жонглирования. Легко справляется с программой 1 класса.
Младшая Алиса – обожает играть с братьями в домики-паровозики. С мамой больше всего любит играть в куклы, рисовать, лепить и шить. С папой кататься на велосипеде, самокате и устраивать пикник на улице. Алиса хорошо считает, любит игры-головоломки, иногда удивляет нас знанием букв и английскими словечками.
Наши дети - это живой пример того, НАСКОЛЬКО правы ученые, утверждающие, что игра (а именно на ней строится методика моей работы) развивает ребенка сильнее и более разносторонне, чем самые разнообразные развивашки.
А я - также живое подтверждение тому, что мама троих детей может легко найти время для занятия с ребенком.
И при этом наши дети не посещают ни школу, ни детский сад. Старший сын находится на домашнем обучении. И мы успеваем не только отлично учиться, но и с почти годовым отрывом обгонять школьную программу. А я могу спокойно уделять время развитию своего проекта. Это ВОЗМОЖНО.
Приходите на тренинг и вы тоже сможете также: все успевать и при этом иметь разносторонне развитых детей!
Записаться на тренинг
Как мы будем заниматься
Длительность тренинга 4 недели: с 15 апреля по 12 мая + ещё 3 недели я активно даю
обратную связь для тех, кто отстанет по каким-то причинам.
Работа будет проходить на базе платформы GetCourse. Это специальная система, рассчитанная
на онлайн-обучение. Здесь вы сможете просматривать уроки, отчитываться о домашних заданиях.
У вас под рукой будут все занятия, все дополнительные материалы, все комментарии и замечания в удобной форме, ничего не потеряется и не забудется!
Каждый день вы получаете небольшой 10-15 минутный урок. В каждом уроке есть задание.
Его выполнение займет еще 10-15 минут.
Всего в тренинге будет 20 таких уроков.
В уроке содержится небольшая теоретическая информация и большой практический блок.
Практическое задание чаще всего оно касается деятельности с детьми, иногда это просто ваши наблюдения, иногда что-то активное — какая-то игра, занятие, в ходе которого вам надо будет что-то изменить, отследить или поменять свое поведение.
Такой формат занятий в разы эффективнее продолжительных вебинаров, на которые трудно найти время, нет возможности задать вопрос, если не участвуешь онлайн, сложно держать
в голове обширное домашнее задание и выполнять его.
Любые возникшие вопросы вы сможете задавать в личном кабинете GetCourse или в телеграм-чате. В конце каждой недели мы собираемся вместе в прямом эфире на 30-40 минут: подводим итоги, я отвечаю на вопросы из дневничков, рассказываю о самых распространенных ошибках
и сложностях этого модуля.
Описание программы онлайн тренинга
"Индивидуальная программа развития способностей ребёнка"
Модуль 1. Эмоциональный интеллект родителя и ребенка
Часто правильно реагировать на детские слезы, крики, непослушания маме мешают собственные эмоции. Мы сами не до конца их осознаем и умеем справляться с ними.
В этом модуле мы будем учиться правильному родительскому поведению, когда мы находимся в ведущей позиции с одной стороны и умеем выстраивать границы. С другой стороны родитель должен принимать (или как говорят психологи – контейнировать детские эмоции) . Такие отношения будут помогать вам правильно вести себя в критической ситуации, не убивая эмоциональную связь, но и не превращая общение с ребенком во вседозволенность.
Дело в том, что малыш стремиться понять “как устроен этот мир”. Именно поэтому постоянно делает все что можно и что нельзя. Лезет на подоконник. Хватает вас за волосы. Плюется кашей. Тащит кота за хвост. Если не показать ребенку границы дозволенности - он будет её бесконечно проверять. Тем самым, задерживая переход на следующий этап - этап “почемучканья” и желания уже узнать “ПОЧЕМУ мир устроен так”.
Наша правильная реакция на эмоции ребенка – и есть основа его эмоционального интеллекта.
Эмоциональный интеллект. Это пожалуй одна из самых сложных частей в системе развития, но игнорирование эмоционального интеллекта приводит к тому, что вырастают очень умные люди, но очень зажатые и неспособные выразить простейшие чувства — любовь, грусть, злость, раздражение. К сожалению, с возрастом это очень трудно исправить: многие взрослые сейчас тратят колоссальные деньги и силы, чтобы справится с проблемами неправильного эмоционального воспитания.
Кроме того, это бесценный вклад в ваши отношения с ребенком. Которые станут такими прочными, что смогут выдержать любые бури подросткового периода.
