Блок-схемы из лего

IMAG1331

Лего один из наших любимых конструкторов. Из него можно не только строить, но и изучать цвета\формы; строить лабиринты; сортировать; искать лишний; собирать паззл (если на кубики приклеить части картинок) и так далее. Такого разнообразия игр нельзя придумать не с одним развивающим материалом. Вот еще одна игра для развития алгоритмического мышления с использованием ЛЕГО (или любого

Далее

Коммутативная операция для детей

math

Очередная игра для развития логического мышления у детей. Уверена, если вам понравится она, то и игры из теории графов у вас тоже пойдут «на ура»! Вообще, википедия говорит, что коммутативная операция — это операция , обладающая коммутативностью (от позднелат. commutativus — «меняющийся»), то есть переместительностью. Например операция сложения коммутативна для действительных чисел. Этот как раз

Далее

Первые уравнения 

IMG_1325

Ох, как часто школьники “не понимают уравнений”. Причин тому много, но одна из них абсолютное не умение оторваться от чисел и перейти к абстрактным “икс”, “игрек”. Но обязательно ли ждать 5-6 класса, чтобы начать втолковывать детям, что такое уравнения? Совсем нет. Можно начать гораздо раньше! Вообще, если очень упростить суть уравнения и перевести на бытовой

Далее

Алгоритмы для детей: набор команд

IMG_1313

Изначально, я объединила раздел алгоритмических и логических игр, потому что при развитие первого, всегда развивается второе. Развитие логического мышление у детей необходимо для понимания сути алгоритмов и их составления. С помощью этой игры можно начать изучать ветвление (если, то) и циклы. Суть игры простая: сначала ребенок дает задание (можно придумать интересные задания и нарисовать их

Далее

Сделай наоборот!

Еще одна игра для развития логического мышления у детей. Попробуем объяснить детям суть логического отрицания. Попросите ребенка делать все наоборот. То есть вы говорите: «Построй домик из кубиков«. Ребенок должен либо построить, но НЕ домик, либо домик НЕ из кубиков, либо вообще НЕ строить, а сделать что-то другое. Но это не надо объяснять! Просто скажите:

Далее
1 2 3