Записаться на тренинг

Полностью новая программа, уроки и упражнения

Авторский тренинг Ксении Несютиной

Индивидуальная программа развития 3.0

для детей от 1 года до 10 лет

15 апреля - 12 мая онлайн

Владику 8 лет. В классе он - душа компании.
Все мальчишки дружат с ним или хотят дружить.
Все девочки уверены, что он самый веселый и самый добрый. Даже у учителей Владик ходит в любимчиках. Правда это не спасает его от двоек и троек по математике, чтению, письму и английскому.
К сожалению, нет предмета, который бы легко «давался» Владику. К тому же дома родители постоянно воюют с сыном за время с планшетом. Владик может часами играть с товарищами в компьютерные игры и тогда он забывает даже выгулять свою любимую собаку Витаминку!

 

А это Костик. Он - отличник. На уроках природоведения он рассказывает о строении кокона бабочки, вызывая восхищенные взгляды учителя
и детей. На математике решает задачи через формулы для арифметических прогрессий (материал 5 класса)
и опять удостаивается похвалы Лидии Петровны
и жирной пятерки в дневнике. Одноклассники любят Костика - он дает списывать домашнее задание и может рассказать интересные факты о Древней Греции или жизни индейцев. Но настоящих друзей у него нет. Костик с трудом понимает шутки ребят,  растерян и часто задумчив.

Еще одна ученица 2 “Б” - Полина. Аккуратная, прилежная. В её тетрадках всегда всё чисто, а в ранце идеальный порядок. Она старается учить все домашние задания, но родители видят, что это дается ей с большим трудом. Она часами сидит над математикой, столько же времени выводит буквы в тетрадях по русскому языку.  А потом ещё по несколько часов играет на фортепиано. У Полины нет любимого предмета или собственного увлечения. Кажется, она готова аккуратно и прилежно делать ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ. Дружит Полина всего с одной девочкой в классе - такой же тихой и послушной.

 

Есть  такой анекдот, когда учитель музыки говорит Вовочке:
«Я тебя предупреждаю, если ты будешь вести себя плохо,
я скажу твоим родителям, что у тебя есть талант»  =)

 

НЕ смешно только то, что проблема излишней «заорганизованности» школьников из года в год становится
всё актуальнее

Сейчас родители с раннего детства гонятся за «ГАРМОНИЧНЫМ» развитием. 99% мам и пап под этим понимают комплексное развитие ребенка, то есть и занятия спортом, и музыкой, и рисованием, и шахматами, и математикой, и английским. Им кажется, что человек, который на достойном уровне владеет всем этим «арсеналом» и есть — самый что ни на есть гармоничный ...

 

Родители тратят уйму времени, некоторые даже отказываются ради детей от работы, своих хобби и увлечений.. Однако, это не приносит желаемых результатов. Неудивительно, что сейчас появилось новое воспитательное направление среди родителей,  которое гласит, что
надо «жить для себя».

А дети? «А что дети.. развивай-не развивай, а все равно ко 2 классу
все будут почти одинаково читать и считать!
»

Однако, все дети из нашего 2 “Б” (см. их истории выше) разные.
У каждого свои сильные и слабые стороны. Но есть кое-что объединяющее этих детей - это перекос в развитии.

 

На самом деле задача истинно гармоничного воспитания —это развитие трех главных интеллектов:

 

Познавательного интеллекта (или IQ)

Эмоционального интеллекта (или EQ)

Организационного интеллекта (или самостоятельности, успешности)

 

 

Любое ваше занятие или игра, может развивать одну сторону пирамидки, а может сразу несколько.  Чем больше в расписании ребенка деятельности ориентированной только на одну сторону, тем сильнее перекос в развитии.

Если бы Владик имел чуть более «прокаченный» познавательный интеллект,  то смог бы получать хорошие оценки в школе. А если бы он еще и умел ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свой день и распоряжаться временам, то его собака Витаминка была бы куда более счастливой, а вместе с ней
и его родители. Ведь им не приходилось бы тратить по нескольку часов в день на разные объяснения и уговоры.

