Авторский проект Ксении Несютиной

для детей от 3 до 10 лет

ШКОЛА

ЮНОГО

2018

МЫСЛИТЕЛЯ

Записать ребёнка в школу

Количество рабочих мест, где может работать среднестатистический и не мечтающий
о карьерных высотах человек, неумолимо сокращается.

 

В XX веке хороший исполнитель всегда мог стать хорошо оплачиваемым сотрудником. Но сегодня именно эти человеческие качества обесцениваются - роботы справляются с механической работой всё равно лучше.

 

Время диктует новые реалии: сегодня «среднестатистический» работник - первый кандидат на увольнение по сокращению штата.

 

И роботы вытесняют нас не только с работы..

G«Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек»?

Казалось бы, наступает беззаботная счастливая эра: теперь человеку осталось только радоваться жизни и лениво потреблять..

 

Однако, есть и другая сторона заманчивой, на первый взгляд, «медали»:

сейчас идет активное замещение человека в тех сферах деятельности, где работа - это механическое выполнение инструкций.

 

В чем человек безнадежно отстает от роботов и машин?

Согласитесь, что скорее всего:

Вы доберетесь до нужного и малознакомого места гораздо быстрее, если воспользуетесь навигатором, а не будете сами пытаться построить маршрут по памяти.

Вы быстрее купите продукты к ужину, если зайдете в магазин без продавцов и кассиров. Во всяком случае, от очереди на кассе точно будете избавлены.

В вашей комнате будет чище, если вы будете регулярно запускать робот-пылесос. Под шкафчиками и в углах будет в разы меньше пыли, которую вам некогда часто вытирать вручную.

В Москве уже открылся супермаркет «Перекресток. Магазин Будущего». В нём нет ни продавцов, ни кассиров. Это уникальный магазин, который соединил в себе новейшие технологические разработки по обслуживанию покупателей. Сейчас он запущен в тестовую эксплуатацию.

По заявлению Германа Грефа во время недавнего выступления в Екатеринбурге, Сбербанк намерен сократить около 12 тысяч сотрудников, в основном бухгалтеров и работников бэк-офисов.

Из-за автоматизации процессов отпала необходимость
в большом количестве персонала. Так, шесть лет назад в банке работало 33 тысячи бухгалтеров, а теперь 1,5 тысячи. До 2021 года их останется всего 500 человек..

Эра беспилотных
робомобилей уже началась!

Недавно «Гугл» поразил всех, объявив, что его робомобили проехали 100 000 миль без единой аварии.

 

На сегодняшний день они наездили 1,7 миллионов миль, попав всего в 11 аварий, причем все они произошли по вине людей. И это преимущественно в городах.

 

Первый робогрузовик выехал на дорогу 6 мая 2015 года. В течение следующих 10 лет эта технология будет проходить обкатку и станет доступна для коммерческого использования.

 

Роботы будут гораздо меньше попадать в аварии, поскольку машины НЕ устают, НЕ отвлекаются от дороги, НЕ смотрят в телефон за рулём, НЕ пьют, НЕ употребляют наркотики и т.п. Точно так же и пилотов скоро устранят из кабин самолётов. Поскольку человек опасен за рулём какого угодно транспорта.

 

Кроме того, компаниям-перевозчикам выгодно переходить на беспилотники, ведь помимо безопасности управления транспортом, роботы снимают часть затрат на содержание сотрудников: зарплаты, страховки, отпуска.

 

 

Получается, что замена водителей неизбежна – это не вопрос «если», а вопрос «когда». И что же случится с этими миллионами водителей, потерявшими работу? Что будет со всеми остальными людьми, кого скоро заменят роботы?

 

Сколько ещё рабочих мест
роботы отберут у человека
в ближайшем будущем?

Получается, что радоваться жизни и с удовольствием наблюдать за прогрессом смогут лишь те, чью работу не удастся автоматизировать, заменить роботами. Это будут творческие, оригинальные личности, способные не только эффективно решать любую задачу, но и САМОСТОЯТЕЛЬНО видеть и находить эти задачи вокруг себя!

 

Уже сейчас человечество начинает делится на 2 категории: те, у кого скоро не будет работы или будет низкооплачиваемая должность, которую вот-вот автоматизируют. И люди неординарные. Те, чей развитый интеллект и возможности никогда не сможет заменить ни один искусственный разум.

ПРОВЕРЬТЕ: ДЛЯ КАКОГО ВРЕМЕНИ РАСТИТЕ РЕБЕНКА ВЫ

Каждый маленький ребёнок рождается исследователем, способным стать тем самым выдающимся Инженером, Парикмахером или Дизайнером и т.д., который изменит мир.


Но глядя на своего 3-4 летнего малыша, не замечаете ли вы, что:

 

Ребёнок постоянно ноет, что ему скучно и просит мультики или планшет?

