Новый тренинг
Ксении Несютиной

ИГРАЕМ С РЕБЕНКОМ ВЕСЕЛО И ПОЛЕЗНО 2018

Как придумывать быстрые, интересные и развивающие игры за 5 секунд

ИГРА - это самое любимое
занятие в жизни детей

«Ну сколько можно возиться со своими игрушками? - вздыхает мама… Сначала погулять не вытащишь, а потом
с прогулки домой не загнать…»

Дети так обожают играть, что иногда не могут прерваться даже на обед или (казалось бы) долгожданную прогулку!

Многие родители считают игру чем-то несерьезным: «куколки, солдатики.. и что в этом такого?» Часто более созидательным и «охраняемым» делом оказывается чтение или рисование. Ведь здесь того и гляди возникнет шедевр или как минимум ребенок узнает что-то новое из книги..

А знаете ли вы, что игра
имеет огромное значение
и для взрослого человека?

Современное образование, вместо того чтобы развивать творческие способности ребенка, их напрочь уничтожаает.

«Мы привыкли к фастфуду и в еде и в обучении. Так же как быстрое питание вредит нашему телу, школы высасывают из  детей энергию и силу духа.

Воображение - ключ к успеху в любой деятельности, но мы рискуем потерять его, используя стандартные методы обучения детей и взрослых».

(Сэр Кен Робинсон)

Ученые выяснили, что при чтении у человека активируется
всего 3 зоны головного мозга, а во время игры - более 10!

Оказывается, во время игры мозг ребенка (да и взрослого человека тоже) работает гораздо интенсивнее, поглощая
и перерабатывая очень много разной информации.  Даже больше, чем при такой высоко интеллектуальной деятельности, как чтение!

Стюарт Браун, основатель Национального института игры, изучил «игровые истории» шести тысяч человек и сделал вывод, что игра очень полезна для многих аспектов нашей жизни: от здоровья и личной сферы до системы образования или творческих способностей целой компании. По его словам, игра развивает пластичность мозга, способности к адаптации и творчеству. Как выражается Стюарт, «ничто так не зажигает мозг, как игра».

«А как насчет других видов деятельности?..»



По понедельникам он занимается в художественной студии - рисует. Это полезно для творческого начала.


По вторникам у него шахматы - это нужно, чтобы развивать логику.

 

В среду и пятницу у него тхеквандо - спорт нужен для развития воли и характера.

 

В четверг он играет на скрипке. Музыка очень положительно сказывается на развитии мозга.

 

В субботу Вова идет в музей, в воскресенье он ходит на робототехнику с дедушкой, а вечером с бабушкой печет пироги..

 

 

 

Грустно, но никогда.. Да и зачем?.. Ведь родителям Вовы кажется,
что все участки мозга их сына сбалансировано развиваются
в другой деятельности: шахматы, рисование, музыка…

 

 

Знакомьтесь, это Вова.

Возникает логичный вопрос: А КОГДА Вова играет??

Достичь баланса в развитии возможно ТОЛЬКО ИГРАЯ!

В игре между различными областями головного мозга человека выстраиваются взаимосвязи и образуется огромное количество новых нейронных соединений. Ни одна другая детская деятельность не связывает такое количество зон головного мозга: чаще всего она стимулирует какую-то одну отдельно взятую структуру.

 

Возникает суперэффект: целое, оказывается больше, чем сумма частей. Гораздо больше.

Игра активирует участки мозга, ответственные как за логическое мышление, так и за свободное, неограниченное познание. Неудивительно, что многие великие открытия были сделаны как раз в процессе игры.

«Во время игры Колумб понял, что Земля круглая.
Во время игры Ньютон увидел яблоко на дереве
и сформулировал закон всемирного тяготения.

 

Уотсон и Крик играли с различными формами ДНК, когда наткнулись на двойную спираль. Шекспир всю жизнь играл пятистопным ямбом. Моцарт, кажется,
ни прожил ни минуты своей жизни без игры.

 

А мысленные эксперименты Эйнштейна еще раз доказывают, что наш мозг создан для того, чтобы играть».