 

Костик, наоборот, преуспел в развитии познавательного интеллекта. Его проблемы лежат в области эмоций. Он закрытый и немного отстраненный в общении с людьми.

Возможно, ещё до школы родителям стоило немного пересмотреть количество занятий сына во всевозможных кружках. И вместо это учить его распознавать свои собственные чувства и эмоции.

 

Полина имеет очень высокий организационный интеллект, но две другие составляющие - IQ и EQ страдают. Конечно, можно обвинить в этом её педантичную, неласковую бабушку, которая постоянно повторяет, что ГЛАВНОЕ - ЭТО ПОРЯДОК и ПОСЛУШАНИЕ. Сейчас Полине скорее показаны обнимашки и задушевные беседы обо всем на свете, чем аккуратное складывание рюкзака или прилежное музицирование. Обнимашки, кстати, требуют даже меньше сил, чем отвезти Полину в музыкальную школу и забрать оттуда. Жаль, что силы семьи направляются в абсолютно
не в то русло….

 

Почему у многих родителей возникают проблемы
в воспитании?

 

1. Первая причина: потому что личность ребенка развивается неравномерно.

 

Проблемы были и будут всегда. Важно не это. Важно - КАК родители и другие близкие люди реагируют на эти проблемы. Часто родители склонны не замечать возникающих перекосов в развитии ребёнка и ничего не делают, чтобы выровнять ситуацию.

 

Кто-то просто не знает про существование трех интеллектов, и старается направлять свои силы в какое-то одно русло, упорно воспитывая «одаренного гения».

 

Кто-то догадывается, что знание — это еще не все,  но КАК научить ребёнка убирать вещи и чистить зубы для него загадка.  А уж об осознанном воспитании целеустремленности и речи не идет...

 

Есть добрые, отзывчивые родители, которые понимают, что на самом деле отношения с ребенком превыше всего.
Но и они склонны перегнуть палку,  и в итоге это выливается в эмоциональную привязанность-зависимость
с родителем и абсолютную несамостоятельность ребёнка по жизни.

 

А есть и те, кто просто уверен, что у него нет времени на гармоничное развитие своих детей. Они считают, что детский сад, школа, кружки/репетиторы справляются с этой задачей лучше и профессиональнее.

2. Вторая причина: не налажено поведение и отношения в паре “родитель-ребёнок”.

 

Мама решает изменить ситуацию в семье и наконец-то начать воспитывать ребенка гармонично. Но часто одного этого желания мало. При попытках «всё изменить» возникают проблемы:

 

  • Есть план и правильные “благие” намерения мамы, но ребенок кричит, закатывает истерики и вообще, ни о каких играх речи идти не может. Тут впору только думать о том, как дотянуть без нервного срыва до конца дня.

 

  • Мама рада бы играть и гулять интересно, «развивашками» заниматься, но ей катастрофически не хватает времени в сутках. Пока уговоришь ребенка одеться, пока накормишь, пока уложишь на дневной сон - уже нет никаких сил, чтобы еще узоры из кубиков выкладывать или гаражи для машинок строить...

 

  • Понимая важность и нужность организационного интеллекта, мама хочет начать с малого: научить ребенка кушать самостоятельно ложкой. И уже на этом этапе возникает масса проблем: малыш есть не хочет, отворачивается, кричит, плюется едой. Ложку вообще в руках не держит… И что делать?! Голодным не оставишь, потом печенье будет просить или истерику на улице закатит. Остается только действовать по-старому и кормить самой.

 

  • Или, например, начав работу над эмоциональным интеллектом, мама пытается принимать и проговаривать с ребенком все его чувства. В итоге ребенок плачет и хнычет по каждой ерунде, по поводу и без. И получается, что вместо осознания эмоций и умения справляться ними, ребенок все больше похож на вспыльчивого демоненка, готового разреветься в любой момент...

Мама в отчаянии. Что делать?

 

Для начала важно понять, что в 99% случаев ребенок ведет себя неправильно НЕ по своей вине.