 

Вам приходится постоянно добавлять в переполненные корзины игрушек новые и быстро-становящиеся-ненужными экземпляры?

 

Детские сады, развивающие центры и вы сами заваливаете ребёнка разными «полезными» занятиями?

 

Вы всё меньше играете с детьми и всё больше «развиваете»?

 

У ребёнка уже нет времени на куколки и машинки.. ведь надо просматривать различные развивающие материалы, заниматься?

 

Ваш сын или дочь учится в школе. И вы замечаете, что ребёнок в буквальном смысле слова  «озверевает», потому что по 8 часов 5 дней в неделю ему рассказывают то, что его НЕ ИНТЕРЕСУЕТ по-настоящему?

 

 

Если вы ответили положительно хотя бы на один вопрос этого теста, то скорее всего вы растите ребёнка образца минувшего XX века - хорошего исполнителя и потребителя, но не Двигателя прогресса ХХI века - Творца и Созидателя!

Как вы думаете, насколько современное образование отстает
от требований времени?

Требования к профессиям очень сильно изменились. А сильно ли отличаются современные учебники от тех, по которым учились 30-40 лет назад? Не считая большего количества опечаток и неточностей, они остались прежними! Всё, что в них изменилось - это объем информации для запоминания, он вырос в несколько раз.

 

Даже такой точной науке, как математика, пора переходить на открытые, творческие задачи.

 

В таких задачах ребенок:

 

  • Самостоятельно придумывает форму клумбы и разыскивает формулы
    и способы подсчета площади
  • Сам выбирает цветы и рассаду. Исследует и узнает, сколько места нужно
    одному кустику для роста.
  • Придумывает, как защитить клумбу от вытаптывания
  • Увидит и спрогнозирует ещё задачи и проблемы, которые могут возникнуть

 

А лучше, если задача будет ещё более открытая:

“Как вы думаете, как можно улучшить наш дворик?”

 

Пусть дети САМИ находят задачи, САМИ добывают данные, САМИ реализуют их.

 

Но, к сожалению, сейчас, даже если в программе школы присутствуют часы на проектную деятельность, это проекты, в которых учитель диктует и ставит задачи от начала и до конца.

 

Но надо понимать, что Министерство образования - это огромный, сложный механизм.

 

И он просто не может оперативно реагировать
на стремительные изменения, которые происходят в нашем обществе ежедневно!

 

Поэтому мы, родители, должны действовать по принципу «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих».

 

Мы не можем ждать, пока образование перестроит свою негибкую и тяжеловесную машину. Время летит с бешеной скоростью, и только в наших силах помочь нашим детям выйти на новый уровень мышления (и выйти, кстати, туда же самим).

 

Чтобы быть уверенными в своем будущем и будущем наших детей, мы должны грамотно, всей семьей встроиться в бурлящий поток технического прогресса.  Это единственный шанс быть на гребне волны, а не погребённым ею.

Что же должен уметь «человек yjнов0го века» чтобы претендовать на высокий доход
и признание окружающих?

Мы сами (как и наши родители) прошли через «тиски» стандартного школьного образования. Поэтому часто не видим нестандартные задачи в нашей жизни и пути их решения.  А те, что невозможно не заметить, решаем «в лоб», самым простым способом! Но, самое печальное, не ограничиваемся этим...

 

Вот ТОП главных родительских способов «зарубить на корню» творческое мышление ребенка:

 

«Я бы может и не тормозила

его развитие, но..»

« ...я сама не творческий человек. У меня работа самая обычная - в отделе кадров. Муж тоже рядовой сотрудник в страховой компании. У нас в семье ни у кого нет врожденных творческих талантов!»

 

Действительно, легче все проблемы свалить на генетику и сказать:  «Креативные люди-выдумщики и изобретатели. Они обладают врожденными талантами, которых у нас просто нет».

 

Но на самом деле..

 

1) Находить нестандартные, открытые задачи.
Когда никто даже не задумывался особо
о проблемной ситуации, а человек увидел
и принялся разбираться!

В 1896 году в Екатеринбурге один крестьянин построил большой бревенчатый дом, обставил его деревянной мебелью, обложил со всех сторон поленьями, облил поленья керосином и поджег при большом стечении народа.

В результате этой акции он разбогател. Как ему это удалось? Он изобрел противопожарный раствор. Пропитанное им дерево становилось негорючим. Этот крестьянин определенно умел находить для себя интересные и нестандартные задачи!

 

2) Решать проблемы оригинальным способом

В одной деревне жил-был одинокий старик. По вечерам рядом с его домом играли местные мальчишки. Игры, как водится, сопровождались громкими воплями и шумом. Старику это надоело, и он решил положить этому конец.

