Авторская система развития интеллекта
и подготовки к школе

 

через игру и повседневную жизнь без психологических травм

Для детей от 1 до 7 лет

Первая часть 8 января - 29 января

Вторая часть 29 января - 29 апреля

Записаться на тренинг!

Вы когда-нибудь задумывались о том, что общего у самых успешных бизнесменов мира?

 

Может быть это MBA? А вот и нет.
Оказывается (по данным Forbes), самое популярное образование миллиардеров - техническое!

 

все ещё боитесь?..
что математика сделает
из вашего ребенка очкастого ботаника, неприспособленного
к жизни?..

 

Статистика и факты:

,,

Да, но.. моя дочь - явный гуманитарий... Каждому свое…

Увы. В современном мире распространен миф, что есть два типа мышления - гуманитарное и математическое.

 

Однако ЭТО НЕ ТАК!

 

У всех нас одинаково устроен мозг, и за нашу любовь или неприятие математики ответственны лишь учителя и методы обучения!

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М.В. Ломоносов

Почему же многие дети вместо того, чтобы понять математику,
пытаются её выучить?

Причина в нас, 
родителях и учителях.

 

Осознав,  что математика так нужна в жизни, родители пускаются во все тяжкие:

 

 зубрежка состава числа,

тетрадки с цифрами и примерами,

счетные палочки,  карточки,  видео..

 

чтобы ребенок приобщился к миру математики с самого раннего возраста

На самом же деле, увлечение математикой
стремительно развивает лидерские качества

 

Сейчас лидер - это НЕ тот, кто
с помощью связей и хитростей оказался наверху.

 

Это человек, который:

  • Постоянно изучает что-то новое, т.к. его интерес
    к учебе не был загублен в детстве.
  • Умеет анализировать, видеть закономерности,
    просчитывать ситуации на несколько шагов вперед.
  • Быстро думает и так же быстро принимает решения.
  • Благодаря развитому визуальному мышлению может
    легко объяснить свои идеи и повести за собой окружающих.

 

Вы будете удивлены, но все эти лидерские качества
приходят к человеку через развитие математического мышления!

...говорят сами за себя.

 

Результаты исследования, которое провели эксперты издания «Финанс», возможно, шокируют студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент».

 

Оказывается, что большинство состоятельных людей России НЕ имеют высшего управленческого образования.
У более чем 70 процентов миллиардеров техническое или естественнонаучное образование.

 

«Чистокровных» экономистов среди миллиардеров менее четверти: всего 23 процента. Сами миллиардеры-технари заявляют, что если ты «прошел техническую закалку», то освоить «гуманитарку» проще простого.

 

Вам знаком феномен отличников, которые стали
в лучшем случае серыми офисными работниками?

Все дело в МЕТОДЕ ОБУЧЕНИЯ.

Математику (как, впрочем, и многие другие предметы) можно учить по-разному. И тут надо понимать, что
зубрежка,  столь любимая теми самыми отличниками, не приводит ни к чему хорошему.

 

 

 

 

 

Но тупое заучивание НЕ приводит мозг в порядок!

 

Ребенок в таком случае пользуется ТОЛЬКО своей памятью и всё дальше уходит от настоящей математики и мышления. Вырабатывается устойчивая привычка на когнитивном уровне: «Если сложно, то просто запомни!
Не надо пытаться понять!»

И если ребенок вступил на этот путь «нематематики»
в 3-4 года, то к 7-8 годам мы получаем упертого зубрилу, который рад бы понять, да не привык
и, главное, не умеет этого делать!


А если ребенок упрямый - то он, скорее всего, просто ненавидит математику и откровенно ссорится

с родителями за каждый дополнительный пример или задачку.

Выходит, многие родители небезосновательно БОЯТСЯ грузить ребенка математикой?..