 

Все зависит от того, ЧТО делает и говорит взрослый. Хорошая новость: если родитель изменит свое поведение, то и поведение ребенка меняется. Однако проблема в том, что большинство родителей не знает, что такое правильные ролевые модели и понятия не имеет, что делать с поведенческими проблемами своих детей.

На самом же деле, научиться правильной ролевой модели

и  воспитать все три интеллекта ребенка под силу каждой семье.

И при правильном подходе для этого хватит

всего 15-30 минут в день!

Я, Ксения Несютина,
приглашаю вас 
с 15.04 по 12.05
на мой онлайн-тренинг

 
"Индивидуальная программа развития способностей ребёнка"

Записаться на тренинг

На занятиях мы составим основу основ:
Индивидуальную Матрицу Развития вашего ребёнка


Через три недели у вас на руках будет подробный план развивающих игр и упражнений именно для вашего ребёнка на ближайшие полгода.

 

Развитие малыша по этой программе будет проходить спокойно и гармонично, а на занятия понадобится
не больше 20 минут в день. Этот план нельзя найти и скачать в интернете. Вы составите его сами. С учетом индивидуальных особенностей вашего ребёнка.

 

Мы пройдемся с вами по всем видам интеллектов, выявим сильные и слабые стороны вашего малыша, подберем «ключики» ко всем сложностям в воспитании,  о которые вы сегодня спотыкаетесь, и положим начало новому этапу гармоничного и сбалансированного развития вашего ребёнка.

 

Вы узнаете как максимально открыть в ребёнке ВСЕ ТРИ самых главных компонента его развития и отказаться от общепринятого воспитания «здесь поднажал, тут отпустил, а тут опять отругал».  А также научитесь систематично
и осознанно развивать своих детей в эмоциональном, познавательном
и организационном плане.

 

Мой тренинг идеально подойдет вам,
если вас беспокоят:

  • Боязнь упустить что-то важное и не успеть развить способности, к которым более всего предрасположен ребёнок.

  • Ступор в голове из-за огромного количества материалов по детскому развитию (купленного или скачанного из интернета), который не получается систематизировать и внедрить.

  • Желание дать малышу «всё и сразу», но на это не хватает времени, сил и знаний.

  • Чувство вины за то, что якобы даёшь ребенку меньше, чем можешь.

  • Ограниченность по времени: занятия с ребёнком носят нерегулярный хаотичный характер - то вы не занимаетесь совсем, то явно излишне «заорганизовываете» сына или дочь.

 

  • Неуверенность и непонимание, что делать в критические моменты: ребенок капризничает, плачет, что-то хочет или наоборот от чего-то отказывается. Уговоры занимают массу времени и не всегда приводят к нужному результату

 

  • У вас не получается наладить простейшие бытовые навыки с ребенком и даже непонятно с чего начинать и что вы делаете не так.

По итогам тренинга вы получите:

Полное избавление от чувства вины, что вы якобы что-то упускаете в развитии ребенка

Чёткое понимание того, ЧТО вы делаете на занятиях с ребёнком
и зачем это нужно

Возможность в любой момент самостоятельно скорректировать уже действующую программу развития, учитывая новые открывшиеся способности вашего малыша

Уверенность мамы в своих силах. Вы знаете, как вести себя в любой критической ситуации, чтобы не навредить ребенку эмоционально и при этом добиться от него нужного поведения.

Массу свободного времени.
Вы научитесь играть и развивать своих детей в обычном общении,
без подготовки игр
и специальных пособий

Четкое понимание: как наладить все бытовые и режимные моменты в жизни с ребенком, чтобы спокойно, поэтапно “без косяков и самодеятельности” развивать его самостоятельность.

СПОКОЙСТВИЕ. Ваш ребёнок будет развиваться максимально эффективно, используя весь свой природный потенциал

Уверенность в том, что если
у вашего ребёнка есть какой-то Талант, то вы точно вовремя его увидите и распознаете

?

Скорее всего:

 

  • Вы не учитывали принципы развития ребенка; в результате ваши планы замечательно выглядели на бумаге, но были нереализуемы в жизни именно с вашим ребенком. В первом модуле тренинга мы заложим прочный фундамент из принципов детского обучения и развития, так что вы научитесь открыто смотреть на своего ребенка и составлять планы,
    а не фиксировать «розовые» мечты на бумаге!