 

Как поступило бы на его месте большинство? Ругань, крики, обещание всех наказать…

Этот старик был мудрее. Он позвал мальчиков и рассказал им, как ему нравится слушать громкие детские голоса, и обещал каждому дать по рублю, если они обещают прийти и завтра.

 

Ребята пришли и играли ещё веселее и шумнее. Старик заплатил им, и обещал в следующий раз заплатить снова.

 

Так продолжалось несколько дней. Но однажды, когда дети пришли за очередной оплатой, старик сказал, что у него кончились деньги, и он больше не будет им платить! «То есть мы шумели и играли бесплатно», — рассердились мальчишки, — «Тогда мы больше никогда не будем играть рядом с твоим домом!»

 

Как сами родители тормозят развитие ТВОРЧЕСКого
и КРЕАТИВНОго мышления у своих детей?

RКРЕАТИВНОСТЬ
И ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

МОЖНО РАЗВИВАТЬ!

И это развитие даст вам новые, невиданные ранее возможности:

 

  • Умение гасить психологическую инерцию
  • Получение удовольствия от процесса мышления
  • Видение предметов и процессов в виде ресурсов с 1000 разнообразных свойств и возможностей
  • Работу воображения и творческого мышления для решения игровых задач
  • Выход из позиции «не знаю/не научили» в эффективную зону «разберусь/найду/решу»

 

Развитие воображения - это НЕ развитие фантазии, как часто путают многие.

 

 

Настоящее воображение - это умение легко и свободно оперировать
в уме реальными фактами и целыми процессами.

Осваивать и пробовать новые способы решения
открытых задач лучше всего с методиками ТРИЗ

Если мы еще не знакомы,
то вкратце обо мне:

меня зовут Ксения Несютина

 

я счастливая жена и мама троих детей (7 лет, 10 лет и 3 года).

А еще я: автор печатных книг для развития мышления и творческого воображения издательства "Питер"; преподаватель математики и ТРИЗ; создатель и ведущая популярного блога ideas for parents; автор статей в печатных и электронных журналах, соавтор развивающих тематических комплектов для детей компании «Умница» (Курс «Профессии, или О том, кем работают люди…» система занятий для развития базовых способностей ребёнка с помощью игр в профессии); ведущая авторских программ
и тренингов для родителей, через которые ежегодно проходит более 1000 человек.

Наш старший сын родился, когда мы с мужем очно учились
на 5 курсе Московского Института Электронной Техники.

И если раньше я всегда старалась самообразовываться и развивать собственное мышление, то после рождения сына у меня появилась ещё одна задача - вырастить малыша любознательным, умным человеком с гибким, нестандартным мышлением.

 

Конечно, это было непростое время: мы жили в общежитии, бабушки и дедушки были далеко, мужу приходилось учиться и работать. Но мне очень нравилась моя новая роль - мамы
и я с энтузиазмом играла с малышом, читала книги о воспитании, примеряла на себе все известные методики.

 

Кроме обязанностей мамы, дел было невпроворот: я очно училась в институте, работала программистом-фрилансером, дополнительно занималась в английской школе. И при этом мы не пользовались услугами няни: с малышом всегда сидел или муж, или я.

 

 

Но как я ни старалась успеть всё, мне никогда НЕ ХВАТАЛО ВРЕМЕНИ
на большие, подготовленные занятия с ребёнком.

 

 

В какой-то момент я заметила, что часто испытываю чувство вины перед малышом за то,
что не занимаюсь так много, как некоторые другие мамы.

 

Я начала разбираться в проблеме, прочитала множество книг по детской психологии, воспитанию, развитию. Участвовала в тренингах по раннему развитию детей, прошла курс занятий у консультанта по уходу за ребенком.. Но решить проблему до конца не удавалось.

 

 

А потом я познакомилась с ТРИЗ..

 

 

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) меня так увлекла, что я стала использовать её в программировании, в воспитании, в развитии детей и просто в повседневности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И в отношениях с детьми всё наконец-то стало на свои места: постепенно я поняла, как надо жить вместе с ребенком, чтобы он САМ рос умным, творческим, изобретательным. Что особое значение имеют не специально подготовленные занятия и не дорогие игрушки, а «фоновое» развитие - то, что может делать между делом ЛЮБОЙ родитель.

 

 

Эту систему разработал в середине прошлого века советский ученый Генрих Альтшуллер, и изначально теория не имела отношения к детям. Но со временем, развиваясь, ТРИЗ успешно «перекочевала» в другие сферы жизни, в том числе
и в педагогику.

 

А ещё, со временем я увидела, что как бы не были
хороши методики ТРИЗ, они НЕ работают сами по себе

Даже со всеми алгоритмами и ТРИЗ-приемчиками, решения детей - моих учеников  часто оставались скучными и банальными.

