Плохой строитель

Это не столько игра, сколько история на размышления для ребенка, которая поможет подвести его к пониманию необходимости единой шкалы измерения. Вообще, единицы измерения трудная тема для детей даже школьного возраста. Но, начав с простых понятий, ребенок точно поймет ее быстрее и легче. Жил был мастер строитель, у которого был подмастерье. Один человек дал им задание

Далее

Вагончики из полотенец

Главная Мамина школа Математика Измерения Вагончики из полотенец Для игры вам понадобятся платочки, полотенца, наволочки или просто небольшие куски ткани. Все это добро связываем в длинную веревку и цепляем сзади к одежде. Антураж у игры может быть любой. У нас Глеб был локомотивом, а это были его вагончики. Надо стремиться, во-первых, чтобы игра была веселая,

Далее

Наблюдаем, как изменяется размер листиков весной

Главная Мамина школа Математика Измерения Наблюдаем, как изменяется размер листиков весной Сейчас весна, а значит самое время для этой игры. Однажды утром, спросите ребенка, как он думает, может ли длина чего-то, измениться. Может ли что-то уменьшиться или наоборот увеличиться. Можно рассмотреть разные предметы: резинку, нитку, трикотажную кофту, леденец, орех. А теперь начните наблюдать за какой-нибудь

Далее

Измеряем палочками Кюизенера

математические игры с палочками Кюизенера

Главная Мамина школа Математика Измерения Измеряем палочками Кюизенера Вообще измерять палочками Кюизенера можно все что угодно. Все, что укладывается в смысл игры и имеет размер, желательно разный. Это могут быть – домики зверей, дорожки, даже длина волос у кукол или их рост. У нас такой вещью оказался транспорт на стоянке. Придумывать антураж и смысл нужно

Далее

Сколько стаканов в банке

Главная Мамина школа Математика Измерения Сколько стаканов в банке Есть множество способов играть с разными чашечками и бутылочками и каждый раз можно делать акцент на разном. Можно экспериментировать со свойствами воды, показать что такое литр, пол литра, но начать лучше просто со сравнения и счета сколько маленьких баночек воды поместится в большой. Итак, возьмите большую

Далее
1 2