Я выросла в селе. И к 20 годам была от силы в 3-4 музеях. Причем в музеях далеких от цивилизации и какого-то намека на интересность. Неудивительно, что меня, мягко говоря, не тянуло в музеи, даже когда такая возможность появилась.
Но дети заставили меня полюбить музеи и заставили переосмыслить мое отношение к ним.
Теперь, когда мы с ребятами обошли уже несколько десятков всевозможных музеев и выставок в России и в Европе, я поняла чего была лишена!
Самое главное, дети научили меня ходить в музей интересно, так чтобы хотелось еще и еще. Я стараюсь, чтобы каждый музей становился для ребят долгожданным кусочком «огромного пазла», который называется мир.
Сначала мы создаем “контекст”: читаем книги, играем, обсуждаем. К моменту посещения мальчишки уже знают очень многое по теме. Но конечно не все. И тогда музей становится местом, где можно искать, удивляться, впитывать.
Как создать такой контекст или атмосферу под названием “скоро мы пойдем в музей”, я рассказываю в этом разделе.
Буду рада вашим замечаниям, пожеланиям и просто комментариям!
20 июня 2012 | 3
Здравствуйте, гости и читатели! Я уже писала о различных способах провести выходные с детьми. Например, нашим ребятам особенно понравилась детская железная дорога в Кратово. Сегодня напишу о том, как мы посетили музей занимательных наук или экспериментаниум, который находится в Москве. В экспериментаниум мы отправились с моей мамой, бабушкой Глеба. Бабушка была настроена очень
Далее
13 июня 2012 | Комментариев нет
После 4-хлетнего стажа родительства, и каждодневного общения с моим сыном (сначала старшим, а теперь уже и младшим), мне очень сложно представить мальчика, который не интересуется поездами. (И не обожает игровую галерею Паровозию в Москве) Сначала эта любовь разбавлялась интересом к автомобилям, грузовикам и спец. техники. Но поезда все-таки любимее, роднее и милее для Глеба.
Далее