 

Именно поэтому в своей работе и воспитании детей я стала делать упор на двух вещах:

 

  1. Самостоятельность ребёнка в познании мира. Это то, что есть у каждого от природы, но очень часто гасится родителям по незнанию.

 

  1. Совместное развитие воображения и творческого мышления у ребёнка и родителя. Важно, чтобы родитель не просто транслировал и предлагал своим детям занятия и игры, оставаясь немного в стороне, а сам шел по этому пути.

 

Только после пробуждения творческого потенциала и воображения можно переходить к методам ТРИЗ. Тогда они не оказываются очередным странным прибамбасом, надуманным неработающим алгоритмом, а действительно дают сильный рост творческого мышления и креативности.

 

Специально для детей и родителей,

мы открыли развивающую воображение
и творческое мышление

 «ШКОЛУ ЮНОГО

МЫСЛИТЕЛЯ 2018»

 

Записать ребёнка в школу

Школа юного мыслителя 2018 - абсолютно новый онлайн-курс по развитию воображения и творческого мышления у детей от 3 до 10 лет.

 

Научится  «включать мышление» в нужный момент и решать даже сложные задачи
с размытыми условиями. Станет успешен в школе и в жизненных ситуациях уже сейчас.

 

Не будет отчаиваться, если не получится сразу что-то решить или придумать. Будет понимать,   что ценные идеи и решения приходят не сразу.

 

Станет обладателем отличного воображения, которое обеспечивает легкое понимание математики, любовь к чтению, умение быстро понимать и запоминать материалы на уроке.

 

Начнёт применять воображение и наблюдательность в жизни, а не только во время занятий.

 

Научится представлять проблему в уме и искать объемные решения для неё.

 

Прокачает навыки ролевой игры и произвольного поведения.

 

Сможет похвастаться наблюдательностью достойной Шерлока Холмса.

 

Разовьёт навык творческой речи и умения складно красиво говорить без подготовки.

 

Научится понимать (воображая) сложные процессы  из жизни вокруг и влиять на них, а не заучивать ничего не значащие факты.

 

Сможет связать новые знания с реальностью, научится применять их в своей жизни. Из этого родится дополнительный интерес ребёнка к познанию, любопытство.

 

Займет жизненную позицию активного человека, который видит проблему и знает как её творчески разрешить, отказавшись от позиции «жертвы», которая ни на что не влияет.

 

Будет демонстрировать легкость и находчивость в использовании предметов вокруг для решения своих задач.

 

Научится не просто выдавать идеи и «витать в облаках», а будет находить реальные способы реализовать свои замыслы в текущих условиях.

 

Но самый главный плюс от занятий по системе ТРИЗ — это то, что ребёнок развивает свои таланты и своё предназначение. СВОИ, а не навязанные мечтами мамы, папы или ещё кого-то «за компанию».

 

Вашему ребёнку, когда он вырастет, будет комфортно
и интересно в любом месте, при любых обстоятельствах.

 

Записаться в школу

Что даёт участие в этом курсе лично вам:

Разовьете своё творческое мышление и воображение, и это коренным образом изменит ваш досуг и время с ребёнком.

 

Существенно сэкономите, т.к. больше не надо будет искать и покупать новые игры
и развлечения для ребёнка, чтобы он не ныл и занимался хоть чем-то полезным.

 

Перестанете объяснять ребёнку задания по математике, русскому и другим предметам по 100 раз и удивляться, в кого он такой «несообразительный». Воображение ребёнка заработает на полную мощность, а это значит, что соображать он будет тоже быстро и легко.

 

Научитесь играть с ребёнком даже в экстра-сложных ситуациях (дорога, очереди), когда под рукой нет абсолютно ни одной игрушки.

 

Сможете легко отвечать на любые вопросы ребенка, превращая их в целые обсуждения
и «проекты». Не гасить любопытство своими ответами, а стимулировать и развивать его!

 

Прекратите тратить силы и нервы на уговоры ребенка ПОЧИТАТЬ. Потому что дети с хорошим воображением обожают читать.

 

Станете проводником и помощником ребёнка в мире познания, а не единственной и главной ломовой лошадью, которая тащит, пинает, заставляет! Ребенок наконец начнет учиться и развиваться САМ.

 

С ребенком станет легче жить и общаться, потому что многие «не нравится/не хочу»
он научится превращать в решаемые для него задачи.

 

 

Записаться в школу

Какую пользу
от нашей школы
получит ваш ребёнок:

Для детей какого
возраста эти занятия?

Занятия рассчитаны на детей от 3 до 10 лет.

 

У нас будет две подгруппы:

 

1) родители с детьми  от 3 до 7 лет

2) родители с детьми от 7 до 10 лет

 

Как будут
проходить уроки?

Работать будем в формате онлайн и по методическим материалам.
Полный курс рассчитан на 6 месяцев занятий.