(Эдвард Хэллоуэлл, психиатр)

Не нужно разбивать занятия ребёнка на части: математика, логика, творчество… Можно ведь просто ИГРАТЬ.
И игра станет ключом ко всем этим занятиям.

 

Игра - должна быть лейтмотивом детской деятельности. Ни один набор «развивашек» и секций не заменит полноценной игры ребенка с другими детьми или взрослым. И кстати, ни один спорт не закаляет характер так, как игра. Ведь ребенку надо примерять разные роли на себе, часто доказывать свою игровую позицию и решать задачи в условиях неопределенности.

 

 

Но что делать с тем, что мамам часто скучно (да и некогда) играть со своими детьми?

Во время игры скучает 95% взрослых. И это нормально.

 

Это происходит НЕ потому, что мы такие скучные и неинтересные. Или потому, что не любим своих детей.

 

Все дело в том, что игра -это не специфическая деятельность для взрослого человека. Мы не играем друг с другом
в ролевые игры, т.к. можем передавать свои мысли, эмоции через слова. Мы уже привыкли к такому контакту.

Но дети как инопланетяне.
Они говорят на своём языке. Языке игры.

И чтобы научиться разговаривать с ними, нужно говорить на понятном им языке.

 

К счастью, мы все родом из детства.  А это значит, что когда-то мы тоже знали этот язык. Несколько хороших языковых «интенсивов» и вы сможете начать строить свои первые предложения на «Игрийском» наречии =)

И заодно наконец почувствуете настоящий эмоциональный контакт и близость со своими детьми!

 

Приглашаем вас принять участие в онлайн-тренинге

«Играем с ребенком
весело и полезно 2018»

Старт 19 марта

Записаться на тренинг

Почему умение играть НЕ придет к вам «само»
и как этому можно научиться

 

«Всё! С сегодняшнего дня буду каждый день играть с ребенком. Минимум 30 минут»
Сколько раз в жизни вы давали себе такие обещания? И изменилось ли после этого время игр с детьми?..

 

Многие взрослые считают игру простой деятельностью, на которую способен каждый: «Что там сложного?
Сел на пол, взял игрушки и начал играть!»

 

В теории всё действительно просто. Но как часто мамы (или папы) садятся на коврик, берут игрушки… и через 10 минут понимают, что думают о каких-то отстраненных текущих делах или вообще уже не играют, а сортируют игрушки…

Когда вы в чем-то делаете над собой УСИЛИЕ, то это всегда скучно и неинтересно,. Есть ли какая-то польза от дежурной игры по принуждению? Конечно нет. Игра без увлечения и интереса -  это все лишь набор странных действий.

 

Приходите на тренинг и вы узнаете как легко и быстро придумывать игры для ребенка и получать от этого УДОВОЛЬСТВИЕ, а не выполнять скрепя сердце «материнский долг». Более того, вы узнаете как абсолютно любую игру сделать полезной и развивающей. Всего через 3 недели вы станете в разы веселее и позитивнее, а ребенок будет счастлив . Это я вам гарантирую!

 

Что ждет вас на тренинге:

1. Возврат к себе и умению играть. Самозабвенно и ярко. Как в детстве.

2. Целенаправленное развитие творческого мышления

3. Удивление и восторг от себя

3. Много-много игровой практики! Вам понравится)

Когда мы были маленькими, нас не нужно было учить играть. Это получалось само собой, естественно и инстинктивно. Мы входили в состояние так называемого  «потока», когда
игра лилась у нас сама по себе, весело и непринужденно.

Но чем старше мы становились, тем чаще слышали о том, что игра - это глупость, пустая
трата времени и бессмыслица..  А школа окончательно вытравила из нас всю прелесть
детской непосредственности и дух творчества...

На тренинге мы заново освоим навык легкого и беззаботного вхождения
в потоковое состояние.

Научиться играть можно только таким способом. Никакие установки и волевые усилия здесь не помогут. Часто можно встретить совет психологов и педагогов «расслабиться» и играть, как в детстве, на равных. Родитель старается при этом изо всех сил, но его
не покидает желание поскорее заняться чем-то «взрослым».

На тренинге мы будем осознанно помогать своему творческому мышлению.
 Как только оно окрепнет и расправит крылья - игра с ребенком станет

             наслаждением и удовольствием.