Модуль 2. Организационный интеллект
Организационный интеллект. Думаю у многих есть знакомые — очень умные люди,
но например, они не умеют приходить вовремя на встречу или не чувствуют, когда уместна какая-то шутка или предложение. Или постоянно чем-то заняты, но работа не движемся
с места… Такими людьми сейчас вообще переполнены офисы — люди зависают в соц. сетях, курилках и не могут вовремя выполнить свою работу. Все это говорит о недостаточно хорошо развитых организационных навыках. Никто из нас не хочет вырастить очень умного ботаника, неспособного позаботиться о себе, организовать свое время и пространство.
Очень жалко, что такое ценное время - дошкольный возраст, когда ребенок готов учиться всему на свете, многие родители тратят на борьбу с горшком, сосками, укладыванием спать
и теперь еще нытьем по поводу мультиков.
В этом модуле я покажу как начинать развивать в ребенке самостоятельность, начиная
от простого навыка “самостоятельной еды” и заканчивая подготовкой презентации в школе.
Организованный ребенок – подарок для родителя. Не надо тратить время на напоминания, уговоры и объяснения и потом все равно не быть уверенным, что ребенок услышал и понял вас.
Модуль 3. Познавательный интеллект
Я называю так всю ту деятельность, которую принято упоминать, когда речь идет о дошкольном развитии детей. Это такие направления как: развитие интеллекта (мышление, математика, речь, чтение), музыка, творчество, окружающий мир, физическая активность
и развитие моторики, иностранный язык, воображение, свободная игра. Мы не стремимся заниматься по всем направлениям. Мы учимся находить нужное: основываясь на интересах ребенка, его зоне ближайшего развития и нашем собственном удовольствии от этой деятельности.
Когда у вас в голове отпадает масса ненужных мыслей, когда вы точно знаете: чем и когда надо заниматься с ребенком, то у вас высвобождаются силы и энергия на свое хобби или работу. А сами занятия и игры с ребенком занимают меньше времени (не больше 15-30 минут) , но зато становятся регулярными и интересными.
Модуль 4. Собираем индивидуальный план развития
Наконец, у нас есть все, чтобы составить собственную индивидуальную программу развития для ребенка! В этом модуле я помогу вам разобраться во всех ваших занятиях и играх, которые так хочется включить в еженедельные планы, но никак не получается.
Наш план должен быть индивидуальным, потому что:
Каждая семья имеет свой режим дня и образ жизни. Домохозяйка, которая проводит весь день с двумя детьми, не сможет воспользоваться индивидуальным планом мамы-бизнес-леди одного ребенка, которая проводит с ребенком больше времени в машине и в дороге. Любой уклад жизни семьи ПРАВИЛЬНЫЙ и хороший. К нему просто надо правильно подстроиться и найти ресурсы, чтобы не обделять вниманием ребенка, себя, мужа, домашнее хозяйство.
У каждой семьи свои ценности. Есть родители, который считают, что человека воспитывает физический труд. А есть те, которые считают, что отпилить доску сможет любой, и вообще
в нашем мире больше ценится ум. Кто-то уверен, что девочка должна непременно уметь готовить, а есть те, кто думает - “при хорошей внешности и мозгах любые блюда можно заказать в ресторане”. Все мы несем свои взгляды нашим детям. Поэтому чужие планы развития мало того, что не будут работать - они просто не нужны вам.
Нужно учитывать интересы и предпочтения ребенка. Каждый человек уникален. И нельзя воспитывать ребенка, просто ориентируясь только на свои хотелки и ваш образ «идеального ребенка». Ваш ребенок лучше вас знает о своих талантах, надо только чутче его слушать, давать почаще скучать и немного поумерить информационный шум.
Нужно также учитывать слабые стороны ребенка, которых он не видит и не понимает. Часто когда подходит определенный возраст родители вдруг хватаются за голову и говорят: "Ой, тебе уже 2 года, а ты не умеешь пользоваться горшком" Или "Ей уже 5, а она до сих пор
не умеет подметать!".. или "Ему 9, а он даже молока не может купить в магазине!"..
Родители начинают ТРЕБОВАТЬ, чтобы ребенок что-то делал. Но был ли этап, когда вы создали правильное окружение? Было ли время, когда навык был в ЗБР и вы работали над ним ВМЕСТЕ с ребенком? Нам надо помнить, что ребенок ничего не должен уметь, только потому что ВЫРОС. Он может что-то уметь, потому что мы ему помогли этому научиться!