 

Всего в нашем курсе 12 модулей. Каждый модуль длится 2 недели.

 

Первая неделя:

1. Практический вебинар для мам, где мы прямо на уроке раскачиваем своё мышление. Продолжительность: ~1 час

 

2. Домашнее задание для мам, для прокачки своего мышления, Время на выполнение: ~15 минут

 

3. Вебинар с ответами на вопросы по заданиям и играм с детьми.
Продолжительность 1,5 часа. Лично я буду разбирать вопросы, которые возникли в ходе выполнения домашнего задания. Также вы сможете прийти онлайн и задавать вопросы в чате.

 

 

Вторая неделя:

Полная подборка материалов и заданий для игр: занятия со своим ребенком или даже группой детей.
Формат: текстовое описание.
Время на воплощение игр в жизнь: ~30 минут.

 

+Обширные дополнительные материалы для тех, кто «бежит вперед» или хочет освоить материал на уровне гуру =)

 

Приблизительно на прохождение одного модуля вместе с ребёнком
вы потратите 2 часа чистого времени. То есть 1 час в неделю.

Программа ШКОЛЫ:

Да, интересно.. А сколько будет стоить?..

Стоимость обучения в Школе юных мыслителей

Специально для вас мы подготовили несколько разных вариантов участия.

 

С точки зрения получения максимальной полезности от занятий по приемлемой цене, я советую вам выбирать пакет «Активный». С ним сегодня вы получаете месяц занятий в Школе всего за 1 667 рублей. Думаю, вы согласитесь со мной, что ни в одной развивающей школе вы не найдёте таких привлекательных цен (часто ещё и за сомнительную пользу).

 

О составе пакетов читайте ниже:

 



Пакет «Активный»

15 000 руб.

Пакет «Слушатель»

Осталось 1 (!)
место

Пакет «ВИП»

9 000 руб.

40 000 руб.

12 модулей Школы без живого участия онлайн

 

Пожизненный доступ
к записям курса

 

ДЗ для мамы

 

Текстовое описание игр

 

Видео-пример игры
с детьми

 

Материалы для двух возрастных групп от 3
до 7 и от 7 до 10 лет

 

Личный разбор 3 ваших игр с ребенком от меня, Ксении Несютиной

 

Дополнительные игры
и задания в конце каждого модуля

 

Разбор ваших домашних заданий и ответы на вопросы в течение 48 часов

 

Групповая динамика
и поддержка со стороны других участников курса

 

12 индивидуальных скайп-уроков

 

Индивидуальный план развития творческого мышления для вашего ребенка

12 модулей Школы + живое участие онлайн

 

Пожизненный доступ
к записям курса

 

ДЗ для мамы

 

Текстовое описание игр

 

Видео-пример игры
с детьми

 

Материалы для двух возрастных групп от 3
до 7 и от 7 до 10 лет

 

Личный разбор 3 ваших игр с ребенком от меня, Ксении Несютиной

 

Дополнительные игры
и задания в конце каждого модуля

 

Разбор ваших домашних заданий и ответы на вопросы в течение 48 часов

 

Групповая динамика
и поддержка со стороны других участников курса

 

12 индивидуальных скайп-уроков

 

Индивидуальный план развития творческого мышления для вашего ребенка

12 модулей Школы + живое участие онлайн

 

Пожизненный доступ
к записям курса

 

ДЗ для мамы

 

Текстовое описание игр

 

Видео-пример игры
с детьми

 

Материалы для двух возрастных групп от 3
до 7 и от 7 до 10 лет

 

Личный разбор 3 ваших игр с ребенком от меня, Ксении Несютиной

 

Дополнительные игры
и задания в конце каждого модуля

 

Разбор ваших домашних заданий и ответы на вопросы в течение 48 часов

 

Групповая динамика
и поддержка со стороны других участников курса

 

12 индивидуальных скайп-уроков

 

Индивидуальный план развития творческого мышления для вашего ребенка

Обратите внимание!

При оплате до 12 сентября
вы получаете:

Полные материалы тренинга “Мама учится играть”.

Это трехнедельный тренинг. Мамы разбираются с тем, как играть в сюжетно ролевые игры, чтобы было интересно и детям и родителям. Как придумывать разнообразные сюжеты. Как быстро придумывать игры на ходу. Как встраивать развивашки. Тренинг основан на раскачке творческого мышления мамы и использования ТРИЗ-приемов. Отлично дополняет Школу Юного Мыслителя.

 

 

Отзывы о нашей Школе от
участниц предыдущих потоков

«Такой захватывающей информации я не встречала нигде на просторах интернета»


(Вероника)

«У нас с сыном начала развиваться наблюдательность. Стало интереснее жить!»