 

  • Вы не простраивали матрицу развития, а хватались за все подряд: чтение, математика, шахматы, танцы... Развитие ребенка нужно вести в трех направлениях: эмоциональные навыки, развитие характера, интеллект. Учесть все это не так трудно, как кажется многим родителям. И мы сделаем это на тренинге.

  • Вы теряли мотивацию и энтузиазм как только что-то не получалось и вы сталкивались
    с первыми трудностями в реализации своих планов. На тренинге я познакомлю вас с инструментом, который позволяет не спотыкаться о трудности, а использовать их для увеличения энтузиазма и желания играть и заниматься с ребенком.

 

  • Вы начинали с развития, в то время как поведенческие и ролевые модели не были выстроены. Ребенок не слушается, капризничает, скандалит - это занимает много сил,  нервов у мамы и не дает ей ресурсной возможности заниматься развитием.

Почему раньше у вас не получалось
составить такую программу?

А ещё я помогу вам освоить мега-полезный навык - умение развивать ребёнка в фоновом режиме.

 

Что это значит? Вам не нужно будет выделять отдельное время, чтобы ЗАНИМАТЬСЯ. Вы узнаете – как развивать детей во время обычного ежедневного общения (прогулки, приготовления еды и т.д.). Такой подход даёт очень высокие результаты, так как обучение идёт в доброй и непринуждённой обстановке, а ребёнок, когда ему комфортно, впитывает новый материал как губка.

Открою небольшой секрет

Известные системы и методики редко хорошо справляются со своей задачей - гармоничного развития. Практически в любой методик существуют перекосы.

Например, в популярной методике Марии Монтессори мало внимания уделяется развитию эмоционального интеллекта, а из познавательных навыков упор делается
на логику и математическое мышление.

Некоторые методики, вообще не подразумевают обучения самостоятельности - считается, что это какая-то фоновая «домашняя задача» родителей.

 

Кроме того,  любая методика ориентирована на среднестатистического ребенка «в вакууме». Часто в них отсутствует хоть какая-то ориентация на личность.

 

А ведь это и есть главное: воспитание ЛИЧНОСТИ ребенка (со всеми слабыми и сильными сторонами) ЛИЧНОСТЬЮ родителя.

«Недодала.. недоработала .. упустила..» — выбросьте, пожалуйста, эти нелепые мысли из своей головы!

И, самое главное — вы составите вашу собственную, совершенно не похожую ни на одну другую, индивидуальную программу детского развития.


Которая будет идеально «заточена» под сильные и слабые стороны и (что немаловажно) под возраст ВАШЕГО ребенка. Также эта программа будет подходить вам, вашему темпераменту, образу жизни и семейным ценностям.

Тренинг веду я,
КСЕНИЯ НЕСЮТИНА

Если мы еще не знакомы, то вкратце обо мне:
я мама троих детей (7 лет, 10 лет и 3,5 года). 
А еще я:

-Автор печатных книг для развития мышления
и творческого воображения издательства "Питер"
-Преподаватель математики и ТРИЗ
-
Создатель и ведущая популярного блога ideas
for parents
-Автор статей в печатных и электронных журналах, соавтор развивающих тематических комплектов
для детей
компании «Умница» (Курс «Профессии, или
О том, кем работают люди…» - система занятий для развития базовых способностей ребёнка
с помощью игр в профессии
-Ведущая авторских программ и тренингов для родителей, через которые проходит более 1000 человек за год

-магистрант психологии (НИУ ВШЭ)

Самое лучшее подтверждение, что мои методики работают — это то, как развиваются мои дети

Старший сын Глеб (10 лет) у нас на семейном обучении, в 4 классе. Зачеты за предыдущие классы сдавал в начале учебного года, в октябре-ноябре.  Поэтому у него остается больше времени на свои собственные увлечения: съемка короткометражных фильмов по собственным сюжетам, моделирование, танцевальная секция.

