Пробное занятие в Школе юного мыслителя. Введите имя и email:
Мамина школа Математика Множества

Настольная игра "Где мишка До-До?": распечатываем и играем!

P1090877

Здравствуйте, друзья! Сегодня расскажу об одной интересной настольной игре. К тому же такой, которую не трудно сделать дома самостоятельно. Называется: “Где До-До?”. Производитель: djeco. Рассчитана на детей от 4 до 7 лет. Но мы с Марком начали играть раньше. В этом случае всего лишь надо уменьшить количество карточек. Детям старше 7 лет игра действительно может

Далее

Комбинаторика для детей

комбинаторная задача для детей

Для этой игры нам понадобится 3 набора фигур — разного цвета и формы. Можно просто вырезать 5 синих кружочков, 5 желтых треугольников и 5 красных квадратов. Можно взять из «Орнамента Зайцева» или из любой мозаики, а еще можно взять детальки любоко конструктора — лего опять подходит, как никогда кстати. А теперь открываем фабрику по производству

Далее

Лего — клад

IMG_0329[1]

Главная Мамина школа Математика Множества, признаки и сортировка Лего-клад Прочитав книжку про ослика Мафина и как он искал клад, мы с Глебом тоже решили поискать клад. Сначала подумали, что клад будет для поезда, но Глеб возразил и сказал: «У поезда ведь нет ручек и он не сможет взять клад. Давай клад будет для машиниста». Что

Далее

Красивые — направо; умные — налево

IMG_0833

Играть можно как с картинками, маленькими игрушками, детальками конструктора или вообще без них. Берем много картинок, например от игры «Придумщики», высыпаем на пол и даем задание: «Найти всех хвостатых» или «Найти всех рогатых». Соответственно, если играть с мелкими игрушками, то ищем среди игрушек всех с шерстью или с перьями. Мы с Марком (2.3 года) играли

Далее

Пересечение свойств

IMG_0706

Главная Мамина школа Математика Множества, признаки и сортировка Пересечение свойств Эта игра пришла мне случайно в голову. Но я подозреваю, что ни одна я такая «умная» и покопавшись в интернете можно найти ее аналог, выпущенный в качестве головоломки для детей. Суть игры очень простая. Чертим поле, у нас 3 на 3, то есть всего 9

Далее

Таблица с двумя признаками.

IMG_1115

Главная Мамина школа Математика Множества, признаки и сортировка Пересечение свойств Предлагаю рассортировать предметы, но не как обычно по одному признаку, а сразу по двум. Конечно, переходите к этой игре только после того, как полностью разберетесь с сортировкой по одному признаку. О ней можно прочитать в статьях: Красивые — направо; умные — налево Мешочки (пересекающиеся множества)

Далее

Волшебная дорожка

IMG_1012

Главная Мамина школа Математика Множества, признаки и сортировка Волшебная дорожка Отличная игра на закрепления понимания свойств предметов и группировки, сортировки по определенному признаку. К тому же ее можно легко обыгрывать в сюжетно-ролевых играх и использовать разные-разные предметы (не только геометрические, а например машинки, цветочки, звездочки и так далее). Главное чтобы они обладали комбинацией нескольких свойств,

Далее

Бинарные деревья. Игра почтальон.

игры в сказки Пушкина

Главная Мамина школа Математика Множества, признаки и сортировка Бинарные деревья. Игра почтальон Бинарное дерево — это структура, в которой каждый узел имеет не более двух потомков: правого и левого. Это определение для взрослых, а детям мы просто рисуем или распечатываем очередную интересную игру и в путь!   Кстати, игра подойдет детям от 2 — 2.5

Далее

Мешочки

игра "мешочки"

Главная Мамина школа Математика Множества, признаки и сортировка Мешочки Нам понадобится 2 веревки или ленточки, которые надо завязать вверху и разложить на полу или на столе (смотря где вы любите играть) в виде мешочков. (На фото слева наши мешочки, играли с бусинами). Но конечно, можно использовать не бусины, а опять-таки детали лего! А теперь берем

Далее

Придумщики

карточки для игры придумщики

а сайте Лены Даниловой увидела игру — «Придумщики«. Сделала Глебу такую. Картинки вырезала из книжки «Альбом по развитию речи«. Картинок там много, по темам, и достаточно качественных, но использовать книжку саму по себе нельзя. Усадить что ли ребенка за стол и тыкать в картинки? Как-то не вяжутся у меня в голове «такие» занятия с детьми

Далее