(Елена)

«Понравилось, что занятия не похожи
на обычную подготовку к школе»


(Надежда)

«Я сама не творческая и для меня школа стала замечательным инструментом»


(Марина)

Я стала давать больше думать своему ребенку, научилась видеть и ждать результата не сразу, а со временем.

Занималась с сыном Алешей 4 года 11 месяцев. До прохождения курса проблем особо не было, но очень хотелось, чтоб сын гармонично развивался. Причем хотелось не учить его считать, читать, писать, а играя развивать логику, мышление. Слышала об ТРИЗ раньше, очень хотела познакомиться поближе с этой наукой. Поэтому выбрала именно этот курс.

 

Во время прохождения курса мы стали больше играть между делом. Учиться находить выход из разных ситуаций, замечать, то что раньше казалось незаметным. Я стала давать больше думать своему ребенку, научилась видеть и ждать результата не сразу, а со временем. Стала больше наблюдать за ребенком. Очень понравились в курсе сказки. Прочитаешь, подумаешь, а потом возвращаешься к ним снова и снова. Ставишь спектакль, вспоминаешь про сказку на улице, на кухне, да и вообще везде. Очень много словарных игр вошло в нашу жизнь, теперь по дороге из садика нам есть во что поиграть.

 

(Кузнецова Наталья)

Мы стали более близки с сыном

Я очень взрослая мама сынишки 6,5 лет.

До курса смущало некоторое однообразие в играх ребенка, его реалистичность, некоторый консерватизм, нежелание принимать тот факт, что всегда есть несколько вариантов решения и боязнь выходить за рамки.

 

Очень понравился курс тем, что дает толчок и собственному развитию и расширению границ, не только детскому. Очень удобно построен. Приятно, что есть чек-листы, что в общем-то день занятий с ребенком практически спланирован и нужно просто брать и делать.

 

В результате замечаю, что Владик понемногу стал более творчески мыслить, не замыкаться на одном решении, игры стали более разнообразными, хотя все таки инструкции и правила для него важны.

 

Мы стали как-то более близки с сыном, он охотнее отзывается на мои предложения.

Нам есть еще над чем работать, я не очень системная мама, мне самой сложно следовать графику, но и в моем случае я вижу большую пользу, а уж для более организованных мам курс просто находка.

 

(Лариса)

Про ТРИЗ знала давно, но применить системно до курса не получалось

У меня двое деток: сын (4г), и дочка (почти 2г). В Школе Юного мыслителя занимались я и сын Гордей. Основная сложность до курса была связана с тем, что сын не хотел играть самостоятельно, всегда ждал когда я или папа, или бабушка смогут с ним поиграть. Второй момент, который я отмечала, - сын ограничивался одним вариантом решения, если перед ним стояла какая-то задача (признаюсь, что и открытых задач тогда я ему давала не так много).

 

Про ТРИЗ я знала давно, меня очень интересовала эта методика. Я собирала про него информацию, даже разные детские задачки подбирала. Но применить системно это не получалось. Поэтому данный курс был очень интересен.

 

Во время прохождения курса сын действительно стал чаще и легче придумывать варианты решений для поставленных задач. Решения, конечно, требуют доработки. Но на данном этапе для меня не менее важно, чтобы он не боялся озвучивать свои идеи. И это действительно сработало.

 

За собой я тоже заметила, что легче стала придумывать как поиграть с детьми и включить в игру какие-то задания. Какие-то идеи приходили неожиданно в процессе занятий.

 

В курсе понравилось то, что темы уроков очень разнообразны, и помимо собственно развития мышления, детки узнают много нового параллельно. Уроки сформированы удобно, есть чек-лист, который помогает иметь под рукой весь список заданий урока. При возникновении сложностей в выполнении каких-то заданий, Ксения всегда дает свои рекомендации, которые во многом помогают. Так например, часто возникала ситуация, когда сын просто отвечал не знаю, не хочу. В этом случае помогли советы, озвученные Ксенией в специальных видео, которые она подготовила по наиболее часто встречаемым вопросам.

 

(Наталья)

Сын стал увереннее придумывать свой вариант решения проблемы

У меня трое детей: дочкам 17 и 13 лет, сыну – 6 лет. Занималась с сыном.

 

До прохождения курса смущало то, что ребенок при первых трудностях отказывался что-то делать. Выбрала этот курс для того чтобы самой научиться подводить ребенка к самостоятельному решению проблемы, чтобы ребенок больше размышлял и предлагал свои варианты решения.

 

Очень важно для меня было то, что развитие происходит в игре, научится самой организовывать игры, а не занятия. Мы еще не все занятия прошли, но видны изменения. Я стала больше понимать ребенка, стала более организованной. Сын стал увереннее придумывать свои вариант решения проблемы. Большое спасибо за интересный курс, очень нравятся сказки и игры. Все проблемы, связанные с проведением занятий с ребенком, решались с помощью советов Ксении.

