крутых прогулок,

которые заменят

полноценных развивающих занятий

700

70

Нам надо!

«УРА! На дворе ЛЕТО!»

Можно гулять с детьми по нескольку часов в день. Можно не тратить на одевание/раздевание ребёнка по полчаса.


Учеба, сады, всякие секции и кружки, домашки логопеда и прочие «занудности» тоже в прошлом - времени уйма!

Словом, гуляй и наслаждайся солнышком и теплом)

Однако, уже который год этот позитивный «пазлик» как-то не складывается..

 

 

Ожидания VS Реальность

Реальность такова, что многим детям НЕИНТЕРЕСНО ковыряться в песочнице и гулять на площадке.
Да и мамы устают от однообразия до безобразия =) Все прогулки как одна.. можно умереть от скуки.

 

Стыдно подумать, но иногда даже дождь кажется спасением: можно без угрызений совести посидеть дома.

 

Кстати, смартфон на улице тоже не помогает маме скоротать время... Только удобно устроишься на лавочке
и отвлечешься на 5 минут соцсети, как ребенок тут же лезет либо в грязь, либо на самую высокую горку, бежит к раскачивающимся качелям или к проезжей части..

 

Однако, безрадостные прогулки несут в себе не только скуку.
Есть ещё кое-что, более печальное..

Детские психологи в один голос говорят о том, что сентябрь и октябрь - самые трудные месяцы в их работе: запись на приём растягивается на несколько недель вперед. Почти каждый второй родитель  дошкольника хочет знать: что делать с ребёнком после лета, так как он не хочет идти ни в сад, ни в кружки-«развивашки». Родители школьников приходят почти с такими же проблемами: не хочет в школу, приносит двойки, был отличник - теперь троечник...

 

Дети за лето забывают почти всё, что выучили за год

И ЭТО ПРИ ТОМ

ИДЕАЛЬНО

ЧТО ЛЕТО

для детского развития

Все живые организмы, в том числе и человек, лучше всего растут и развиваются именно летом.  Давайте разберемся, почему так происходит:

 

1. Много света = много витамина D, а значит у нас улучшается работа мозга и нервных волокон.

 

2. Много фруктов и овощей = много витаминов, что ведет к более слаженной работа всех  наших органов, более простому запоминанию и усвоению любой информации.

 

3. Тело не тратит энергию на обогрев себя, а значит мы более активны и способны на большие достижения! Гриппы и простуды не атакуют организм каждый месяц, как это было зимой. А значит мы выходим на высокие обороты работоспособности и развития.

 

 

 

Почему же такое благоприятное с точки зрения физиологии время идёт «коту под хвост»?

Потому что летом мамы радуются не только солнцу и теплу)

Они искренне и безоговорочно РАДЫ ОТДЫХУ!

 

Они устали от работы, устали от утренних сборов
в школу/сад, устали от кружков/развивашек, от того, что ребенок не хочет заниматься и его вечно надо уговаривать/заставлять...

 

Предложите среднестатистической маме заняться развитием ребёнка летом и она в ужасе округлит
на вас глаза: «О БОЖЕ... дайте НАМ ОТДОХНУТЬ!"

 

 

 

Тем не менее =)

У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ

совместить несовместимое !

Приглашаем вас
принять участие в самом популярном летнем проекте
от IdeasForParents

Принять участие!

Спасибо большое за прогулки!
Это не сухая теория, а жизнь, веселая и насыщенная впечатлениями! Как я себе образно представляю,
Вы предлагаете общение родителей и детей поднять с бытового уровня на ежедневные полеты
в неизведанные для ребенка миры :)))
Понравился совет «не переставать удивляться обычным и необычным вещам. Хоть об этом я интуитивно всегда знала, и с рождения ребенка старалась применять в общении с ним, но Вы подкрепили мои надумки) Еще успокоили, что не так важно постоянно заниматься с ребенком тематическими занятиями. Много времени занимает подготовка, поэтому я никогда не углублялась в этот мир игр, а больше придумывала что-то легкое на ходу. При этом корила себя за «неосновательность»..

