Двухнедельный тренинг для родителей

12 - 26 мая 2015 года

(второй поток)

"Как научить ребенка думать быстро, живо, креативно?"

Хватит пичкать ребенка знаниями, научитесь развивать врожденный ум и интеллект за полмесяца!

Во время Первой мировой войны некому мистеру Хэрригану жена прислала отчаянное письмо. "Похоже, во всей Ирландии не осталось ни одного трудоспособного мужчины, - писала она, - и мне приходится самой вскапывать сад". В ответ Хэрриган написал: "Не вскапывай сад. Там зарыто оружие". Письмо было вскрыто цензурой, в дом жены нагрянули солдаты и перекопали весь сад до последнего дюйма. "Не знаю, что и думать, дорогой, - написала миссис Хэрриган мужу, - пришли солдаты и перерыли весь наш сад". - "Теперь посади картошку", - ответил Хэрриган.

Эта простая история показывает, на что способен человек, мыслящий нестандартно. Но можно ли развивать такое мышление? Психологи и педагоги уверены, что не только можно, но и крайне необходимо!

Если это про вас...

Вы хорошая и любящая мама, и именно поэтому, стремитесь развивать вашего ребенка гармонично и уделяете этому особенное внимание. Вы, конечно, понимаете, что умение рано читать или считать не являются признаком высокого интеллекта. Все это лишь тренирует память, но никак не мышление.

Вы знаете, что лучше заниматься с ребенком на ходу и между делом, но в момент прогулки все вылетает из головы, и вы в очередной раз просто катаетесь на качелях и с горки. А по дороге из детского сада или развивающего центра хмуро смотрите в асфальт и спешите домой.

В детском саду практически не уделяют внимания развитию мышления: даже если находят время на занятия с ребенком - это все больше зубрежка букв и цифр. В школе пригодится, как говорят они.

Яркая насыщенная жизнь или скучная ежедневная зубрежка уроков? Выберите будущее своего ребенка

Вы бы хотели, чтобы ребенок обладал любопытством и хотел с удовольствием познавать мир? Поверьте, это гораздо лучше, чем малыш, который знает таблицу Менделеева, но потерял всякий интерес к новым знаниям.

Здорово быть спокойным за будущее своего ребенка , потому что ваш повзрослевший ребенок легко выберет профессию и станет отличным специалистом. Ведь сейчас везде ценятся гибкие, динамичные люди, а не зубрилы, способные делать только то, чему их научили.

Пока вашему ребенку 4-5-6 лет, у вас есть чудесная возможность повлиять на будущее своего сына или дочери! Как?

Эти и другие секреты развития и воспитания творческого человека вы узнаете на моем авторском 2- недельном тренинге:

"Как научить ребенка думать быстро, живо, креативно?"

Освойте методику воспитания умного ребенка за 14 дней!

Многие воспитатели и педагоги не знают или не используют, те игры и задачки, которые я вам предложу. А за 2 недели интенсивной практики вы наработаете тот опыт, который необходим для успешных занятий с ребенком в дальнейшем.

Во время тренинга все игры и задания мы будем учиться проводить “на лету”, без траты дополнительных усилий, без ущерба для остальных сфер жизни.

Уверена, что вы знаете как приятно общаться с умным человеком. А ведь, именно мы - мамы и растим этих людей. С умным ребенком жить гораздо веселее, интереснее, приятней. А уж о будущем и говорить нечего: с успешным, прогрессивным человеком многие хотят дружить и общаться

И, конечно, тот эмоциональный контакт, который возникает во время совместной деятельности и эффективного общения, позволит вам полностью ощутить радость материнства!

Зарегистрироваться!
Благодаря тренингу

Какая методика лежит в основе этого тренинга?

Среди огромного, на сегодняшний день, количества «развивашек» для детей, есть малоизвестная, очень эффективная система развития мышления ребёнка «Теория решения изобретательских задач» (ТРИЗ).

Эту систему разработал в середине прошлого века советский ученый Генрих Альтшуллер, и, изначально, теория не имела отношения к детям. Но со временем, развиваясь, ТРИЗ успешно «перекочевала» в другие сферы жизни, в том числе и в педагогику.

ТРИЗ… Решения… Теория… Звучит заумно, но, на самом деле, эта система настолько интересна, что даже родители забывают о времени, проводя занятия со своими детьми по этой методике.