Поэтому у каждого ребенка будет «свой набор», и с каждым из них мы будем работать персонализировано. Наша задача, чтобы к концу тренинга вы четко понимали как развивать вашего ребенка гармонично: что с ним делать на прогулке, во что можно поиграть дома, как реагировать на сложности, что делать, если ребенок не соблюдает правила или не хочет сам складывать вещи.
Я расскажу какой стратегии придерживаться в течение дня, чтобы не перегружать ребенка
и оставлять время для развития самостоятельной поисковой активности. Плюс как родителю прокачивать свое умение играть, справляться с эмоциями, следить за актуальностью игр.
Стоимость участия
При оплате до 4 апреля 23:59
Пакет «Активный»
10 900 руб.
Пакет «Слушатель»
Пакет «ВИП»
8 900 руб.
40 000 руб.
Видео- и аудиозаписи уроков
Чек-листы, майнд-мэпы
и все дополнительные материалы к урокам
Ваш личный дневник
для домашних заданий
Доступ в закрытое
сообщество тренинга
Участие в телеграмм-чате, где я лично отвечаю
на все вопросы по курсу
Участие в еженедельных прямых эфирах
с разбором кейсов
Обратная связь
по домашним заданиям
Возможность общаться
с другими участниками тренинга (групповая динамика, драйв и позитив!)
Наборы всех карточек
с играми от ideas for parents. Всего более 100 карточек!
Разбор игры, занятия или проблемного поведения ребенка
Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы и потребности
Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)
Индивидуальный коучинг (10 сессий) лично со мной.
Видео- и аудиозаписи уроков
Чек-листы, майнд-мэпы
и все дополнительные материалы к урокам
Ваш личный дневник
для домашних заданий
Доступ в закрытое
сообщество тренинга
Участие в телеграмм-чате, где я лично отвечаю
на все вопросы по курсу
Участие в еженедельных прямых эфирах
с разбором кейсов
Обратная связь
по домашним заданиям
Возможность общаться
с другими участниками тренинга (групповая динамика, драйв и позитив!)
Наборы всех карточек
с играми от ideas for parents. Всего более 100 карточек!
Разбор игры, занятия или проблемного поведения ребенка
Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы и потребности
Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)
Индивидуальный коучинг (10 сессий) лично со мной.
Видео- и аудиозаписи уроков
Чек-листы, майнд-мэпы
и все дополнительные материалы к урокам
Ваш личный дневник
для домашних заданий
Доступ в закрытое
сообщество тренинга
Участие в телеграмм-чате, где я лично отвечаю
на все вопросы по курсу
Участие в еженедельных прямых эфирах
с разбором кейсов
Обратная связь
по домашним заданиям
Возможность общаться
с другими участниками тренинга (групповая динамика, драйв и позитив!)
Наборы всех карточек
с играми от ideas for parents. Всего более 100 карточек!
Разбор игры, занятия или проблемного поведения ребенка
Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы и потребности
Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)
Индивидуальный коучинг (10 сессий) лично со мной.
Бонус не доступен
Школа Юного Мыслителя. Три месяца занятий по развитию творческого мышления по методике ТРИЗ. Причем
не только у ребенка, но и мамы. В этом тренинге в каждом модуле мы работаем над мышлением мамы. Потом выдаются материалы для игр с детьми. Плюс дополнительные материалы, для игр на улице, на кухне – в любое свободное время. Мышление мамы начинает работать легко, появляются оригинальные идеи для игр и занятий.
Если вы сейчас находитесь в сомнениях и не знаете «что за такой зверь - ТРИЗ», то после прослушивания записей и выполнения упражнений вы полностью разберетесь - что это за методика и как применять её в играх и занятиях с детьми.
Эти материалы особенно полезны мамам, составляющим индивидуальную программу развития, так как помогают разобраться в вопросе развития творческого мышления и включить такие игры в ежедневную практику.
Стоимость: 12 000 руб.
До 2 апреля: бесплатно.
Бонусы не доступны
Cеминар «Как снять у ребенка зависимость к компьютеру и вернуть интерес к окружающему миру» Разберемся
с правилами использования гаджетов. Научимся активизировать познавательную активность ребенка. Расскажу,
как научить ребенка находить себе дело, развлекаться и отдыхать без гаджетов в руках.
Стоимость 1000 руб.
Участникам: бесплатно.