Оказывается, наш мозг пластичен, новые нейроны и нервные клетки
постоянно рождаются не только у детей, но и у взрослого человека. Природа
не «загипсовывает» наш мозг ни в 3, ни в 7, ни даже в 80 лет!

В любом возрасте мы можем выучить новый язык, научиться играть на скрипке
или  стать креативным родителем, умеющим ИНТЕРЕСНО играть со своим ребенком!

Творчество и креативность развиваются так же как логическое мышление. 
Но в отличие от многолетнего изучения логики в школе и институте,  это можно сделать гораздо быстрее. Как именно - вы узнаете на тренинге.

Можно развивать свою креативность, решая абстрактные творческие задачи. Но гораздо интереснее тренироваться в процессе самой жизни.

 

Мы с вами запустим некий «перпетуум мобиле», прокачивающий ваше творческое мышление и способность играть. Через ваш интерес у вас появится удовольствие от игры. С каждой новой удачной игрой мозг будет включаться и вам будет становиться еще более интересно.

Вот так увеличивая свой потенциал и запас фантазии мы разгоним наше колесо игр так, чтобы вы играли часто, много, легко и с удовольствием!

 

Тренинг веду я,
КСЕНИЯ НЕСЮТИНА

Если мы еще не знакомы, то вкратце обо мне:
я мама троих детей (5 лет, 8 лет и 1 годик). 
А еще я:

-Автор печатных книг для развития мышления
и творческого воображения издательства "Питер"
-Преподаватель математики и ТРИЗ
-
Создатель и ведущая популярного блога ideas
for parents
-Автор статей в печатных и электронных журналах, соавтор развивающих тематических комплектов для детей компании «Умница» (Курс «Профессии, или О том, кем работают люди…» - система занятий для развития базовых способ-ностей ребёнка
с помощью игр в профессии
-Ведущая авторских программ и тренингов для родителей,через которые проходит более 1000 человек за год

В нашей семье все любят и умеют играть. Даже папа=)

Наши дети - это живой пример того, НАСКОЛЬКО правы ученые, утверждающие, что игра развивает ребенка сильнее
и более разносторонне, чем самые разнообразные развивашки.

 

А я - также живое подтверждение тому, что мама троих детей может легко найти время для игр с ребенком.
И при этом наши дети не посещают ни школу, ни детский сад. Старший сын находится на домашнем обучении. И мы успеваем не только отлично учиться, но и с почти годовым отрывом обгонять школьную программу.  А я могу спокойно уделять время развитию своего проекта. Это ВОЗМОЖНО.

 

Приходите на тренинг и вы тоже сможете также!

Записаться на тренинг

Как мы будем заниматься

Старт тренинга 19 марта.

 

Тренинг построен по принципу микро-уроков и разделен на 4 модуля.  Это новый формат, созданный специально
для мамочек, которым некогда слушать изматывающие многочасовые вебинары.

 

Чтобы получить новую порцию знаний и новое задание, вам достаточно посмотреть 10-15 минутное видео.
После этого вы сразу же можете начинать тренироваться и отрабатывать новый навык. Всего в каждом модуле предусмотрено 5-6 таких уроков, практически на каждый день тренинга с перерывами на выходные.


К каждому уроку прилагаются: растекстовка-конспект, которую вы можете распечатать (специально для тех, кто лучше воспринимает информацию визуально), дополнительные методические материалы и домашнее задание.

 

Общение между участниками тренинга и мной будет организовано в закрытом сообществе.

 

Для двух пакетов тренинга (Активный и ВИП) предусмотрена обратная связь по домашним заданиям и разбор видео-записи вашей игры с ребенком от меня,  Ксении Несютиной,  лично.

 

В заключительном модуле у вас будет возможность снять свою игру на видео и получить обратную связь. Я посмотрю
и расскажу, что-где не так, где вы возможно слишком настойчиво что-то советуете ребенку или наоборот -  упускаете какой-то потенциал для развития.

 

 

 

  •  

    Многие мамы начинают игру с выбора темы, выбора игрушки, подбора развивашек, которые они вставят в эту игру. Это все не то!