 

Глеб уже привык учиться и просто с утра сам садится полистать интересные задачники и что-то порешать. В этом году готовится к ВПР.

 

Средний сын – Марк (7 лет) непрерывно конструирует что-то из бумаги: граммофоны, пластинки, бумажное метро, волшебные палочки, бумажные мячики для жонглирования.  Легко справляется с программой 1 класса.

 

Младшая Алиса – обожает играть с братьями в домики-паровозики. С мамой больше всего любит играть в куклы, рисовать, лепить и шить. С папой кататься на велосипеде,  самокате и устраивать пикник на улице. Алиса хорошо считает, любит игры-головоломки, иногда удивляет нас знанием букв и английскими словечками.

Наши дети - это живой пример того, НАСКОЛЬКО правы ученые, утверждающие, что игра (а именно на ней строится методика моей работы) развивает ребенка сильнее и более разносторонне, чем самые разнообразные развивашки.

 

А я - также живое подтверждение тому, что мама троих детей может легко найти время для занятия с ребенком.
И при этом наши дети не посещают ни школу, ни детский сад. Старший сын находится на домашнем обучении. И мы успеваем не только отлично учиться, но и с почти годовым отрывом обгонять школьную программу.  А я могу спокойно уделять время развитию своего проекта. Это ВОЗМОЖНО.

 

Приходите на тренинг и вы тоже сможете также: все успевать и при этом иметь разносторонне развитых детей!

 

Записаться на тренинг

Как мы будем заниматься

Длительность тренинга 4 недели: с 15 апреля по 12 мая  + ещё 3 недели я активно даю
обратную связь для тех, кто отстанет по каким-то причинам.

 

Работа будет проходить на базе платформы GetCourse. Это специальная система, рассчитанная
на онлайн-обучение. Здесь вы сможете просматривать уроки, отчитываться о домашних заданиях.
У вас под рукой будут все занятия, все дополнительные материалы, все комментарии и замечания в удобной форме, ничего не потеряется и не забудется!

 

Каждый день вы получаете небольшой 10-15 минутный урок. В каждом уроке есть задание.
Его выполнение займет еще 10-15 минут.

 

Всего в тренинге будет 20 таких уроков.

В уроке содержится небольшая теоретическая информация и большой практический блок.

 

Практическое задание чаще всего оно касается деятельности с детьми, иногда это просто ваши наблюдения, иногда что-то активное — какая-то игра, занятие, в ходе которого вам надо будет что-то изменить, отследить или поменять свое поведение.

 

Такой формат занятий в разы эффективнее продолжительных вебинаров, на которые трудно найти время, нет возможности задать вопрос, если не участвуешь онлайн, сложно держать
в голове обширное домашнее задание и выполнять его.

 

Любые возникшие вопросы вы сможете задавать в личном кабинете GetCourse или в телеграм-чате. В конце каждой недели мы собираемся вместе в прямом эфире на 30-40 минут: подводим итоги,  я отвечаю на вопросы из дневничков, рассказываю о самых распространенных ошибках
и сложностях этого модуля.

Описание программы онлайн тренинга

 "Индивидуальная программа развития способностей ребёнка"

Стоимость участия

При оплате до 4 апреля 23:59

Пакет «Активный»

10 900 руб.

Пакет «Слушатель»

Пакет «ВИП»

8 900 руб.

40 000 руб.

Видео- и аудиозаписи уроков

 

Чек-листы, майнд-мэпы
и все дополнительные материалы к урокам

 

Ваш личный дневник

для домашних заданий

 

Доступ в закрытое

сообщество тренинга

 

Участие в телеграмм-чате, где я лично отвечаю
на все вопросы по курсу

 

Участие в еженедельных прямых эфирах
с разбором кейсов

 

Обратная связь

по домашним заданиям

 

Возможность общаться

с другими участниками тренинга (групповая динамика, драйв и позитив!)

 

Наборы всех карточек
с играми от ideas for parents. Всего более 100 карточек!

