сильного творческого мышления у вашего ребенка.
Оглядитесь, скорее всего:
Может быть, теперь человеку осталось только радоваться жизни и потреблять? Потому что “позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек!” Нет, это, к счастью, не так! Пока ни один робот не может заменить человека там, где дело касается выдумки, изобретений, поиске нестандартных решений. Сегодня преуспевают и получают выше среднего НЕЗАМЕНИМЫЕ, выдающиеся люди!
Каждый маленький ребенок рождается исследователем, способным стать тем самым выдающимся Инженером, парикмахером или дизайнером. Но уже через несколько лет, глядя на 3-4 летнего малыша, вы замечаете, что
Требования к профессиям очень сильно изменились. А сильно ли отличаются современные учебники от тех, по которым учились 30-40 лет назад? Не считая большего количества опечаток и неточностей, они остались прежними! Все что произошло: объем информации для запоминания вырос в несколько раз.
1) Находить нестандартные, открытые задачи. Никто даже не замечал проблемную ситуацию, а человек увидел и принялся разбираться!
В 1896 году в Екатеринбурге один крестьянин построил большой бревенчатый дом, обставил его деревянной мебелью, обложил со всех сторон поленьями, облил поленья керосином и поджег при большом стечении народа. В результате этой акции он разбогател. Как ему это удалось? Он изобрел противопожарный раствор. Пропитанное им дерево становилось негорючим. Крестьянин определенно умел находить для себя интересные и нестандартные задачи!
2) Решать проблемы ОРИГИНАЛЬНО и нестандартно.
В одной деревне жил-был одинокий старик. По вечерам рядом с его домом играли местные мальчишки. Игры, как водится, сопровождались громкими воплями. Старику это надоело и он решил положить этому конец. Как поступило бы большинство? Ругань, крики, обещание всех наказать… Этот старик был мудрее. Он позвал мальчиков и рассказал им, как ему нравится слушать громкие детские голоса, и обещал каждому дать по рублю, если они пообещают прийти и завтра. Ребята пришли и играли ещё веселее и шумнее. Старик заплатил им и обещал в следующий раз заплатить снова. Так продолжалось несколько дней. Но однажды, когда дети пришли за очередной оплатой, старик сказал, что у него кончились деньги и он больше не будет им платить! “То есть мы шумели и играли бесплатно”, — рассердились мальчишки, — “Тогда мы больше никогда не будем играть рядом с твоим домом!”
Мы сами прошли через тиски школьного образования (как и наши родители). Поэтому тоже не видим такие задачи в нашей жизни. А те что невозможно не заметить решаем в лоб, самым простым способом! Но самое печальное, мы не ограничиваемся этим...
Главные способы зарубить творческое мышление ребенка, из арсенала родителей:
Конечно, все мы разные, но креативность, смекалку творческое мышление можно развивать!
Среди огромного на сегодняшний день количества «развиваек» для детей, есть малоизвестная, очень эффективная система развития мышления ребёнка «Теория решения изобретательских задач» (ТРИЗ).
Эту систему разработал в середине прошлого века советский ученый Генрих Альтшуллер, и изначально теория не имела отношения к детям. Но со временем, развиваясь, ТРИЗ успешно «перекочевала» в другие сферы жизни, в том числе и в педагогику.
ТРИЗ… Решения… Теория… Звучит заумно, но на самом деле эта система настолько интересна, что даже родители забывают о времени, проводя занятия со своими детьми по этой методике.
Что уже сегодня могут сделать родители,
чтобы поставить “мозги детей на место”?
Конечно, Вы можете самостоятельно подбирать материалы для занятий, тратя часы, месяцы, годы на щелчки по сайтам в интернете, чтение умных книжек по ТРИЗ. А можете воспользоваться той информацией, что уже для вас подобрана, систематизирована и сформирована в уроки!
Многие современные материалы по ТРИЗ-педагогике, рассчитаны на занятия с группой детей в саду или школе. Я на протяжении нескольких лет изучала и адаптировала методы, придумывала игры и занятия, чтобы развивать свое мышление могли мамы в домашних условиях, естественно, без натянутых занятий по 40-60 минут!
Участвуя в нашей школе, вы:
Наконец, ваш ребенок перестанет скучать и начнет видеть вокруг множество интересных игр и занятий. Вам надо только поддерживать его начинания и не гасить любознательность и мышление.