Может быть если ничего НЕ делать до школы, то и НЕ появится ненависти к математики раньше времени?
Как и НЕ появится привычки запоминать вместо того, чтобы понимать?..   А уже в школе опытный педагог поможет ребенку полюбить и понять этот предмет. Ммм..?

 

Но не все так просто.

 

В школьном классе на 25-30 учеников преподавателю меньше всего хочется разбираться, кто понял по-настоящему, а кто испугался плохой оценки и просто запомнил ответ. При таком количестве человек учитель просто физически не может помочь каждому, а многие даже не стремятся это делать.

Дети, которые не поняли материал с первого раза, все так же цепляются
за последнюю соломинку, которая у них есть, - ПАМЯТЬ.

 

 

  • Опыт ПОНИМАНИЯ математики. Опыт «думания», «рассуждений», «движения»
    от неясного к очевидному!

  • Вера в себя. Чтобы столкнувшись с чем-то непонятным ребёнок фанатично разбирался и пытался найти решение. А не отмахивался, что это материал только
    для одаренных.

 

«Конечно, хорошо, если ребенок понимает математику, — скажете вы. — Но где взять время, чтобы все ему объяснять и разжевывать?! Наверное это потребует многих часов занятий ежедневно..»

БЛАГОДАРЯ СИСТЕМЕ «Любопытная математика» ВЫ СМОЖЕТЕ:

Принцип 1. Получаем удовольствие
от математики на уровне ощущений

Задачи, которые встречаются в математике, можно разделить на две большие группы: задачи, где требуется вспомнить и воспроизвести заранее известный, изученный алгоритм, и задачи, где алгоритм неизвестен, и как раз его и надо найти.

 

Первые задачи порождают скуку и утомление, вторые будят интерес и желание заниматься математикой.

Именно при решении задач второго типа происходит процесс догадки, выброс эндорфинов в кровь и организм получает награду на физическом уровне.

Попробуйте решить такую задачку:

Перенести три монетки, чтобы треугольник указывал вниз.

(Если вы не нашли ответ сразу, то чуть позже я расскажу, как задача решается).

 

А если вы ДОГАДАЛИСЬ о решении, попробуйте отследить свое состояние. Скорее всего это будет момент счастья и эйфории! И ваш ребенок, если он будет правильно заниматься математикой, станет испытывать такие же ощущения: восторг, зашкаливающий интерес, азарт.

 

Принцип 3. Развиваем быстрое визуальное мышление

Есть несколько типов мышления: можно мыслить словами, можно символами. Это медленное мышление.

 

Но самое быстрое мышление - на уровне картинок и образов. Этот так называемое визуальное мышление.

 

Часто в самом подходящем для того возрасте именно этот тип мышления никто специально не развивает. Ребенка натаскивают на знание букв, цифр - то есть на знание символов. И приучают к символьному мышлению.

Современные дети с самого нежного возраста завалены мультиками, где вообще не требуется ничего представлять, все уже нарисовано. И поэтому сейчас очень часто к 7 годам, когда ребенок уже идет в школу, и когда уже этот тип мышления должен быть по большей части сформирован, он вдруг оказывается в зачаточном состоянии.

 

Но именно владение визуальным мышлением отличает «тормозов» от «шустриков» - сообразительных детей, которые всё понимают с первого слова. Всё дело в умении мыслить образами.

 

Даже если вам кажется, что мышление ребёнка медленное, как у черепахи, это можно исправить. Для этого есть простые ежедневные игры, которые позволяют тренировать и улучшать этот тип мышления. Это занимает 3-5 минут. Такие игры можно проводить не только дома, но и на улице, в машине, или, например, пока вы готовите обед.

Формат тренинга - онлайн. Старт 1 модуля - 8 января.

Модуль 1

Добавляем «развивашки» в сюжетно-ролевые игры, чтобы стало ЕЩЁ интересней и вам и ребенку

  • Используем интерес ребенка, который уже есть (это «его игра»). Мама незаметно добавляет к игре развивающие задания.
  • Играем без принуждения. Ребенка не нужно заставлять «развиваться», т.к он глубоко погружен в процесс. Соответственно, маме легко.
  • ПЛЮС: в каждом возрасте это делается ПО-РАЗНОМУ, и я научу вас как.