 

Разбор игры, занятия или проблемного поведения ребенка

 

Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы и потребности

 

Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)

 

Индивидуальный коучинг (10 сессий) лично со мной.

 

 

Видео- и аудиозаписи уроков

 

Чек-листы, майнд-мэпы
и все дополнительные материалы к урокам

 

Ваш личный дневник

для домашних заданий

 

Доступ в закрытое

сообщество тренинга

 

Участие в телеграмм-чате, где я лично отвечаю
на все вопросы по курсу

 

Участие в еженедельных прямых эфирах
с разбором кейсов

 

Обратная связь

по домашним заданиям

 

Возможность общаться

с другими участниками тренинга (групповая динамика, драйв и позитив!)

 

Наборы всех карточек
с играми от ideas for parents. Всего более 100 карточек!

 

Разбор игры, занятия или проблемного поведения ребенка

 

Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы и потребности

 

Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)

 

Индивидуальный коучинг (10 сессий) лично со мной.

 

 

Видео- и аудиозаписи уроков

 

Чек-листы, майнд-мэпы
и все дополнительные материалы к урокам

 

Ваш личный дневник

для домашних заданий

 

Доступ в закрытое

сообщество тренинга

 

Участие в телеграмм-чате, где я лично отвечаю
на все вопросы по курсу

 

Участие в еженедельных прямых эфирах
с разбором кейсов

 

Обратная связь

по домашним заданиям

 

Возможность общаться

с другими участниками тренинга (групповая динамика, драйв и позитив!)

 

Наборы всех карточек
с играми от ideas for parents. Всего более 100 карточек!

 

Разбор игры, занятия или проблемного поведения ребенка

 

Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы и потребности

 

Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)

 

Индивидуальный коучинг (10 сессий) лично со мной.

 

 

Бонус не доступен

 

Школа Юного Мыслителя. Три месяца занятий по развитию творческого мышления по методике ТРИЗ. Причем
не только у ребенка, но и мамы. В этом тренинге в каждом модуле мы работаем над мышлением мамы. Потом выдаются материалы для игр с детьми. Плюс дополнительные материалы, для игр на улице, на кухне – в любое свободное время. Мышление мамы начинает работать легко, появляются оригинальные идеи для игр и занятий.

 

Если вы сейчас находитесь в сомнениях и не знаете «что за такой зверь - ТРИЗ», то после прослушивания записей и выполнения упражнений вы полностью разберетесь - что это за методика и как применять её в играх и занятиях с детьми.

 

Эти материалы особенно полезны мамам, составляющим индивидуальную программу развития, так как помогают разобраться в вопросе развития творческого мышления и включить такие игры в ежедневную практику.

 

Стоимость: 12 000 руб.

До 2 апреля: бесплатно.

 

 

Бонусы не доступны

 

Cеминар «Как снять у ребенка зависимость к компьютеру и вернуть интерес к окружающему миру» Разберемся
с правилами использования гаджетов. Научимся активизировать познавательную активность ребенка. Расскажу,
как научить ребенка находить себе дело, развлекаться и отдыхать без гаджетов в руках.

 

Стоимость 1000 руб.

Участникам: бесплатно.

 

 

Интенсив «Как научить ребёнка разбираться в часах». На семинаре полностью разобрали тему времени. Здесь есть систематизированная информация по всей этой теме, сборник игр на понимание часов, специальные игры на чувство времени, советы по выбору самих часов.

 

Полная стоимость – 2000 руб.

Участникам: бесплатно.

 

 

Семинар «Физический интеллект и как его развивать родителям». Развитие моторики стоит немножко особняком, так как с первого взгляда не входит ни в один «интеллект». В тренинге мы будем говорить про физические активности. Для тех, кто хочет предельно подробно разобраться в теме развития крупномоторных навыков ребенка. Правильный подход к физическому развитию дошкольника - стартовая площадка для будущих занятий
в различных спортивных секциях.

 

Стоимость 1000 руб.

Участникам: бесплатно.