     

    Начинать игру надо с выбора роли. С ответа на вопрос “Кем я буду в этой игре?!” или “За какую игрушку я буду играть в этой игре?” Иначе, если это не сделать, вы погрязнете в бесконечных “А давай, это магазин...”, “А давай это стройка….”

     

    Вы не играете, а как лоточник на базаре, бесконечно что-то предлагаете. Если он что-то выбирает, то вы продолжаете углубляться и предлагать что-то внутри сюжета.

     

    Мы начнем с урока, где разберемся как исправить эту ситуацию.

     

    У каждого человека есть свои неповторимые интересы: кто-то «горит» темой космоса, кто-то обожает лошадей, кто-то души не чает в цветах, а кому-то нет ничего важнее микромира.

     

    Для того, чтобы игра была интересна ребенку, она НЕ должна быть СУПЕР новой, СУПЕР Увлекательной, СУПЕР необычной. Все что надо: чтобы игра лежала в так называемой зоне ближайшего развития.

     

    То есть была «тонко» настроена специально под вашего ребенка: давала ему новую пищу для ума как раз из тех областей, которые его занимают При этом такая деятельность должна быть не слишком простой, но и не сильно сложной для ребёнка.

     

    На этом модуле вы научитесь находить и чувствовать зону ближайшего развития своих детей. Это избавит вас от долгого приготовления бесполезных игр и активностей. Вы научитесь предлагать ребенку игры, от которых он будет 100% в восторге.

     

    Мы основательно исследуем зону ближайшего развития вашего ребенка, чтобы вы точно понимали: какие навыки и какие интересы сейчас особенно для вас актуальны. Для этого мы используем специальные чек-листы и будем учиться каждый день правильно наблюдать за играми и активностями наших детей.

     

  •  

    Я ненавижу играть с ребенком, потому что надо бесконечно катать эти машинки и по
    100 раз в минуту “бибикать” и врезаться
    .” - Это слова мамы 2-х летнего сына на одной
    из моих личных консультаций.

     

    Взрослому человеку очень тяжело спускаться на «детский уровень игры». И это вдвойне тяжелее, если игры всегда примерно одинаковые.

     

    Но часто ребенок просит играть в «ЭТО», просто потому что НЕ ЗНАЕТ другого интересного сюжета.

     

    На 2 модуле мы с вами НЕ будем сгребать весь игрушечный транспорт и мальчугану, увлеченному машинками, покупать лошадок/медвежат и начинать играть с ним в зоопарк.

     

    Мы научимся расширять сюжет игры. Находить как можно больше связей и смежных тем.
    Во-первых, это сделает игру интересной не только для ребенка, но и для вас. А это -главный кирпичик. Когда вам будет интересно играть, вы перестанете «отлынивать» от этой деятельности и научитесь строить хороший эмоциональный контакт с ребенком.

     

    Во-вторых, ребенок тоже будет рад тому, что игра засияла новыми красками, то есть темами.

    Если каждый раз показывать ребенку возможности расширения сюжета, то через время он научиться делать это самостоятельно.

     

  •  

    Следующее, чему вы должны научиться - это придумывать игры БЫСТРО.

     

    Это навык, который необходим мамам, как воздух. Раз, два три -  и вот уже у вас целая игра! При этом неважно где вы находитесь - на улице, дома, в общественном транспорте или машине.

     

    Это спасение для мам БЕЗ помощников. Когда надо успеть приготовить ужин, погулять, убраться, уделить внимание мужу и детям...

     

    Часто именно в такие стрессовые моменты мамы предлагают детям планшеты или телефоны. Просто потому, что не могут уделить внимание ребенку, а он не умеет занимать себя самостоятельно. Если вы научитесь быстро придумывать игру «из воздуха», то сможете предлагать ребенку полезный досуг вместо гаджета.

     

    Для того, чтобы научиться быстро придумывать игры, мы будем применять ресурсный метод, который часто используют для развития творческого мышления у инженеров, маркетологов, дизайнеров.