 

(Ирина)

Записаться в школу

Остались вопросы?

  • А всем ли нужно творческое мышление?

    Всем, кто хочет идти в ногу со временем. Нашим родителям сложно понять, что сегодня можно без высшего образования быть, например, поваром с высокоразвитым творческим мышлением. Быть при этом креативным и в итоге работать в хорошем ресторане, зарабатывая больше, чем посредственный юрист, который отучился на пятерки, но не умеет принимать решения в нестандартных ситуациях.

     

    И ещё жизнь - это не только карьера. В других областях (семья, интересы, здоровье) тоже надо уметь видеть открытые вопросы и решать их!

     

    Быть творческим сегодня - это значит быть эффективным человеком своего времени.

     

  • А если у меня двое детей, то как им предлагать открытые задачи?

    Это даже проще, чем если вы предлагаете им закрытые задачи.

     

    В закрытой задаче вы спрашиваете, например, у детей: сколько будет, если мы
    к 2 яблокам добавим 3, то старший быстрее посчитает, скажет правильный ответ и младшему либо надо давать другую задачу, либо он просто повторит…

     

    Здесь же, предлагая открытые задачи, когда вы, например, спрашиваете: как перенести кубики в другую комнату, старший может предложить собрать все кубики вместе и перенести 1 большой кирпич, а младший, что можно взять простынь и все сложить на неё. И оба правы! И можно решить задачу именно так)

     

    То есть, если в семье двое детей, такие задачи идут быстрее и лучше, потому что, как говорится, 1 голова хорошо, а две лучше. Один выдвигает идею, второй её подхватывает и дорабатывает, и так по цепочке мысли развиваются лавинообразно! Поэтому вы вполне можете участвовать в проекте и с двумя детьми. Для этого не надо покупать 2 пакета - так же оформляйте заказ на нужный пакет участия - с обратной связью или нет и начинайте играть.

     

    Особенные ситуации, когда, например, один ребенок придумывает много, а другой отмалчивается, я буду уже комментировать конкретно и индивидуально на курсе.

     

  • Что такое креативность, разве это не умение хорошо и красиво рисовать?

    Это частое заблуждение многих родителей, что творческое мышление как-то связано с рисованием, музыкой или стихами. Конечно, литература, живопись и музыка тоже задействуют творческое мышление. Но когда ребенок шагает в лужу, чтобы проверить её глубину, он (представьте себе =)) использует самое что ни на есть творческое мышление: ставит перед собой вопрос и находит способ найти на него ответ!

     

    Рисование, музыка - это самое малое, где можно использовать креатив. Но часто люди легко применяют творческие способности в этих областях, а не могут сделать это в жизни, в бытовых ситуациях. Происходит это потому, что они не привыкли креативить в быту: многие художники, мастера высшего класса умирают в нищете именно по этой причине.

     

    В нашей Школе юного мыслителя мы с детьми находим ситуации для запуска творческого мышления везде и всюду - в играх, в быту, в сказках.

    Регистрируйтесь по ссылкам, будем делать всё это вместе в группе с другими мамами. Каждую неделю будем подходить к мышлению с разных-разных сторон, потом в конце недели сможете поделиться своими успехами, прочитать как идут дела у других мам. Подсмотрите интересные идеи и расширьте свой кругозор объемно!

     

  • А я развиваю ребенка по методике Монтессори, Шачиды, как вы к ним относитесь?

    В Школе юного мыслителя мы ориентируемся на повседневную жизнь ребенка. Наши дети заняты играми, чтением сказок, прогулками, экспериментированием.

     

    Занимаясь по Шичиде вы ориентируетесь на занятие. То есть метод пропагандирует, что короткие специальные занятия решают все проблемы, но я с этим не согласна. Невозможно 10 минутами в день даже очень нужных и полезных занятий компенсировать невежество и вред в остальное время, в течение оставшихся 23 часов 50 минут, которые остаются в сутках.

     

    И это касается не только Шичиды. Как я уже рассказывала, даже ТРИЗом заниматься дома с детьми неестественно, лучше внедрять ТРИЗ-игры, и «думалки» во весь день ребенка. В общем, занятия чем бы то ни было могут быть хорошим подспорьем, но ни в коем случае не заменяют работу творческого мышления в обычной жизни!

     

     

  • А что, если на открытую задачу ребёнок отвечает «Не знаю»?

    Во-первых, бывает так, что мамы с самого начала начинают предлагать открытые задачи, как закрытые. Для них правильным является какой-то необычный ответ. Но, как я уже говорила, ребенок не может его сразу выдать! Включается психологическая инерция и надо сначала научиться справляться  с ней.