(Рита Антонова)

 

Это большая трехмесячная программа,
на которой мы почти каждый день будем интересно гулять с детьми, при этом РАЗВИВАЯ ИХ. Будем учиться наблюдать, исследовать, играть. В общем, сами получим удовольствие
от прогулок,  и детей влюбим в этот досуг =)

,,

В чем секретная «фишка» эффективности наших прогулок?

Система «Прогулок-Узнавалок» построена на трех основных шагах (подходах):

Шаг 1: Заинтересовать ребенка.
Но не очередной лекцией, а живым наблюдением.

Вы не виноваты в том, что так мало знаете о природе.
Нас всех когда-то так учили(( По скучным, сухим учебникам.

 

И поэтому когда мы оказываемся на улице, то пытаясь описать то, что заинтересовало ребенка, мы выдаем информацию, которая совершенно не годится для детского восприятия.

 

Или делаем ещё хуже - угрюмо мычим/молчим в ответ на детский вопрос или отмахиваемся привычным «не знаю..»

 

Поэтому мы с вами будем учиться наблюдать и исследовать то, что «подвернулось» на прогулке, подмечать детали, искать противоречия, задавать правильные интересные вопросы.

 

Можно не пытаться достать из памяти готовые ответы или энциклопедические знания. Достаточно, просто задавать вопросы и пытаться импровизировать в ответ.

 

Чтобы вы не ломали голову и не мучились над тем, какой вопрос действительно заинтересует ребенка, в каждой нашей прогулке есть вводная часть.

 

Это небольшая история, загадка, рассказик, которые вы можете рассказать ещё до прогулки - это то самое зернышко интереса, которое начнет прорастать уже на самой прогулке.

 

Вы узнаете: за чем можно понаблюдать, что важно увидеть, какие вопросы задать ребенку (и себе!). Там же вы найдёте пояснения увиденного и даже эксперименты с подробными пошаговыми объяснениями!

Шаг 2: Поддерживаем и углубляем интерес

Как правило, «вспышки интереса» к чему-либо у ребёнка короткие и быстро проходящие. А потеряв интерес, дети
как бы «выныривают» и начинают безобразничать/скучать.

 

И часто родители думают: «Моему уже ничего не поможет. Для него все скучно, все неинтересно… »

 

Поддержать интерес и продолжить захватывающие наблюдения вместе с ребёнком можно, если сделать следующий шаг: начать придумывать историю про то,
за чем мы наблюдаем.

 

Вот, например,  по дороге бежит  жук. На первом шаге вы уже начали рассуждать и думать над тем умеет ли он летать, или чем он питается.

 

Дальше мы начинаем придумывать историю про этого жука. И наша задача не только рассказать  что-то новое и включить детскую заинтересованность на уровне познавательного интеллекта. Нам надо, чтобы ребёнок эмоционально включился в наблюдения и сопереживания жуку.

Попробуйте наделить этого жука понятными человеческими качествами: пусть он бежит домой
и переживает, потому что дома его ждут детки. А как выглядит его домик? А сколько у него деток
и какие они? Во что они любят играть? Всё это можно придумывать и рассказывать на этом шаге.

 

«Но на прогулке так хочется отдыхать, а не напрягаться - что-то выдумывать..» - скажете вы.

 

Поэтому В КАЖДОЙ нашей Прогулке-Узнавалке есть опорные вопросы и идеи для такого рассказа. Вам не надо будет напрягаться, мы всё за вас уже придумали =).

 

Однако мы оставили место для «лазеек», чтобы при желании и творческом порыве вы могли изменить рассказ под себя, своего ребенка или добавить ему каких-то новых красок.