Модуль 2

Зона ближайшего развития. Что и когда делать с ребенком, чтобы вовремя развивать математическое мышление без перекосов и опозданий

  • Цифры и пространственное представление: усваиваем ВОВРЕМЯ.
  • Учимся подбирать задания, которые ребенок может решить самостоятельно, прикладывая умеренные усилия.
  • Узнаем: почему обычные «развивашки» вызывают у детей сопротивление, психи и падение самооценки.

Модуль 3

Подготовка к школе: как правильно НАЧАТЬ готовить ребенка к школе.

  • Откуда «растут ноги» у нелюбви к математике.
  • Как неправильная подготовка к школе может развить у ребенка невнимательность, неусидчивость и ощущение, что он глупее других детей
  • Как перейти от «я просто играю» к «я еще и учусь», подарить детям еще одно классное время, которое можно провести самостоятельно или вместе с родителем и заложить отсутствие сопротивления к школе.

Модуль 4

Развитие разных видов мышления

  • Знакомимся с абстрактным и алгоритмическим мышлением. Ребенок научится решать новые задачи, которые ему еще не показывали. При этом скорость его обучаемости резко вырастет.
  • Учимся придумывать игры для развития визуального мышления. Рассматриваю на примере готовых игр и показываю, как учитывать зону ближайшего развития (ЗБР) интеллекта ребенка. Вы в любой момент сможете придумать игру (и встроить ее в быт), которая будет прокачивать визуальное мышление, повышать скорость мышления. При этом игра будет идеально подходить ребенку.

Модуль 5

Как показывать математику в рутинных бытовых вещах:  ребенку интересно, вам - ненапряжно.

  • Играем с живой математикой, которая используется в жизни, а не абстрактно на бумаге.
  • Дети такие вещи обожают. + Это заставляет их мозг работать на полную катушку и вызывает настоящий эмоциональный отклик и вовлечение.

Модуль 6

Олимпиадная математика
(для возраста 3-5 и 5-7 лет)

  • Как научить ребенка решать Олимпиадные задачки.
  • Как сделать так, чтобы учитель в школе сразу отметил вашего ребенка и давал ему интересные задачки, подходящие ему по уровню.

Модуль 7

Игры с 2-3 разновозрастными детьми.

  • Как играть и заниматься с несколькими детьми, когда один хочет одно, а другой - другое.
  • Что делать, если при этом у них разные ЗБР. И еще если эти дети иногда дерутся и ругаются...

Самые частые проблемы и вопросы о воспитании и развитии по возрастам и их решения.

  • У вас будет большая готовая база вопросов и ответов. С вероятностью 80%, столкнувшись с трудностью, вы найдете там уже готовый ответ.
  • Я буду постоянно эту базу пополнять

2 часть

Несмотря на то, что принципы действительны для всех возрастов и темы модулей актуальны для любого ребенка, внедрять их и заниматься математикой нужно по-разному. Поэтому в тренинге «Любопытная математика 2021» будет четыре возрастные группы:

 

1-3 года. Мы будем играть, рассказывать сказки, рисовать, лепить. У вас будут свои игры на развитие визуального и пространственного мышления.

 

3-5 лет. К играм и творчеству добавим задачки и головоломки, которые можно разыграть с игрушками и потом решить. Будем находить «математические парадоксы» и вместе рассуждать над ними.

 

5-7 лет. Продолжаем играть, творить и экспериментировать. Кроме того делаем акцент на развитии абстрактного и визуального мышления.

 

Все материалы разработаны и адаптированы под разные возрастные группы. Это сделано для максимальной эффективности, чтобы у вас всё было под рукой и не надо было отыскивать нужное среди заданий, которые рассчитаны на более старших или младших  детей.