Программа тренинга

«Мысль и тут же – действие: мысль — действие, мысль — действие».Если после «мысли» идет еще одна мысль — все, вы увязли. “ Это правило, которого мы будем придерживаться во время тренинга. Теория может дать понимание, но настоящие знания и умения приходят только с опытом. Поэтому я буду уделять большое внимание обратной связи и практическим заданиям.

Как будет проходить тренинг

  • Для участия в тренинге вам понадобится компьютер, доступ к интернету и наушники или колонки
  • Вы получите запись 7 онлайн уроков. В каждом уроке имеется аудио и видеозапись, презентация, текстовая версия урока, домашнее задание и дополнительные материалы.
  • В состав домашнего задания входят: задачки для развития собственного мышления и понимания сути методики; игры для малышей. На выполнение домашнего задания вам потребуется 15-20 минут в день.
  • Участники с индивидуальным пакетом будут отчитываться о выполненной домашней работе и получать ответы на возникшие вопросы в ходе личных консультаций.

Результат: умение создавать интеллектуальную атмосферу без специальной подготовки!

Какие виды мышления существуют
Подробно поговорим о функциональном, системном и диалектическом мышлении. Потренируемся в придумывании собственных игр и задачек для детей
Что такое ТРИЗ?
Секреты быстрого освоения ТРИЗ методики
Перестанем бояться этого слова и узнаем, как использовать ТРИЗ в воспитании и развитии детей
Сказки, как неиссякаемый источник изобретательских задачек
Научимся придумывать интересные вопросы на лету
Удивление рождает мысль!
Как научиться самому и научить ребенка смотреть на мир широко открытыми глазами?
Подробно поговорим о развитии внимания, памяти и логики
Начнем быстро придумывать по 3-5 игр за одну прогулку
Зарегистрироваться!

Автор тренинга

Ксения Несютина

  • мама двух мальчиков 2.5 и 5.5 лет
  • Автор книг и вебинаров:
    • Lego-мастерская у вас дома
    • Зимние игры для развития изобретательности
    • 5 способов сформировать привычку думать и размышлять
  • Ведущая блога о развитии и воспитании детей - ideas for parents
  • Автор тематических комплектов компании "Умница"
  • В данный момент статьи Ксении публикуются в электронных и печатных изданиях, посвященных материнству, развитию и воспитанию
  • Инженер-программист по образованию

“Мой старший сын родился, когда мы с мужем очно учились на 5 курсе Московского Институт Электронной Техники. И если раньше я всегда старалась самообразовываться и развивать собственное мышление, то после рождения сына у меня появилась еще одна задача - вырастить малыша любознательным, умным человеком с гибким, нестандартным мышлением. Конечно, это было непростое время: мы жили в общежитии, бабушки и дедушки были далеко, мужу приходилось учиться и работать. Но мне очень нравилась моя новая роль - мамы. Я с энтузиазмом играла с малышом, читала книги о воспитании, примеряла на себе все известные методики

В какой-то момент мне стало понятно, что важны не знания, они лишь отражают насколько много ребенок может запомнить. Умение читать - это тоже хорошо развитая логика, но не мышление в целом. Тогда-то я узнала, что методика ТРИЗ, известная в среде инженеров и тех. специалистов, применеятся и педагогами. Изучив массу литературы, я начала внедрять ее в свою жизнь и жизнь своих детей. Так что постоянно мыслить, находить, изобретать, удивляться - стало нашим образом жизни”

Отзывы

Наталья Плетенская

"Готовим ребенка к школе + ходим в детском саду в логопедическую группу. Занятий задают в садике СТОЛЬКО, что иногда хочется пожалеть малыша (и маму заодно) и сделать что-то за него. Когда ребенок видит, что я достаю рабочие тетради из детского сада, то сразу начинает кричать «Опять эти занятия, я их ненавижу!». Стараюсь дозированно заниматься, чтобы не перегружать ребенка.

В таких условиях ходить на еще какие-то «развивалки» или придумывать какое-то творчество дома вообще не представляется возможным – ребенок может к школе просто возненавидеть занятия в принципе.

Случайно познакомилась с Ксенией и ее школой юного мыслителя. Сначала отнеслась настороженно – почему-то термин ТРИЗ меня отпугивал))) А потом, изучая материалы о методике, пришла к выводу, что ТРИЗ – это как раз то, что нужно Лёве, чтобы его развитие не было однобоким-буквенно-цифровым.