ТРИЗ-игры учат детей находить выход из любой ситуации и видеть множество решений. Здесь нельзя ошибиться, но можно найти более сильное и интересное решение, чем-то, что сразу приходит в голову!
А это самая лучшая тренировка многомерности мышления! Благодаря занятиям по этой методике, вы будете развивать у ребёнка:
Но самый главный плюс от занятий по системе ТРИЗ — это то, что ребёнок развивает свои таланты и своё предназначение. Свои, а не навязанные мечтами мамы, папы или ещё кого-то «за компанию».
Вашему ребёнку, когда он вырастет, будет комфортно и интересно в любом месте и при любых обстоятельствах.
Занятия рассчитаны на детей от 3 до 6 лет.
Полный курс рассчитан на 3 месяца занятий. При желании его можно растянуть на 6-12 месяцев.
На каждую неделю предлагается один урок. В начале недели:
В каждом недельном уроке есть сказка, где перед героем (и, соответственно, перед ребёнком) ставится открытая задача: вопрос, требующий творческого подхода и не имеющий одного ответа. Далее в течение нескольких дней вы:
В конце недели в личном кабинете вы рассказываете как прошли игры: возможно вас что-то беспокоит или, наоборот, все было очень легко, весело и вы хотите повторить этот результат. Я провожу аудит ваших игр, подсказываю как изменить или адаптировать игру для вашего ребенка, чтобы получить наилучшие результаты.
По самым “горячим местам”, где много сложностей и вопросов у родителей, я записываю дополнительные видео-уроки.
Дополнительно вы получите подробную брошюру-руководство для родителей, а также упражнения и задания для мам и пап, которые сомневаются в своей изобретательности.
Чтение сказки в начале недели займет 10-15 минут. Некоторые творческие занятия и эксперименты также требуют 10-15 минут, но так как вы не будете проводить их сразу в один день, времени понадобится совсем немного. Многое вы будете делать на улице или во время завтрака, так что это вообще не потребует доп. времени.
Ксения, добрый день. Купила вашу книжку "я суперсыщик" и мы с ребенком остались ОЧЕНЬ довольны. Правда, я поспешила и не посмотрела на возраст 5+, а моей дочке 3,4 года. Но как оказалось мы можем выполнять многие задания. Ксения, и еще что хочется сказать в пользу вашей книжки, что у вас книга продумана таким образом, что это не отдельные задания, а целый сюжет. Буду вам признательна, если выпустите книжечку на возраст 3-4 года. Огромное вам спасибо. Вы большая умница.
С уважением, Васильева Яна
Вот такие занятия мне нравятся больше всего! Они весёлые и ненавязчивые. Только это довольно сложно для мамы выделить столько аспектов для обсуждения. У вас же это получается виртуозно, читаю и удивляюсь, радуюсь и запоминаю, о чём можно поговорить «вокруг» казалось бы простых тем.
Екатерина
Мы часто спешим обучить ребенка грамоте: буквам, счету… А ведь то , о чем пишет Ксения, должно предшествовать такому обучению, это — очень важная составляющая воспитания в целом: научить формулировать противоречия и решать их. Это -важнейшие навыки для жизни как маленького ребенка, так и взрослого человека! Именно от этой способности, в основном, зависит будет ли он счастлив или нет! Так же важно для жизни, которая не бывает гладкой дорогой, научиться видеть в отрицательном опыте положительные стороны.
Наталия Кушнирская (pomogizdorowyu.ru)
Ксения, огромное спасибо за тренинг. У меня трое детей, я мама "со стажем" - изучала и применяла много методик развития детей. Но ваша программа помогла это все систематизировать, навести порядок в мыслях и составить четкий плани его реализовывать его (чувствуется работа программиста). На каждом уроке, я находила ту мысль (идею), которая была мне необходима. После первого же урока стала думать над тем, что останется в памяти обо мне у моих детей, и соответственно меняю своё поведение. Впервые открыла для себя понятие "эмоциональный интеллект". Есть над чем поработать над собой и своим ребенком, и про что почитать в интернете. Отдельное спасибо за тему "миссия нашей семьи". Работа над ней помогает сплотить и сдружить нашу семью. P.S. Ксения, даже мой муж, который никогда не слушает советы женщин, и тех кто его моложе, каждый раз с нетерпением ждал, что нового узнала я на очередном вебинаре:) И соглашался , что "в этом есть истина", и просил слушать очень внимательно;) Спасибо Ксении за полезный вебинар.