 

Если у вас двое или больше детей, то вы сможете заниматься сразу по нескольким пакетам. Для этого не надо покупать 2 тренинга, вы можете сразу оплатить участие в «двух или более возрастах» со значительной скидкой.

 

В тренинге я расскажу как совмещать занятия сразу с несколькими детьми.

 

Стоимость участия в тренинге

Участие в первой части курса (3 недели) для своего возраста:

Видео-уроки с домашними заданиями

 

Обратная связь

 

Групповой чат с ответами на вопросы

 

Общение с участниками тренинга

 

Разбор домашних работ и обратная связь на вебинарах

Участие во второй части курса (3 месяца)

12 модулей с играми и видео-инструкций с тонкостями использования материалов каждого модуля

 

Комплект игры на тренировку визуального мышления на каждую неделю

 

Комплект игр и ситуаций, чтобы ребенок почувствовал математику в жизни на каждую неделю

Групповой чат с ответами на вопросы  и  обмен опытом между участниками тренинга

 

Индивидуальное тестирование и выявление проблем с математикой

 

Разработка индивидуальной программы занятий математикой и ее курирование

 

5 личных встреч в скайпе

 

Программа на все возраста

 

Личная обратная связь
в течение года

Участие в первой части курса (3 недели) для своего возраста:

Видео-уроки с домашними заданиями

 

Обратная связь

 

Групповой чат с ответами на вопросы

 

Общение с участниками тренинга

 

Разбор домашних работ и обратная связь на вебинарах

Участие во второй части курса (3 месяца)

12 модулей с играми и видео-инструкций с тонкостями использования материалов каждого модуля

 

Комплект игры на тренировку визуального мышления на каждую неделю

 

Комплект игр и ситуаций, чтобы ребенок почувствовал математику в жизни на каждую неделю

Групповой чат с ответами на вопросы  и  обмен опытом между участниками тренинга

 

Индивидуальное тестирование и выявление проблем с математикой

 

Разработка индивидуальной программы занятий математикой и ее курирование

 

5 личных встреч в скайпе

 

Программа на все возраста

 

Личная обратная связь
в течение года

Участие в первой части курса (3 недели) для своего возраста:

Видео-уроки с домашними заданиями

 

Обратная связь

 

Групповой чат с ответами на вопросы

 

Общение с участниками тренинга

 

Разбор домашних работ и обратная связь на вебинарах

Участие во второй части курса (3 месяца)

12 модулей с играми и видео-инструкций с тонкостями использования материалов каждого модуля

 

Комплект игры на тренировку визуального мышления на каждую неделю

 

Комплект игр и ситуаций, чтобы ребенок почувствовал математику в жизни на каждую неделю

Групповой чат с ответами на вопросы  и  обмен опытом между участниками тренинга

 

Индивидуальное тестирование и выявление проблем с математикой

 

Разработка индивидуальной программы занятий математикой и ее курирование

 

5 личных встреч в скайпе

 

Программа на все возраста

 

Личная обратная связь
в течение года

БЕССРОЧНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ.

 

Да-да, мы не закроем все это через месяц.
Вы сможете возвращаться ко всему изученному сколько угодно долго.

Внимание, бонус! При заказе тренинга до 25 декабря 23:59,  вы получаете бесплатно полную запись тренинга «Индивидуальная программа развития 2020».

Иногда родители боятся, что если много заниматься математикой, то у ребенка будет проседать эмоционально-волевая сфера. Он будет зажатым ботаником. Такое бывает, если идет перекос в сторону развития познавательного интеллекта. Именно поэтому я добавила бонусом этот тренинг.

В нем под моим руководством, мамы за 4 недели, полностью разбираются как развивать все сферы: эмоциональную, организационную, познавательную без перекосов. Чтобы это помещалось в ваш день

и не перегружало семью.

Тренинг веду я, Ксения Несютина

 

Если мы еще не знакомы,
то вкратце обо мне:

 

я счастливая жена и мама троих детей (9 лет, 12 лет и 5 лет).