Шаг 3: Добавляем к прогулкам домашние игры
и «развивашки»

Кажется лето - пора отдыха, но для мам оно становится сложным и напряженным временем года..

 

Обычно где-то в середине июля мамы осознают, что все надежды, которые они возлагали на лето (подучить математику, научится читать, начать изучать английский), в общем-то «полетели в тартарары».

 

Часто мы склонны винить в этом себя, нашу несобранность, неорганизованность...

 

 

 

И самым логичным выходом из этой ситуации будет НЕ ругать себя, НЕ брать ребенка в ежовые рукавицы и не начинать строго лимитировать время прогулки в пользу занятий, а просто перенести часть «развивашек» на улицу.

А всё дело лишь в увеличившемся времени прогулки.

В каждой нашей прогулке есть сразу несколько развивающих игр на ваш выбор. Они связаны с темой прогулки и помогут вам провести время на прогулке
не только интересно, но и пользой для развития ребёнка.

 

Кстати, вовсе необязательно играть во все наши игры - обычно 5-10 минут конструктивной и весёлой деятельности вместе с мамой хватает, чтобы потом чадо  30-40 минут играло самостоятельно =)  Причем не в банальные «куличики», а в действительно развивающие игры.

 

 

,,

Очень созвучно моему подходу к жизни и общению с детьми. Я сама достигла того что достигла исключительно, благодаря нестандартным решениям, принятым вовремя)))

(Анна Шифман)

 

Об авторе Прогулок

Если мы еще не знакомы,
то вкратце обо мне:

меня зовут Ксения Несютина

 

я счастливая жена и мама троих детей (7 лет, 10 лет и 2 года).

А еще я: автор печатных книг для развития мышления и творческого воображения издательства "Питер"; преподаватель математики и ТРИЗ; создатель и ведущая популярного блога ideas for parents; автор статей в печатных и электронных журналах, соавтор развивающих тематических комплектов для детей компании «Умница» (Курс «Профессии, или О том, кем работают люди…» система занятий для развития базовых способностей ребёнка с помощью игр в профессии); ведущая авторских программ
и тренингов для родителей, через которые ежегодно проходит более 1000 человек.

Наш старший сын родился, когда мы с мужем очно учились
на 5 курсе Московского Института Электронной Техники.

И если раньше я всегда старалась заниматься самообразованием и развивать собственное мышление, то после рождения сына у меня появилась ещё одна задача - вырастить малыша любознательным, умным человеком с гибким, нестандартным мышлением.

 

Конечно, это было непростое время: мы жили в общежитии, бабушки и дедушки были далеко, мужу приходилось учиться и работать. Но мне очень нравилась моя новая роль - мамы
и я с энтузиазмом играла с малышом, читала книги о воспитании, примеряла на себе все известные методики.

 

Кроме обязанностей мамы, дел было невпроворот: я очно училась в институте, работала программистом-фрилансером, дополнительно занималась в английской школе. И при этом мы не пользовались услугами няни: с малышом всегда сидел или муж, или я.

 

 

Но как я ни старалась успеть всё, мне никогда НЕ ХВАТАЛО ВРЕМЕНИ
на большие, подготовленные занятия с ребёнком.

 

 

В какой-то момент я заметила, что часто испытываю чувство вины перед малышом за то,
что не занимаюсь так много, как некоторые другие мамы.

 

Я начала разбираться в проблеме, прочитала множество книг по детской психологии, воспитанию, развитию. Участвовала в тренингах по раннему развитию детей, прошла курс занятий у консультанта по уходу за ребенком.. Но решить проблему до конца не удавалось.

 

 

А потом я познакомилась с ТРИЗ..

 

 

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) меня так увлекла, что я стала использовать её в программировании, в воспитании, в развитии детей и просто в повседневности.

 

И в отношениях с детьми всё наконец-то стало на свои места: постепенно я поняла как надо жить вместе с ребенком, чтобы он САМ рос умным, творческим, изобретательным. Что особое значение имеют не специально подготовленные занятия и не дорогие игрушки,
а «фоновое» развитие - то что может делать между делом ЛЮБОЙ родитель.