Интенсив «Как научить ребёнка разбираться в часах». На семинаре полностью разобрали тему времени. Здесь есть систематизированная информация по всей этой теме, сборник игр на понимание часов, специальные игры на чувство времени, советы по выбору самих часов.
Полная стоимость – 2000 руб.
Участникам: бесплатно.
Семинар «Физический интеллект и как его развивать родителям». Развитие моторики стоит немножко особняком, так как с первого взгляда не входит ни в один «интеллект». В тренинге мы будем говорить про физические активности. Для тех, кто хочет предельно подробно разобраться в теме развития крупномоторных навыков ребенка. Правильный подход к физическому развитию дошкольника - стартовая площадка для будущих занятий
в различных спортивных секциях.
Стоимость 1000 руб.
Участникам: бесплатно.
Семинар «Как изучать иностранный язык, если мама — не полиглот». Мне очень хочется поделиться опытом обучения своих детей английскому языку с теми мамами, которые участвуют в нашем тренинге по составлению системы развития. Эти рекомендации как раз для мам со средним и низким уровнем владения английским языком. Этот подход я применяю уже к третьему ребенку и в семинаре есть информация о том, как ее применять к детям разного возраста.
Стоимость 1000 рублей.
Участникам: бесплатно.
Мастер-класс «Надёжная система воспитания, которая сделает вашего ребёнка непробиваемым для влияния дурных компаний и телевизора». На семинаре разбираем как быть спокойными за своих детей, когда вас нет рядом. Когда ребёнок находится БЕЗ ВАС в компании других детей. И эти дети из других семей, где нормально ругаться матом, папа каждый вечер с банкой пива или по вечерам сидит по 2-3 часа за танками-онлайн.
Стоимость 1000 рублей.
Участникам: бесплатно.
Тренинг будет полезен для всех родителей
с детьми в возрасте от 1 года до 10 лет
Что говорят о тренинге
«Индивидуальная программа развития способностей ребёнка» его участницы:
<
>
Другие отзывы о работе по моим методикам:
«Вы такого больше нигде не найдете! Результаты ошеломляющие!»
(Лариса)
«После курса всё встало на свои места - я начала понимать, что я делала не так»
(Елена)
«Когда ребенок тебя слышит, слушает - это такая гармония, такое счастье от материнства!»
(Ксения)
«Для меня отпала необходимость искать другие материалы в интернете, теперь у меня все есть!»
(Ирина)
«Благодаря курсу всё сложилось в одну систему. Стало понятно, с каких ступеней начинать и куда двигаться»
(Светлана)
«Начали происходить чудеса! У ребенка появились привычки самостоятельности, он почувствовал защиту, стал более спокойным»
(Катерина)
«Я стала придумывать быстрые игры. Сейчас могу заинтересовать ребёнка простыми крышечками!»
(Полина)
«Блог Ксении для меня - как палочка-выручалочка в поиске свежей интересной идеи»
(Елизавета)
«Такой захватывающей информации
я не встречала нигде на просторах интернета»
(Вероника)
«Ребенок выполняет задания с интересом
и вечером уже просит "Мама, мы сегодня будем играть?"»
(Екатерина)
«У нас с сыном начала развиваться наблюдательность. Стало интереснее жить!»
(Елена)
«Ребенок с интересом играет в игры и просит ещё. Хотя изначально был протест»
(Таисия)
Остались вопросы?
А что, если я не смогу найти время на внедрение программы развития в жизнь? Моя жизнь - сплошной аврал и куча работы...
Именно для таких как вы, занятых родителей, больше всего и подходят занятия в так называемом фоновом режиме.
У вас ведь есть время, чтобы отвести ребёнка в садик и привести его обратно? Покормить его? Просто вместе погулять?
Так вот именно в такие, вроде как «незанимательные» минуты, вы можете дать своему малышу невероятно ценную и полезную информацию для его внутреннего роста. Поняв принцип фонового режима развития, вы сможете самостоятельно придумывать разные словесные игры и темы для общения. Попробуйте! Это понравится не только малышу, но и вам тоже.
Кстати, у меня этот тренинг проходила мама 5 (!) детей. Как вы думаете, много ли у неё свободного времени? Тем не менее, она очень даже успешно уделяет время детскому развитию каждого из ребят. Без помощниц, поварих и домохозяек)
У меня вообще нет навыков к рисованию/музыке/английскому и т.д. Что я могу дать полезного своему ребёнку САМА?