А еще я: магистр психологии; практикующий психолог,  работаю с родителями и помогаю решать их проблемы; Член Международной ассоциации ТРИЗ, специалист 2 уровня; автор книг для родителей; эксперт федеральных каналов; автор печатных книг для развития мышления и творческого воображения издательства "Питер"; преподаватель математики и ТРИЗ; создатель и ведущая популярного блога ideas for parents; автор статей в печатных и электронных журналах, соавтор развивающих тематических комплектов для детей компании «Умница» (Курс «Профессии, или О том, кем работают люди…» система занятий для развития базовых способностей ребёнка с помощью игр в профессии); ведущая авторских программ и тренингов для родителей, через которые ежегодно проходит более 1000 человек.

  • Если я не успею идти вместе с группой?

    У вас будет бессрочный доступ ко всем материалам. Сможете вернуться к ним хоть через год, хоть через два.  Я помогаю и отвечаю на вопросы в течение всего курса, независимо от того какую часть тренинга вы проходите.

  • Сколько времени занимает участие в курсе?

    Первая часть курса потребует 15 минут в день. Плюс практика с ребенком – это ваши обычные игры и занятия, которые и так присутствуют в течение дня.

     

    Вторая часть курса: практика игр и занятий. Теперь вам будет проще собраться, поиграть  позаниматься с ребенком. Вы будете ТОЧНО знать, во что и как играть, и будете УМЕТЬ это делать.  Поэтому здесь у вас будет только экономия времени + ваше довольное ресурсное состояние от того, что вы все успеваете)

  • Чем первая часть курса отличается от второй?

    Первая часть – это активное обучение родителя: играть, заниматься, понимать как развивается ребенок,  видеть математику вокруг, подмечать зону ближайшего развития, самому на лету придумывать игры для развития визуального мышления.

    Это фундамент, который учит маму легко и СИСТЕМАТИЧНО заниматься с ребенком.

     

    Вторая часть – практика игр и занятий, основанная на моих материалах. Каждый модуль снабжен подробным описанием игр и видео-инструкциями к ним. Там есть все что нужно для игр и занятий с  ребенком вашего возраста.

  • Какова продолжительность курса?

    Первая активная часть – 3 недели. На ней мы учимся играть и заниматься.

    Вторая часть – 3 месяца. Вы получаете комплекты игр и закрепляете полученные навыки регулярно и систематично, играя и занимаясь с ребенком.

  • Кто дает обратную связь?

    По развитию, воспитанию, урокам курса – лично я. Такое обучение гораздо эффективнее, чем ответы от кураторов курса.

    На организационные и технические вопросы отвечают мои помощники – Мария и Юлия.

  • Как дается обратная связь?

    На первой части курса обратная связь организована в мессенджерах и еженедельных вебинарах. На короткие вопросы вы быстро получаете ответ. На длинные, требующие вдумчивого разбора – на вебинарах.

    Во второй части курс: поддержка в мессенджерах.

  • Насколько большая группа?

    Я веду онлайн-тренинги с 2012 года. За это время через обучение прошли более 7 тыс. человек. Поэтому размер моих групп НИКОГДА не превышает 100 человек. Это именно то количество, когда есть групповая динамика, но при этом я успеваю отвечать на все вопросы и уделять внимание каждому.

В нашей семье математику любят все, даже младшая =)

Наши дети - это живой пример того, НАСКОЛЬКО правы ученые, утверждающие, что игра развивает ребенка сильнее и более разносторонне, чем самые разнообразные развивашки.

 

А я - также живое подтверждение тому, что мама троих детей может легко найти время для занятий с ребенком.
И при этом наши дети не посещают ни школу, ни детский сад. Старший сын находится на домашнем обучении. И мы успеваем не только отлично учиться, но и с почти годовым отрывом обгонять школьную программу.  А я могу спокойно уделять время развитию своего проекта. Это ВОЗМОЖНО.