 

А ещё я поняла, что важны не знания сами по себе (они лишь отражают насколько много ребенок может запомнить), а способность думать, анализировать, рассуждать — то, что надо развивать ежедневно на протяжении нескольких лет. И это не смогут сделать воспитатели, учителя, нанятые специалисты или репетиторы. Это то, что могут сделать только родители!

 

 

,,

Продвижение ТРИЗ в «массы» я считаю очень полезным. Сама увлечена этим. Неожиданной поддержкой для меня оказалось, что игры «на лету» лучше, чем подготовленные. Так как я работающая мамочка, а ребенок ходит в детский сад, то большую часть «занятий» проводим по дороге куда-нибудь. Для меня это неизбежность и я всегда считала, что это не здорово. Как оказалось - зря)

 

(Лада Романова)

 

О ФОРМАТЕ ПРОГУЛОК

Став участников проекта «Прогулки-Узнавалки» вы получаете доступ к личному кабинету на платформе  GetCourse. В этом кабинете мы будем выкладывать для вас все материалы. Там же я, Ксения Несютина, еженедельно буду отвечать на ваши вопросы. Программа Прогулок состоит из нескольких частей:

 

Первая часть: текстовое описание прогулки в формате методички на каждый день (всего 70 прогулок). Вам не придется слушать утомительные часовые касты и аудиозаписи. Всю информацию для прогулки можно прочитать и запомнить за 10 минут (или распечатать и взять на прогулку).

 

Организационная часть: поясняет - как увидеть интересующее нас явление, живое существо, растение или еще что-то. Здесь рассказывается о том, что надо взять
с собой, как и когда лучше наблюдать, на что обратить внимание, какие вопросы задавать малышу, как отвечать на вопросы ребёнка и многое другое.

 

Информация для родителей: содержит интересные факты и истории, связанные
с темой прогулки. Что-то вы сможете рассказать ребёнку, чтобы заинтересовать его. Что-то просто поможет вам лучше ориентироваться в теме и легко ответить на неожиданный вопрос ребёнка.

 

Обратная связь: каждую неделю я, Ксения Несютина, буду отвечать на все вопросы, которые у вас накопились. Как правило, меня спрашивают:

- как научить ребёнка задавать вопросы?

- как отвечать на вопросы малыша?

- как заинтересовать малыша какой-то определённой темой, наблюдением?

- как правильно спрашивать у ребёнка, чтобы не получать ответ «Не знаю»? и многое другое.

Наше общение будет организовано в вашем личном кабинете. Я отвечу абсолютно
на все ваши вопросы. Если даже они будут очень обширными и потребуется большой развернутый ответ (в таких случаях я записываю индивидуальный аудио-ответ).

 

,,

Вспомнила свое счастливое детство: разговоры с родными, в ходе которых мы решали разные загадки, развивали мышление, время, когда была возможность и помечтать и посмотреть в окно и понаблюдать проявления природы и не было такого цейтнота с занятиями, как сейчас.. Благодаря Вам я впервые осознала, какую пользу принесли мне такие занятия самой!

 

(Светлана Рябова)

 

Стоимость участия

Еще недавно я сама несколько лет подряд, в преддверии лета, покупала не одну энциклопедию об окружающем мире. И зачастую оказывалась в странном положении. Мы читали книгу дома, а когда выходили на прогулку, и воочию видели растения, насекомых, мне приходилось говорить «Помнишь, мы читали/смотрели...» Другой способ: читать самой и потом рассказывать о явлениях уже на прогулке оказался более жизнеспособным. Но здесь тоже были подводные камни. Чтобы рассказать ребенку что-то, вы должны сами очень легко ориентироваться в теме. А значит, вам надо проштудировать не детскую, а уже хорошую взрослую энциклопедию...