Занятия у Ксении очень понравились. Во-первых, это занимает совсем немного времени, во-вторых, и самых главных (!!!) – эти занятия вообще не похожи на занятия! Школа юного мыслителя – это материалы для мыслительных игр, если можно так сказать. Эти занятия настолько интересны, что я сама с удовольствием увлекаюсь поиском ответа на какой-то открытый вопрос и о времени забываю. Ребенок просто счастлив!

Он вообще у меня любитель разных опытов и необычных игр, поэтому ТРИЗ для нас – это как наша большая тайна от всех остальных. Все люди вокруг обычные, а мы – ИЗОБРЕТАТЕЛИ! Могу с уверенностью сказать, что занятия по этой методики сделали нас с ребенком ближе.

Ксения, большое спасибо тебе за твою работу и за твой позитив!!!"

Наталья Плетенская/ мама пятилетнего Левушки/
Марина Шулькова

Здравствуй, Ксюша.

Недавно записалась в твою школу юного мыслителя. Было очень много сомнений, ведь я работаю полный рабочий день и вижу сына буквально только вечером и утром. Да и сын у меня егозистый: спокойно сидеть и рассуждать не будет, рисовать тоже не любит.

Но занятия пошли на ура. Конечно, многое мы делали между кувырками и прыжками. А потом Кирилла настигали интересные мысли и рассуждения, когда он уже оказывался в кровати.

Кстати, там, где надо было нарисовать свою выдуманную сумку, я рисовала по Кирюшиной «указке» (т.е. сын рассказывал какая сумка должна быть, длинная или короткая, какие ручки будут, нужны ли карманы и где. А я рисовала. Кстати рисовали мы сумку для переноски бревен, которую ребенок сам придумал и описал. По сути - изобрел!)

Шулькова Марина/ мама Кирилла(4 года)/facebook

Присоединяюсь к словам благодарности! Спасибо за интересные, насыщенные, глубокие, полезные три недели! Тренинг оказался более глубоким, емким, чем я ожидала. Ксения, удивляюсь, как грамотно и мудро отвечаете на вопросы, которые, порой, очень косвенно или вообще не касаются обучения детей и даже воспитания. Так полно видеть воспитание детей мало кто может! Пройдя тренинг, выполнив задания, я увидела, что цели достигнуты: я увидела, что гораздо существеннее гармоничные отношения с детьми, чем набор фактов, которые они могут от меня получить. Важнее процесс, чем результат, и можно получать удовольствие от казавшейся раньше глупой простенькой детской игры, причем, играя не только удовлетворять детскую потребность в общении с мамой, но и развивать их ненавязчиво, мягко, гармонично! Потрясающе! Я отбросила так мешавший иногда перфекционизм и стремление побольше вложить, пока "не поздно". И, конечно же, то, что очень помогает с первых дней составления - программа-план-рефлексия. Она гибкая, т.к. не привязана ко времени жестко, она помогает в составлении моих собственных планов, она отражает реальное положение дел во всех сферах детей. Еще раз большое спасибо!

Некрасова Екатерина

Бывает так, что какая-то информация известна, но мы не придаем ей особого значения или просто не воспринимаем ее важность. И тут вдруг получаешь ту же вроде бы информацию но в другом контексте, из другого источника и вдруг смысл ее доходит полностью, пазл как бы складывается до конца. Например, я слышала и читала и раньше, что не надо давать детям исчерпывающие знания, преподносить все на «блюдечке». Но как-то до конца не додумывала это применительно к себе и своим детям. Хотя часто замечала именно то, о чем говорите вы на вебинаре, что из регулярных подготовленных занятий дети усваивают лишь малую часть, а гораздо больше впитывают из каких-то жизненных, случайных ситуаций, «между делом». И у нас регулярные, подготовленные занятия чаще шли плохо, а вот «экспромт» приносил гораздо больше удовольствия и лучше запоминался. Важной для меня оказалась мысль, о том, что важнее не содержимое, а процесс получения содержимого! Действительно, планируя занятия с дочкой я для себя ставила на первое место именно наполнение ее знаниями. И ребенок этому сопротивлялся (дочка переключался на что-то другое или пыталась придумать что-то свое) -)))) А вот если я забывала про наполнение знаниями и переключала ее на процесс, т.е. на какую-либо деятельность, которая ей очень нравилась, это в итоге запоминалось.

