Наша семья Как мы путешествуем Отдых на море с детьми и поездка к бабушке

Отдых на море с детьми и поездка к бабушке

Наконец мы вернулись домой! Куда-то уезжать всегда приятно еще и потому, что потом обязательно вернешься домой. И это дает прилив энергии и желание что-то делать и менять вокруг.

Расскажу немного о нашей поездке. Первым пунктом назначения было — азовское море. И всего через 28 часов в поезде и пару часов в машине, мы туда попали. Ехать в поезде с 2 детьми конечно утомительно, но, честно говоря, с каждым разом становится все легче. То ли потому что Марк становится взрослее; то ли просто мы опытнее с каждым разом; то ли хорошо готовимся к путешествию с детьми, поэтому вес интересно и скучать не приходится. Но по прибытию на станцию Крымская, мы не чувствовали себя измотанными и усталыми.

Было решено жить в палатке, как можно ближе к морю, чтобы можно было в любой момент пойти искупаться, а не совершать длительные сборы и походы к морю. К тому же очень хотелось, как можно больше времени проводить на свежем воздухе, что полностью реализуется при проживании в палатке. В домике или гостинице все равно надо готовить, отдыхать, спать внутри. Для этого мы выбрали неплохой кемпинговый лагерь и там остановились.

И через полчаса, за которые мы поставили палатку и сложили внутрь рюкзаки, мы побежали на море.

Первые дни Глеб с азартом строил колодцы и наполнял их водой.

Сначало кружкой:
отдых на море

Потом миской:

Набрали, а теперь аккуратно выливаем в ямку:

На следующий день появилось ведро:

Марк тоже быстро присоединился к всеобщему строительству, получив свою ложку и кружку:

А еще одним из самых увлекательных занятий оказалось — делать дырочки пальчиком. А потом можно наблюдать как волна накатывает и смывает всё и берег опять становится гладким-гладким:

А если слишком устал, то можно было просто позагорать на папе. Правда мы выходили к морю или очень рано утром или поздно вечером, так что почти не загорели в итоге:

В обед, когда около моря, как на сковороде, мы отдыхали около палатки, в тени деревьев:

Еще популярностью пользовались огромные круговые тоннели, которые строили папа с Глебом. В одном из таких Марк лазил больше часа:

После 6 дней отдыха у ребят потекли сопли. Видимо сильный ветер (из-за чего после купания Глеб очень замерзал, хотя было жарко) и огромные волны на море, которые накрывали даже при купании около берега, сделали свое дело. И мы решили поехать к бабушке на 3 дня раньше, чем планировали:

У бабушки Марку очень понравилось обилие живности — уточки, курочки, кошки, собаки и гуси и бараны на улице:

А Глеб с дедушкой построили вот такой поезд из коробок и старой магазинной тележки:

Вот как поезд выглядел в действии. Соседский мальчишка — Леша, тоже решил прокатится в открытом вагоне:

Вообще мне кажется такие поездки чудесно сказываются на развитии детей — новое место, новые люди, совсем другие игры, непохожие на игры в тесной, однокомнатной квартире. Жаль, только, что дети почти все время поездки кашляли и были простужены, видимо акклиматизация. По прибытию домой все сразу же выздоровели.

Я рекомендую эти статьи блога:

Наш отдых в Дивногорье. Это холмистое местечко недалеко от города Лиски в Воронежской области, мы ездили сюда на одни майские праздники