 

А живая, игровая математика помогает развитию наших детей. Старший сын легко сдает все аттестации, участвует в олимпиадах, занимается программированием - моментально, на лету схватывает новый материал.

Средний сын вместе с братом уже решает задачки за 2-3 (!) класс школы и собирает на скорость кубик Рубика.

Дети обожают всякие ребусы, головоломки, сами просят тетрадки - если не заняты в игре.

В компьютерные игры, кстати, наши дети не играют. Им неинтересно все готовое, т.к. старший уже умеет программировать и создавать СВОИ компьютерные игры.


Самая младшая наша обожает все сортировать, раскладывать, подбирать формы =) Поверьте, математикой можно заниматься чуть ли не с пеленок!

 

Приходите на тренинг и вы тоже сможете также наблюдать КАКИМИ смышлеными, разносторонне развитыми могут стать ваши дети, если вы привьете им любовь к замечательной науке - математике!

Записаться на тренинг

«Я не думала, что даже тапочки, которые есть дома, можно использовать для того, чтобы ребенок уловил первые моменты математики»
(Валерия,  дочь - 1,5 года)

«Благодаря курсу, дочь формирует свою картину мира, сама учится находить связи между предметами, у нее возникает множество вариантов решения одной задачи»
(Лара)

«Ребенок выполняет задания с большим интересом»
(Екатерина,  дочь Настя - 8 лет)

«Тренинг очень понравился! У ребёнка складывается картинка связи математики с внешним миром»
(Елизавета, сын Арсений - 4 года)

«Ребенок просит задания "Мама, давай ЕЩЁ"»
(Таисия, сын - 3 года)

«Теперь мы находим математику буквально везде!»

(Полина, дочь Агния - 1 год 2 мес)

«Никогда не думала, что дочка будет брать
мой метр и ходить все измерять=)»

(Лиза, дочка - 3 года 8 мес)

«Что нравится, так это то, что для ребенка даже незаметно, что она занимается МАТЕМАТИКОЙ!"

(Мария, дочка - 4 года)

Записаться на тренинг

Для развития математического мышления нужны:

ПРИГЛАШАЕМ ВАС

на веселый развивающий
детский тренинг для дошкольников
«Любопытная математика 2021»

апись на тренинг по возрастным группам: 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет

Принять участие!

Вы перестанете ломать голову во что поиграть с ребенком, чтобы было интересно и полезно. Научитесь играть с малышом разнообразно: в разные сказки, с разными игрушками и сюжетами. При этом каждый раз ребенок будет чему-то учиться в игре.

 

Вы перестанете уговаривать и\или заставлять ребенка заниматься “чем-то полезненьким”. Вместо этого ребенок будет ждать занятий и спрашивать “а сегодня будет математика?”

 

Ребенок научиться рассуждать во время решения задач. Постепенно научится беседовать

на сложные темы истории, природы. Перестанет постоянно скатываться в описание компьютерных игр и рассказов про бабушку Грэнни.

 

Когда вы достаете математическую головоломку, например Танграм, и видите вместо кислого лица и желания поскорее уйти, как ребенок с увлечением складывает картинки и фигуры.

 

Теперь, когда вы открываете развивашку, вы будете знать, что делать, если ребенок не понимает математическое понятий: толстый\тонкий, длинный\короткий, половина, симметричность, кривая\прямая\отрезок и др. Вы научитесь рассказывать сказки-истории про эти понятия и использовать подручные предметы. В итоге ребенок быстрее и легче поймет любую математическую тему.

 

Вы подготовите ребенка к школе по математике без нелюбимых курсов дошкольной подготовки. Это сэкономит вам силы, время и деньги. И вам не придется уговаривать или заставлять ребенка ходить на занятия.