Надежда Рябышева

Стоимость

Вспомните, в порыве воспитать смышлёного ребенка вы купили дорогой набор шахмат. Еще не один десяток очень развивающих и высокоинтеллектуальных игр пылится у вас в шкафах и на антресолях. А ведь вы выложили за все это не одну тысячу рублей. А получил ли пользу ребенок от вашей покупки?

Потратьте эти полторы тысячи на то, что реально будет полезно вашему малышу!

Слушатель Активный участник Индивидуальная работа
Аудиозаписи всех вебинаров
Вебинары в текстовом виде
Получение материалов для выполнения д/з
Скидка на покупку 12 занятий Школы юного Мыслителя
Онлайн участие в вебинарах
Обратная связь по всем домашним заданиям
Личный кабинет с возможностью общаться с другими участниками
Три индивидуальные консультации по скайпу

Записи тренинга можно приобрести в рамках Большой новогодней распродажи до 18 декабря 2015 года

Я абсолютно уверена в своем тренинге, потому что вся информация, практические задания, игры и занятия не упали с неба, не скачены из интернета и не приснились мне. Все это результат моей работы с собственными детьми по различным методикам развития мышления на протяжении 5 лет. (Хотя работа это громко сказано: общение с умным ребенком - сплошное удовольствие!) Я гарантирую, что уже во время тренинга вы поймете, как развивать мышление легко и на лету!

Как бы то ни было, я уважаю ваше мнение и знаю, что иногда бывают форс-мажорные обстоятельства, не позволяющие эффективно участвовать в тренинге.

Именно поэтому, если до окончания тренинга, вы примете решение о том, что он вам не подходит, я верну вам полную стоимость тренинга.

Если сказать прямо: вы участвуете, а после решаете сами - заплатить мне за работу или нет.

У вас остались вопросы?

— У меня мальчик, такой непоседа. Его за занятия, за учебу не посадить, ему бы все в футбол гонять. Нам, наверное, не подойдут ваши вебинары. Там усидчивым нужно быть.

Вебинары предназначены для родителей. Я объясняю материал и даю практическое задание, которое вы уже должны сделать с ребенком. Одна хорошая новость: мы не будем играть в шахматы или учиться писать крючочки в прописях. Все задания надо будет выполнять на ходу, между делом, без специальных пособий или тетрадей. И хорошо если ребенок в это время не будет сидеть за партой. Потому что умственное развитие малыша происходит параллельно с физическим, это естественно, ведь мозг - часть организма.

— Скажите, когда мне этим заниматься? Дом, работа, готовка, уборка, глажка, снова работа. Тут не до вебинаров. Хотя очень хочется. И дочка к знаниям тянется.

Нам некогда и будет некогда всегда. Время идет, дети взрослеют, мы мучаемся от чувства вины и того, что когда-то где-то не успели и не до дали. Для занятий и игр с ребёнком, которые я буду предлагать, вам не понадобится выделять еще 1-2 часа в день. То время, которое мы можем провести с ребенком по дороге в детский сад или в бассейн, мы будем учиться наполнять умным, продуктивным общением. Уверена, что после тренинга вы будете развивать мышление – по привычке, просто потому, что не можете по-другому.

— А мой муж говорит, что все это ерунда. В школе всему научат и нечего деньги выкидывать.

Ведущие психологи и педагоги считают, как раз наоборот: «Не спешите отдавать детей в школу, учить читать или писать. Обучающие занятия никуда не уйдут, главное – развить воображение и поддерживать нестереотипное мышление. Если это не сделать до 7 лет, будет поздно – воображение ребенка уйдет в пассивную форму» А я от себя добавлю. Ни один учитель ни в одной государственной школе не будет развивать мышление и творческий потенциал вашего ребенка. Задача учителя: рассказать материал и проверить что его хорошо ЗАПОМНИЛИ. Часто чтобы быть отличником нужна только хорошо натренированная память. Скажите, а хватит ли этого, чтобы стать успешным, гибким, динамичным, креативным человеком? Чтобы построить блестящую карьеру и стать профессионалом в своем деле?