 

 

Семинар «Как изучать иностранный язык, если мама — не полиглот». Мне очень хочется поделиться опытом обучения своих детей английскому языку с теми мамами, которые участвуют в нашем тренинге по составлению системы развития. Эти рекомендации как раз для мам со средним и низким уровнем владения английским языком. Этот подход я применяю уже к третьему ребенку и в семинаре есть информация о том, как ее применять к детям разного возраста.

 

Стоимость 1000 рублей.

Участникам: бесплатно.

 

 

Мастер-класс «Надёжная система воспитания, которая сделает вашего ребёнка непробиваемым для влияния дурных компаний и телевизора». На семинаре разбираем как быть спокойными за своих детей, когда вас нет рядом. Когда ребёнок находится БЕЗ ВАС в компании других детей. И эти дети из других семей, где нормально ругаться матом, папа каждый вечер с банкой пива или по вечерам сидит по 2-3 часа за танками-онлайн.

 

Стоимость 1000 рублей.

Участникам: бесплатно.

Тренинг будет полезен для всех родителей
с детьми в возрасте от 1 года до 10 лет

Что говорят о тренинге
«Индивидуальная программа развития способностей ребёнка» его участницы:

Другие отзывы о работе по моим методикам:

«Вы такого больше нигде не найдете! Результаты ошеломляющие!»


(Лариса)

«После курса всё встало на свои места - я начала понимать, что я делала не так»


(Елена)

«Когда ребенок тебя слышит, слушает - это такая гармония, такое счастье от материнства!»


(Ксения)

«Для меня отпала необходимость искать другие материалы в интернете, теперь у меня все есть!»


(Ирина)

«Благодаря курсу всё сложилось в одну систему. Стало понятно, с каких ступеней начинать и куда двигаться»

(Светлана)

«Начали происходить чудеса! У ребенка появились привычки самостоятельности, он почувствовал защиту, стал более спокойным»

(Катерина)

«Я стала придумывать быстрые игры. Сейчас могу заинтересовать ребёнка простыми крышечками!»


(Полина)

«Блог Ксении для меня - как палочка-выручалочка в поиске свежей интересной идеи»


(Елизавета)

«Такой захватывающей информации
я не встречала нигде на просторах интернета»


(Вероника)

«Ребенок выполняет задания с интересом
и  вечером уже просит "Мама, мы сегодня будем играть?"»

(Екатерина)

«У нас с сыном начала развиваться наблюдательность. Стало интереснее жить!»


(Елена)

«Ребенок с интересом играет в игры и просит ещё. Хотя изначально был протест»


(Таисия)

Остались вопросы?

А что, если я не смогу найти время на внедрение программы развития в жизнь? Моя жизнь -  сплошной аврал и куча работы...

Именно для таких как вы, занятых родителей, больше всего и подходят занятия в так называемом фоновом режиме.

 

У вас ведь есть время, чтобы отвести ребёнка в садик и привести его обратно? Покормить его? Просто вместе погулять?

 

Так вот именно в такие, вроде как «незанимательные» минуты, вы можете дать своему малышу невероятно ценную и полезную информацию для его внутреннего роста. Поняв принцип фонового режима развития, вы сможете самостоятельно придумывать разные словесные игры и темы для общения. Попробуйте! Это понравится не только малышу, но и вам тоже.

 

Кстати, у меня этот тренинг проходила мама 5 (!) детей. Как вы думаете, много ли у неё свободного времени? Тем не менее, она очень даже успешно уделяет время детскому развитию каждого  из ребят. Без помощниц, поварих и домохозяек)

У меня вообще нет навыков к рисованию/музыке/английскому и т.д. Что я могу дать полезного своему ребёнку САМА?

Чтобы организовать гармоничное развитие своего сына или дочери вовсе не обязательно быть музыкантом или художником.

 

Даже наоборот – лучше не быть узким профессионалом в какой-то области: так вы сможете избежать ненужных перекосов в развитии ребёнка.

 

На тренинге мы будем уделять внимание именно комплексному развитию детей и выявлению у них способностей к чему-либо. И только когда вы эти способности выявите, тогда настанет черёд определиться с приоритетами и направлением дальнейшего обучения. Как это делать, чтобы не навредить другим областям развития, я подробно расскажу на наших занятиях.