 

Ребенок станет быстрее соображать: научиться определять время по стрелочным часам после 1-2 объяснений; будет пересчитывать деньги в магазине без ваших подсказок; начнет радовать папу, потому что будет схватывать его объяснения о двигателях внутреннего сгорания на лету.

 

У ребенка появится логическое мышление и вам не надо будет разжевывать каждую задачку, ребус или головоломку до очевидных вещей. Вы перестанете чувствовать злость и раздражение на себя и ребенка  из-за того что постоянно подсказываете.

 

Когда ребенок встретит задачу нового типа, он не будет тут же говорить “не знаю”, “не получается” и ждать от вас четких инструкций. Ребенок будет пытаться решить задачу

и обращаться к вам уже когда проработал несколько идей.

 

У ребенка разовьется пространственное мышление. Он перестанет путать право и лево, будет легче понимать схемы оригами и и сможет делать трехмерные модели самолетов и кораблей.  В будущем быстро научиться решать геометрические задачки.

 

Ребенок заинтересуется математикой. В детских журналах будет скорее листать на страницы с ребусами и загадками. В детском магазине  на равне с машинками и куклами будет зависать  в отделах головоломок и настольных игр.

 

У ребенка будет хорошее стратегическое мышление: он будет просчитывать на несколько шагов вперед. Вы увидите насколько интереснее станет играть в настольные игры: вы перестанете поддаваться и почувствуете в ребенке настоящего соперника.

 

Когда ребенок пойдем в школу, то будет сильным учеником по математике, которого будут ставить в пример. А с домашними заданиями будет справляться за полчаса самостоятельно.

 

 

 

как мы получим
такие классные результаты

Всё дело в том, что работать мы будем, основываясь на главных принципах развития
математического мышления.
  Это эффективно, быстро и увлекательно не только для детей, но и для взрослых.

 

Принцип 2. НЕ допускаем «математической слепоты»

Буквально еще несколько лет назад я, Ксения Несютина, считала, что важно показывать ребенку применение математики в жизни. Просто раскрывать прикладной смысл.

 

Но теперь я уверена,  что детям важно не чтобы математика находила отражение в мире, а чтобы математика находила отражение в ИХ МИРЕ.

Давайте я покажу разницу еще более четко.

 

Вот мама и ребенок спешат в садик. Пробегают мимо многоэтажки и мама говорит: «Давай посчитаем, сколько в ней этажей». Кажется, что это пример из жизни, где может пригодится счет. Но, несмотря на то, что это вроде как математика из жизни, дети пересчитывают этажи со скукой в лице и энтузиазма у них при этом ровно столько же, сколько при пересчете палочек на уроках математики.

 

И другой пример. Мама и ребенок пробегают дом, в котором живет бабушка. И мама говорит: «Слушай, а давай найдем окно бабушки. Оно на 3 этаже, четвертое слева». И ситуация кардинально меняется. Ребенок с огнем в глазах пытается найти это окно. Что изменилось?  Во втором случае ребенок включается эмоционально! Он там бывал, для него весь этот дом - не просто дом. Для него этажи - не просто этажи, а этажи по дороге к бабушке.

 

Чтобы ребенку нравилось заниматься, нужен взрослый который разделяет с ними это увлечение.

Но занятия для детей разного возраста должны отличаться.

 

По-моему опыту мамам нравится разыгрывать с детьми математические сказки: с монетками, с толстыми

и тонкими катушками ниток, медвежатами, которые делили все пополам.

 

Для детей постарше уже можно играть и заниматься математикой. Только не думаете, что это игры, где вы искусственно просите ребенка пересчитать машинки или кубики. Если вам самим по-настоящему не интересно

и вы просите это ради тренировки, то это не сработает.

 

А со старшими дошкольниками мы будем рассуждать на математические темы. Современные дети с самого рождения слышат такие слова как «проценты», «кредит», «мегабит в секунду», «курс доллара».

 

Принцип 4. Находим точку интеллектуального резонанса родителя
и ребёнка

 

Все знают что детки - это маленькие обезьянки =).