 

Я предлагаю вам не тратить деньги на десяток дорогих энциклопедий, а показать ребенку вместо яркой странички в книге настоящий мир: потрогать мягкую травку, увидеть настоящую божью коровку, подуть на настоящий одуванчик, рассмотреть его парашютик через увеличительное стекло — прямо на прогулке. Рассказать малышу интересные факты о том, что он видит, удивить его и по-настоящему заинтересовать, увлечь!

 

Пакет «Активный»

10 тыс. руб.

Пакет «Слушатель».

3 500 руб.

Пакет «ВИП»

30 тыс. руб.

Методичка  (70 прогулок)

 

Новая тема каждый день

 

Вопросы для вовлечения
ребёнка в тему

Интересные факты по теме
адаптированные для детей

Подробное описание тематических игр

 

Подробное описание экспериментов

 

Чек-лист для каждой прогулки

 

Видео-уроки

 

Индивидуальные
аудио-ответы в дневнике

еженедельно

 

Разборы чужих вопросов
и трудных ситуаций

 

Активная групповая динамика. Возможность общаться с другими участницами

 

Личный дневник прогулок
«Наша пятиминутка»

(5 мин. в день на заполнение специальной чек-формы для определе-ния зоны ближайшего развития ребёнка)

 

Летние математические квесты (7 квестов для детей от 3 до 10 лет с подробным описанием и рекомендациями)

 

Мастер-класс «Как придумать и провести квест, который запомнится надолго?»

 

8 индивидуальных уроков
в течение лета, где мы разберем ваши проблемы досконально

 

Мой (К. Несютиной) телефон и связь по WhatsApp

Методичка  (70 прогулок)

 

Новая тема каждый день

 

Вопросы для вовлечения
ребёнка в тему

Интересные факты по теме
адаптированные для детей

Подробное описание тематических игр

 

Подробное описание экспериментов

 

Чек-лист для каждой прогулки

 

Еженедельные текстовые ответы на ваши вопросы

 

Индивидуальные
аудио-ответы в дневнике

еженедельно

 

Разборы чужих вопросов
и трудных ситуаций

 

Активная групповая динамика. Возможность общаться с другими участницами

 

Личный дневник прогулок
«Наша пятиминутка»

(5 мин. в день на заполнение специальной чек-формы для определе-ния зоны ближайшего развития ребёнка)

 

Летние математические квесты (7 квестов для детей от 3 до 10 лет с подробным описанием и рекомендациями)

 

Мастер-класс «Как придумать и провести квест, который запомнится надолго?»

 

8 индивидуальных уроков
в течение лета, где мы разберем ваши проблемы досконально

 

Мой (К. Несютиной) телефон и связь по WhatsApp

Методичка  (70 прогулок)

 

Новая тема каждый день

 

Вопросы для вовлечения
ребёнка в тему

Интересные факты по теме
адаптированные для детей

Подробное описание тематических игр

 

Подробное описание экспериментов

 

Чек-лист для каждой прогулки

 

Еженедельные текстовые ответы на ваши вопросы

 

Индивидуальные
аудио-ответы в дневнике

еженедельно

 

Разборы чужих вопросов
и трудных ситуаций

 

Активная групповая динамика. Возможность общаться с другими участницами

 

Личный дневник прогулок
«Наша пятиминутка»

(5 мин. в день на заполнение специальной чек-формы для определе-ния зоны ближайшего развития ребёнка)

 

Летние математические квесты (7 квестов для детей от 3 до 10 лет с подробным описанием и рекомендациями)

 

Мастер-класс «Как придумать и провести квест, который запомнится надолго?»

 

8 индивидуальных уроков
в течение лета, где мы разберем ваши проблемы досконально

 

Мой (К. Несютиной) телефон и связь по WhatsApp

,,

Я слышала и читала и раньше, что не надо давать детям исчерпывающие знания, преподносить
все на «блюдечке».
Но как-то до конца не додумывала это применительно к себе и своим детям.