Эльвира Есаева
Здравствуйте, дорогая Ксения! Меня зовут Кристина. Я мама троих детей. Очень хочу поблагодарить Вас за Ваш труд! В наш век коммерции так ценно то, что Вы делаете для нас мам и детей! Особенно это нужно для тех, кто, как я,был далек от математики.Спасибо Вам огромное! Здоровья Вам и Вашей чудесной семье!
С уважением, Кристина Иванова
Ксения, огромное спасибо вам за такой важный тренинг. Он превзошел все мои ожидания. У меня трое детей, и мне казалось, что невозможно уделить внимание каждому ребенку и провести с ними время качественно и полезно. Однако вы настолько правильно сделали акценты в своей программе, что мне кажется теперь - все возможно и с тремя детьми. Порой мы погружаемся в текущие заботы, совсем забывая о главном. Благодаря тренингу теперь у меня есть четкая картина, как действовать, чтобы мои дети получили самое важное за период своего детства. Ваш тренинг - это то, с чего стоит начать любые занятия с ребенком. Благодаря знаниям, полученным на тренинге, я теперь понимаю, как вырастить гармонично развитых детей. Очень жаль, что я раньше не встретилась с вашими программами.
Екатерина Моисеева
Ксения, огромное спасибо Вам за Ваш тренинг «Как научить ребенка думать быстро, живо,
креативно?!», вводные занятия к «Прогулкам-узнавалкам» и Математике в песочнице. Все это так
положительно отразилось на нашей жизни с детьми! Мне, как маме пятерых деток, так сложно выкроить время
для подготовки к занятиям с малышами, а заниматься очень хочется.
В садик мы не ходим, занятия по книжкам, карточкам и рабочим тетрадям и т.п. у меня и ребят не вызывают
восторга, тем более летом, а тут такое ЧУДО! На тренинге узнала столько нового и интересного. Занятия в
фоновом режиме — это идеальный вариант, когда в семье несколько детей разного возраста. На прогулках, в
дороге, в очереди, на качелях и везде, где мы вместе с детьми и есть возможность поговорить, мы решаем
интеллектуальные задачки, фантазируем, наблюдаем, считаем, сравниваем. Жить стало интереснее, детки
оживились, задают вопросы, отношения улучшились — один позитив!!!
Наталья Кушнарева
Стандартный | Активный | Индивидуальный | |
---|---|---|---|
комплект занятий на 3 месяца, в каждый комплект входит:
|
+ | + | + |
Пояснения для родителей
как работать с материалами |
+ | + | + |
ТРИЗ-сказка
|
+ | + | + |
Познавательная презентация
|
+ | + | + |
Брошюра с играми-занятиями,
экспериментами, творческими работами, играми на прогулке |
+ | + | + |
Чек-листы на каждый день
|
+ | + | + |
Возможность вести личный дневник
|
+ | + | |
Ответы на вопросы в дневнике и “аудит” ваших игр
|
+ | + | |
Доступ к видео-урокам (будут записываться в
течение этого курса и постепенно выкладываться)
|
+ | + | |
Индивидуальная консультации по развитию мышления вашего ребенка и освоению ТРИЗ
|
+ |
Запись закрыта
По статистике современные родители тратят от 2 000 до 15 000 рублей в месяц на игрушки.
Да-да, на те игрушки, которые занимают ребенка на 1-2 часа. Если не научить ребенка находить себе дела и задачки
вокруг, то никакие игрушки и развивашки не спасут его от скуки…
(по данным International Toy Fair Nurnberg)
Как научить ребенка думать быстро, живо, креативно?
Этот тренинг проводился в 2015 и 2014 годах.
Содержание курса:
Если в течение недели занятий вы поймёте, что наша Школа вам не подходит, то мы без проблем и лишних разговоров вернём вам деньги, оплаченные вами за обучение в размере 100%.
Приходите! Вы абсолютно ничем не рискуете.
Вы можете уже с завтрашнего дня начать легко и без затраты дополнительных сил и времени развивать мышление ваших детей.
(а можете остаться там, где и сейчас, стараясь найти что-то в интернете, адаптировать. А через пару дней все бросить, вручить ребенку планшет с новой игрой и заново жаловаться бабушке и подругам: “ну почему ему ничего не интересно?!”)
При регистрации сегодня вы получаете 3 месяца занятий за полцены и записи тренинга “Как научить ребенка думать быстро живо креативно”