 

Годовалые дети видят маму с веником, и им тут же нужен веник и совок. Только вы громко засмеялись, как ребенок тут же старается воспроизвести ваше смех. Этот механизм работает весь дошкольный возраст.

Если вы что-то не можете объяснить 6-летнему ребёнку,
вы сами этого не понимаете.  (Альберт Эйнштейн)

Если у вас есть ребенок (или даже не один)
в возрасте от 1.5 до 7 лет, то читайте внимательно!

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ?

Вам подходит Любопытная математика, если :

Вы хотите качественно и интересно проводить время с детьми (иногда лучше меньше, да лучше)

 

Вы НЕ хотите столкнуться со сложностями в мотивации ребенка и задавить его любознательность еще до школы

 

Вы ищете баланс между целенаправленными занятиями и свободной игрой

 

Ваш дом завален игрушками, но вы давно не видели у ребенка интереса от интеллектуальной деятельности

 

У вас много тревоги относительно правильно или неправильно вы развиваете детей

 

Иногда ребенок отвергает ваши идеи, игры,«развивашки», и вы не знаете что делать

 

Ваш супруг смеется над вашими «неуклюжими попытками» детского развития

 

Вы устали от советов бабушек и дедушек, что надо или наоборот НЕ надо развивать ребенка

 

Вы не можете рассчитывать на «садиковскую» подготовку к школе

 

Вы хотите, чтобы ребенок был идеально подготовлен к школе, и там блистал с первого класса.

Ребенок НЕ будет готов к школе, у него будут трудности с учебой и успеваемостью.

 

Ваш сын или дочь НЕ подружится с математикой, и для него (нее) будет закрыта карьера, связанная с математическим мышлением, останется только гуманитарная.

 

Школьный занятия будут всегда идти через нудёж, принуждение, без радости и удовольствия. Все это плавно перетечет в адские домашки и невыносимую обстановку по вечерам в доме.

 

Вам постоянно будут нужны репетиторы, так как у ребенка будет отсутствовать мотивация и интерес к учебе.

Тренинговая работа будет состоять из двух частей.

 

Первая часть – это активное обучение родителя: играть, заниматься, понимать как развивается ребенок,  видеть математику вокруг, подмечать зону ближайшего развития, самому на лету придумывать игры для развития визуального мышления.

Это фундамент, который учит маму легко и СИСТЕМАТИЧНО заниматься с ребенком.

 

Продолжительность ~ 3 недели работы в закрытой группе с полноценной обратной связью в личном кабинете и мессенджере.

 

Вы получаете видео-урок с концентрированной теорией, опытом, практикой. (Без пространных рассуждений за жизнь). Смотрите и прорабатываете материал, отправляете дз, я проверяю и даю обратную связь в чате.

 

Время просмотра урока и выполнения ДЗ – 20 минут в день.

 

 

 

 

 

После этого я НЕ бросаю вас!

 

Вторая часть (29 января по 29 апреля)

 

Вторая часть – практика игр и занятий, основанная на моих материалах. Каждый модуль снабжен подробным описанием игр и видео-инструкциями к ним. Там есть все что нужно для игр и занятий с  ребенком вашего возраста.

 

В течение 3 месяцев вы получаете материалы для игр и занятий с ребенком, а я поддерживаю вас в сложных вопросах связанных развитием математического мышления и подготовкой к школе

Перейти к программе обучения

Все материалы остаются у вас пожизненно. К любым материалам вы сможете вернуться через время, переслушать и пересмотреть.

ПРОГРАММА И ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ

1 часть

«да, интересно.. а на какой возраст рассчитаны занятия?
и как всё будет организовано, если это по группам?..»

Учусь играть
и заниматься

Регулярная игра
и занятия

Играю и занимаюсь
под присмотром Ксении

Цена сегодня:
9 900 руб

Цена сегодня:
17 900 руб

Цена сегодня:
продажи закрыты

Остались вопросы?