 

Хотя часто замечала именно то, что из регулярных подготовленных занятий дети усваивают лишь малую часть, а гораздо больше впитывают из каких-то жизненных, случайных ситуаций, «между делом». И у нас регулярные, подготовленные занятия шли плохо..

 

Важной для меня оказалась мысль, о том, что важнее не содержимое, а процесс получения содержимого! Действительно, планируя занятия с дочкой раньше я для себя ставила на первое место именно наполнение ее знаниями. И ребенок этому сопротивлялся (дочка переключалась на что-то другое или пыталась придумать что-то свое) -)))) А вот когда я стала переключать ее исключительно на процесс, который ей очень нравится, это в итоге запомнилось лучше всего!

 

(Надежда Рябышева)

 

ЕЩЁ ОТЗЫВЫ

УЧАСТНИЦ МОИХ ПРОГРАММ:

Остались вопросы/сомнения?

  • На какой возраст детей рассчитаны Прогулки?

    Проект рассчитан на возраст детей от 3 до 10 лет

  • Что делать, если мы уезжаем на лето? Мы можем участвовать в проекте?

    Если вы уезжаете на все лето на дачу, в санаторий, на море или к бабушке в деревню,
    то это ПРЕКРАСНО! Возьмите с собой наши прогулки в дорогу и вам гарантировано
    будет весело на отдыхе!

  • Может все-таки летом лучше отдохнуть?..

    Конечно, надо отдыхать! Но мыслительная лень, апатия и желание только смотреть мультики или играть на планшете не имеет ничего общего с настоящим отдыхом, который укрепляет и оздоравливает организм. Как говорится, в здоровом теле здоровый дух! Прогулка укрепит тело, а мы займемся укреплением «духа»: будем тренировать мышление, воображение и аналитические способности)

  • В интернете это всё можно скачать бесплатно..

    С одной стороны, вы правы. Но с другой.. Будете ли вы сами каждый день тратить 2-3 часа драгоценного времени на поиски необходимой информации, придумывать интересные вопросы, игры на развитие воображения? Скорее всего вам надоест через два-три дня.
    А я собирала этот материал системно и целенаправленно не один месяц. Собранная мной информация не только тщательно отфильтрована с точки зрения её полезности для детей, но обработана таким образом, что каждая тема является продолжением предыдущей.

  • Ребёнок летом будет ходить в садик, пусть развивают там

    Обычно летом с детьми в детских садах ничем развивающим не занимаются, так как воспитатели в отпусках, группы совмещены. Ваш ребенок будет если не скучать, то точно не развиваться.

  • Ох... не знаю, смогу ли я найти время на всё это..

    Как думаете, сколько нужно времени, чтобы наклонится и рассмотреть на земле муравья? Попутно задать несколько прелюбопытнейших вопросов, рассказать ребенку об удивительных муравьях, живущих на других материках?.. Возможно, немного пофантазировать о том, как бы мы увидели муравья будь мы совсем крошечными.
    Как все это сделать просто и легко, а главное быстро - я вас научу!

  • Когда точно начинаются Прогулки?

    Все материалы и Прогулки вы получите сразу же после оплаты.

Наши прогулки - это:

  • Весёлое и увлекательное развитие детей  на свежем воздухе за короткое время
  • 100% вовлечение ребёнка в процесс, благодаря авторской системе и ТРИЗ
  • Отдых и релакс маме (всё уже продумано, надо только распечатать прогулку и «проиграть» её на улице)
  • НАСТОЯЩИЕ моменты детства вашего ребёнка. Такое лето он будет помнить всю жизнь!

ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736 Московская область, Раменский район, п.Кратово, ул. Осенняя, д.33

Служба поддержки: ksenia_nesyutina@ideas4parents.ru. Все права защищены.

Разработка сайта A&L Studio Алисы Линс