 

А если мы уже занимаемся по системе Домана/Монтессори/Никитиных и др..
Нам может быть интересен этот тренинг?

Тут важно понять, что ни одна система, какой бы хорошей она не была, не учитывает индивидуальных особенностей и способностей ребенка.

 

Более того, не забывайте, что мир меняется, прогрессирует, а некоторые методики развития были созданы достаточно давно. Поэтому при современном обучении детей по этим системам используются лишь отдельные игры или элементы, что, разумеется, не позволяет говорить о каком-либо комплексном развитии.

 

На своём тренинге я покажу вам самые эффективные элементы различных развивающих методик, и вы сами, как конструктор, соберёте в индивидуальную программу развития только то, что будет полезно именно вашему ребёнку.

 

 

Неужели нельзя просто поиграть с ребёнком? Зачем нужны все эти планы, системы?..

Невозможно следовать какой-то цели, не подготовив предварительно план её достижения. Самолет не прилетит из точки А в точку В без карты, без точного маршрута. Самые успешные люди нашего времени давно уже живут по строгой системе эффективного планирования.

 

Так что всё зависит от того – чего именно хотите вы. Вы можете пустить развитие вашего ребёнка на самотек. От этого ваш сын или ваша дочь не станут менее любимыми или как-то хуже других. Возможно, они вырастут и добьются замечательных высот и без ваших усилий.

 

Но сегодня, сейчас, у вас есть шанс дать им для завтрашних достижений благодатную почву. Помочь им раскрыть в себе тот потенциал, который им не нужно будет искать в себе в будущем.

Подумайте о том, что ваша забота о гармоничном (заметьте - НЕ изматывающем) развитии ваших детей сегодня поможет стать им успешнее и счастливее завтра. Можно ли считать эту цель достойной того, чтобы её запланировать?

 

 

А вдруг у меня не получится или что-то пойдет не так?..

Я, Ксения Несютина, гарантирую вам:

 

Что при выполнении всех домашних заданий через три недели вы составите свой уникальный и высокоэффективный план по развитию вашего ребенка. Который будет учитывать развитие вашего малыша по всем трем интеллектам.

Также, если вы будете реально применять мои методики, а не складировать теоретические знания, я гарантирую вам быстрый рост ваших детей в развитии и ответы на абсолютно все ваши вопросы в специальном закрытом сообществе течение 24 часов.

 

Все мои материалы и методики неоднократно обкатаны и проработаны. Тысячи семей работают по моим авторским материалам и очень довольны результатами. Такого высокого качества обучения мне удалось достичь потому, что мы на нашем проекте отвечаем на все-все вопросы наших родителей. Не боимся проводить дополнительные вебинары, мастер-классы и записывать видео-уроки, т. е. делаем все чтобы вы и ваши дети получили максимум пользы!

Серфинг «на авось»..

 

Интернет-форумы переполнены вопросами типа: “Что делать, если ребенок не хочет идти гулять? ” , “Как отучить ребенка жадничать и драться?”, “Ребенок не хочет учиться писать - что делать?”, “Какую секцию выбрать, чтобы ребенок вырос целеустремленным?”..

 

И 1000 мам советуют тот или иной приемчик, который по их ощущениям должен сработать или сработал «у подруги». Часто эти приемчики противоречат друг другу, а потому и само воспитание похоже на «затыкание дыр, где потекло» или на серфинг, когда не знаешь - поймаешь ты волну в этот раз или нет..

 

Я же предлагаю вам перестать «тыкать пальцем в небо» и ставить эксперименты на самых близких и любимых вам людях - ваших детях.

Приходите на тренинг и используйте научный, индивидуализированный подход к развитию детей, который не имеет ничего общего с тем, что «посоветовала вчера Маша из соседнего подъезда»..

 

Записаться на тренинг

ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736 Московская область, Раменский район, п.Кратово, ул. Осенняя, д.33

Служба поддержки: ksenia_nesyutina@ideas4parents.ru. Все права защищены.

Разработка сайта A&L Studio Алисы Линс