     

    Мамы же слышат банальность, приунывают, часто показывают это детям и ребенок понимает, что он почему-то неправ. И если в закрытых задачах ему хотя бы понятно, что от него хотят, то тут совсем не ясно. Само собой, через некоторое время ребенок начинает СПАСАТЬСЯ от такого рода вопросов! И это спасение - его «Не знаю».

     

    Бывает, правда, по-другому, когда ребенок очень привык к закрытым задачам и просто не понимает открытого вопроса. Он понимает, что вариантов много, как из них выбрать правильный - не ясно. И часто дети говорят «Не знаю», потому что действительно не знают, как выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.

     

    Если вы придете в активный пакет участия в нашей школе, то мы вместе уже конкретно разберемся, что происходит в вашей ситуации и поймем, что вам надо делать. Поэтому регистрируйтесь в Школе юного мыслителя, выписывайте чек. После оплаты администратор сразу же откроет вам доступ к курсу и вы сможете получить занятия и начать работать по ним уже сегодня.

     

  • Ребенок не «почемучкает». Что делать?

    Обязательно проверьте: создаете ли вы область «неясных знаний». Ваше всезнайство или, наоборот, недостаточная пища для ума может сильно гасить любознательность ребенка!

  • У меня нет времени. Боюсь, что запишусь в Школу, а делать ничего не будем..

    Тут очень просто, вам надо всего лишь получить материалы и распечатать их - это займет 15 минут. И вам не надо проводить занятие, то есть торжественно подходить к ребенку и НАЧИНАТЬ.

     

    Я сама занятой человек и ценю каждую секунду. Поэтому занятия в Школе максимально адаптированы под плотный график работающего человека. Я специально посчитала, сколько нужно времени суммарно на воплощение наших идей в жизнь: 1 час в неделю.

     

    Давайте будем честными сами с собой, иногда мы сами «случайно» зависаем в соцсетях на гораздо большее время. Почему бы не выделить тот самый час на главное - наших детей?

     

  • Моему ребёнку ничего не интересно. Не уверена, что Школа сможет его увлечь..

    А мы начнем с того, что увлечем вас)

     

    Я не шучу. Многое зависит от мамы и дети копируют нас. В нашей школе будет развиваться ваша собственная фантазия. Вы научитесь играть в ролевые игры не банально, подавлять свою собственную психологическую инерцию.

     

    Кроме того, в материалах очень много советов, как вовлечь ребенка, что делать, если он не хочет рассуждать, как можно изменить игру или занятие. Поэтому в нашей Школе у всех родителей получается вовлекать своих детей в интересные игры и развиваться!

     

     

  • Я вообще не творческая, что-то придумывать для меня - мука..

    Именно поэтому у нас все игры подробно описаны. Само собой, что мамам сложно в начале находить открытые вопросы. Поэтому в курсе множество таких вопросов и ситуаций. А потом вы набьете руку и уже сможете легко видеть их во всех сферах, да что там вы, ребенок сам начнет их находить.

     

    Ведь друзья, как, по сути, Менделеев открыл таблицу элементов? Ведь она не случайно ему приснилась! Если бы она приснилась мне или вам, мы бы даже не поняли что это! Дело в том, что его мозг давно работал над этой задачей. Работал напрямую и работал, пока Дмитрий Иванович Менделеев спал, отдыхал, занимался чем-то другим. Наш мозг все равно продолжает работать особенно над решением творческих задач и особенно, когда есть что-то, что кажется неразрешимым, непонятным, любопытным. И в какой-то момент он сделал скачок и ПРИДУМАЛ, ПОНЯЛ. То же самое может происходить в голове ЛЮБОГО человека в том числе и ребенка.

     

    Это происходит по цепочке:

    Появляется открытая задача -> формируется область неясного, непонятного, но ЛЮБОПЫТНОГО -> несколько раз человек возвращается к этим темам с разных сторон -> приходит ИДЕЯ, происходит качественный скачок!

     

    Именно такую цепочку мы и будем запускать в Школе у наших детей и их родителей!  Приходите)

     

  • Мне самой всё это скучно. Понимаю, что надо, но ничего не могу с собой поделать..

    Вам скучно по той же причине , что и ребенку. Потому что родители сами не видят никаких задач.

     

    Поэтому я всегда говорю о том, что помогая заниматься своему ребёнку, вы помогаете ещё и себе. Вы научитесь будить в себе интерес к жизни! Не случайно многие мамы в отзывах о Школе пишут мне о том, что им стало интереснее жить.

     

    Приходите, попробуйте и вам точно понравится, обещаю!

     

    С нами в детстве не играли ТАК. Самое время вернуть интерес и ВКУС к жизни прежде всего себе самой..

     

ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736 Московская область, Раменский район, п.Кратово, ул. Осенняя, д.33

Служба поддержки: ksenia_nesyutina@ideas4parents.ru. Все права защищены.

Разработка сайта A&L Studio Алисы Линс