Чтобы организовать гармоничное развитие своего сына или дочери вовсе не обязательно быть музыкантом или художником.
Даже наоборот – лучше не быть узким профессионалом в какой-то области: так вы сможете избежать ненужных перекосов в развитии ребёнка.
На тренинге мы будем уделять внимание именно комплексному развитию детей и выявлению у них способностей к чему-либо. И только когда вы эти способности выявите, тогда настанет черёд определиться с приоритетами и направлением дальнейшего обучения. Как это делать, чтобы не навредить другим областям развития, я подробно расскажу на наших занятиях.
А если мы уже занимаемся по системе Домана/Монтессори/Никитиных и др..
Нам может быть интересен этот тренинг?
Тут важно понять, что ни одна система, какой бы хорошей она не была, не учитывает индивидуальных особенностей и способностей ребенка.
Более того, не забывайте, что мир меняется, прогрессирует, а некоторые методики развития были созданы достаточно давно. Поэтому при современном обучении детей по этим системам используются лишь отдельные игры или элементы, что, разумеется, не позволяет говорить о каком-либо комплексном развитии.
На своём тренинге я покажу вам самые эффективные элементы различных развивающих методик, и вы сами, как конструктор, соберёте в индивидуальную программу развития только то, что будет полезно именно вашему ребёнку.
Неужели нельзя просто поиграть с ребёнком? Зачем нужны все эти планы, системы?..
Невозможно следовать какой-то цели, не подготовив предварительно план её достижения. Самолет не прилетит из точки А в точку В без карты, без точного маршрута. Самые успешные люди нашего времени давно уже живут по строгой системе эффективного планирования.
Так что всё зависит от того – чего именно хотите вы. Вы можете пустить развитие вашего ребёнка на самотек. От этого ваш сын или ваша дочь не станут менее любимыми или как-то хуже других. Возможно, они вырастут и добьются замечательных высот и без ваших усилий.
Но сегодня, сейчас, у вас есть шанс дать им для завтрашних достижений благодатную почву. Помочь им раскрыть в себе тот потенциал, который им не нужно будет искать в себе в будущем.
Подумайте о том, что ваша забота о гармоничном (заметьте - НЕ изматывающем) развитии ваших детей сегодня поможет стать им успешнее и счастливее завтра. Можно ли считать эту цель достойной того, чтобы её запланировать?
А вдруг у меня не получится или что-то пойдет не так?..
Я, Ксения Несютина, гарантирую вам:
Что при выполнении всех домашних заданий через три недели вы составите свой уникальный и высокоэффективный план по развитию вашего ребенка. Который будет учитывать развитие вашего малыша по всем трем интеллектам.
Также, если вы будете реально применять мои методики, а не складировать теоретические знания, я гарантирую вам быстрый рост ваших детей в развитии и ответы на абсолютно все ваши вопросы в специальном закрытом сообществе течение 24 часов.
Все мои материалы и методики неоднократно обкатаны и проработаны. Тысячи семей работают по моим авторским материалам и очень довольны результатами. Такого высокого качества обучения мне удалось достичь потому, что мы на нашем проекте отвечаем на все-все вопросы наших родителей. Не боимся проводить дополнительные вебинары, мастер-классы и записывать видео-уроки, т. е. делаем все чтобы вы и ваши дети получили максимум пользы!
Серфинг «на авось»..
Интернет-форумы переполнены вопросами типа: “Что делать, если ребенок не хочет идти гулять? ” , “Как отучить ребенка жадничать и драться?”, “Ребенок не хочет учиться писать - что делать?”, “Какую секцию выбрать, чтобы ребенок вырос целеустремленным?”..
И 1000 мам советуют тот или иной приемчик, который по их ощущениям должен сработать или сработал «у подруги». Часто эти приемчики противоречат друг другу, а потому и само воспитание похоже на «затыкание дыр, где потекло» или на серфинг, когда не знаешь - поймаешь ты волну в этот раз или нет..
Я же предлагаю вам перестать «тыкать пальцем в небо» и ставить эксперименты на самых близких и любимых вам людях - ваших детях.
Приходите на тренинг и используйте научный, индивидуализированный подход к развитию детей, который не имеет ничего общего с тем, что «посоветовала вчера Маша из соседнего подъезда»..
Записаться на тренинг
ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736 Московская область, Раменский район, п.Кратово, ул. Осенняя, д.33
Служба поддержки: ksenia_nesyutina@ideas4parents.ru. Все права защищены.
Разработка сайта A&L Studio Алисы Линс