— Старший ребенок вырос без всяких занятий и прекрасно соображает – отличник

Повторюсь, главное условие хорошего обучения в школе – хорошая память и внимание. Мышление и воображение – может развиваться благодаря каким-то увлечениям ребенка, а может так и остаться в зачаточном состоянии. И ответе сколько у вас знакомых, которые в школе были отличниками, но оказались абсолютно не востребованными в жизни, работают уже не один десяток лет рядовыми сотрудниками в пыльном офисе за мизерную зарплату? И является ли хорошее обучение в школе залогом успешного будущего?

— Я могу все это найти бесплатно в Интернете

Это мои собственные наработки и результат пятилетней работы с детьми в этом направлении. К тому же суть тренинга – получить практические навыки. Едва ли вы сможете построить эффективную систему по отрывочным знаниям из интернета

— Я могу купить книжки по ТРИЗ и заниматься сама

Книги – это хорошо. Сама трачу не меньше часа в день на чтение книг по развитию и воспитанию детей. Но скажите, даже если в книге предлагаются упражнения и задания, как часто вы добросовестно их выполняете? А если у вас возникают сложности, то сможете ли обратится к автору за советом?

— Я хочу развивать ребенка разнопланово, а не по одной методике

Я не предлагаю забыть вам о посещении бассейна и не говорю, что мои занятия заменят музыкальную или художественную студию. Родители часто понимают, что в дополнение к занятиям в студиях и кружках, надо развивать мышление. Но с практической стороны, абсолютно не понятно с чего начать. Кроме того, любознательность, творческая активность - качества необходимые в любой деятельности

— Что мне даст один тренинг – это наверно постоянно заниматься надо..

За 2 недели тренинга вы наработаете практический опыт занятий по развитию мышления и воображения на лету. Получив необходимые знания, закрепив результат и почувствовав вкус к изобретательской деятельности, вы уже никогда не сможете вяло и скучно отвечать на бесконечные почему вашего ребенка.

Я знаю другие тренинги по раннему развитию...

Существует множество тренингов по теме раннего развития. Как правило, там дается много теории о том, как придумывать задачки, игры, какие этапы развития проходит мозг ребенка, какое мышление и в каком возрасте развивать

Эти тренинги сейчас очень популярны и собирают не менее 30-50 человек. Именно поэтому обратная связь ограничивается 2-3 подбадривающими фразами. После нескольких заданий вам становится скучно, вы не видите куда надо двигаться и не понимаете своих ошибок. Часто люди бросают эти тренинги. Деньги оказываются выброшенными на ветер

Но я уверена, что на тренинге надо получать опыт, корректировать ошибки, оттачивать положительные привычки! Мой тренинг - это прежде всего практическая работа

  • Это непосредственная работа с ведущим тренинга, где вам лично уделяется не менее 10 минут на каждом занятии.
  • Это домашние задания, которые я тщательно проверяю, высылаю рекомендации и отвечаю на вопросы.
  • Это не менее 5 заданий и игр на каждом занятии, которыми вы тут же сможете заняться со своим ребенком.

Какие недостатки у этого подхода?

Ребенок станет задавать больше вопросов, чем раньше.

Но ваше общение станет таким интересным, что вы сами не заметите как продуктивно проводите свободное время. И конечно, отвечая на вопросы вашего ребенка, вы можете в разы повысить его интеллект, а можете по незнанию погасить все желание малыша развиваться.

Возможно ваш ребенок станет «неудобным» для воспитателей в детском саду.

Чаще всего воспитатели у которых 15-20 человек в группе ценят послушание, спокойствие, чтобы ребенок не высовывался и не докучал. Но для воспитателей ли вы растите своих детей? Творческие дети редко бывают любимчиками в детском саду или в школе, но становятся успешными и известными во взрослой жизни.

Вам придется делать больше, чем это делают обычные мамы, довольствующиеся программой детского сада и школы.

Как гласит китайская мудрость: Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут. Вы действительно будете проводить ваше время на прогулке не так как 90% мам – болтая на лавочке с подругами или зависая в соц.сетях. Но и ваш ребенок не станет обычным рабочим в супермаркете!

Поделись с друзьями . . .

P.S. Известно что если в детстве человек не научится творить - создавать что-то свое, новое - он всю жизнь будет копировать и повторять других, даже не замечая этого.

Не упустите время - регистрируйтесь на тренинг прямо сейчас!