     

    Его цель: научиться более объемно воспринимать предметы вокруг, замечая даже самые незначительные свойства и придумывать как их использовать для своей пользы. В нашем случае главная польза - это интересная, быстрая игра с ребенком, пока мы заняты.

  •  

    Когда вы уже научились играть увлеченно, разнообразно, вы можете добавлять в игры развивающий компонент. Именно этому мы обучаемся на заключительном модуле нашей программы.

     

    Бывает так, что мама полчаса играет с ребенком легко и непринужденно, а потом на час сажает его за уроки или домашнее задание. Которое ребенок уже делает из под палки. ..

     

    Важно понимать, что вы можете какое-то время играть с ребенком абсолютно без сценария, только держа в голове несколько интересных сюжетов, которые выдала вам ваше ассоциативное мышление, над которым мы поработали в первом модуле. Но потом можете поиграть уже по сценарию, который предполагает обучение ребенка чему-то или развитие какого-то навыка, лежащего в ЗБР (зоне ближайшего развития).

     

    ЛЮБОЕ обучение ребенка дошкольного возраста (да на самом деле и школьника начальной школы)  может проходить в игре. Можно абсолютно любое задание из развивающей тетради превратить в ПОЛЕЗНУЮ игру на полу с игрушками. Как это сделать вы узнаете на 4 модуле этого тренинга.

     

    В отличие от предыдущих потоков в этом году в этом модуле мы подробно разберем самые частые навыки, которые родители стремятся передать ребенку в игре:

     

    Как научиться читать в игре?

     

    Как освоить счет и математику в игре?

     

    Как лепить, рисовать и заниматься творчество, продолжая играть?

     

    И даже "Как научиться писать, играя?"

     

    В этом модуле мы подробно разберем игровые методики обучения, которые позволяют подготовку к школе и учебу в начальных классах сделать легкой и радостной.

     

ПРОГРАММА онлайн-тренинга

«ИГРАЕМ С РЕБЕНКОМ ВЕСЕЛО И ПОЛЕЗНО 2018»

Стоимость участия в тренинге

Пакет «Активный»

10 900 руб.

Пакет «Слушатель»

Пакет «ВИП»

8 900 руб.

30 тыс. руб.

Видеозаписи уроков

 

Растекстовка уроков

 

Методические
материалы

 

Ваш личный дневник
для домашних заданий

Доступ в закрытое
сообщество тренинга

 

Обратная связь
по домашним заданиям

 

Разбор видеозаписи
игры с ребенком

 

Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы

и потребности

 

Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)

Видеозаписи уроков

 

Растекстовка уроков

 

Методические
материалы

 

Ваш личный дневник
для домашних заданий

Доступ в закрытое
сообщество тренинга

 

Обратная связь
по домашним заданиям

 

Разбор видеозаписи
игры с ребенком

 

Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы

и потребности

 

Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)

 

Видеозаписи уроков

 

Растекстовка уроков

 

Методические
материалы

 

Ваш личный дневник
для домашних заданий

Доступ в закрытое
сообщество тренинга

 

Обратная связь
по домашним заданиям

 

Разбор видеозаписи
игры с ребенком

 

Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы

и потребности

 

Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)

Отзывы участниц моих программ:

«Я стала придумывать быстрые игры. Сейчас могу заинтересовать ребёнка простыми крышечками!»


(Полина)

«Блог Ксении для меня - как палочка-выручалочка в поиске свежей интересной идеи»


(Елизавета)

«Такой захватывающей информации
я не встречала нигде на просторах интернета»


(Вероника)

«Ребенок выполняет задания с интересом
и  вечером уже просит "Мама, мы сегодня будем играть?"»

(Екатерина)

«У нас с сыном начала развиваться наблюдательность. Стало интереснее жить!»


(Елена)

«Ребенок с интересом играет в игры и просит ещё. Хотя изначально был протест»


(Таисия)

Записаться на тренинг

«А вдруг у меня не получится
или что-то пойдет не так?...»

Я, Ксения Несютина, гарантирую вам:

 

Быстрый рост ваших детей в развитии и ответы на абсолютно все ваши вопросы
в специальном закрытом сообществе течение 24 часов.

 

Все мои материалы и методики неоднократно обкатаны и проработаны. Тысячи семей работают по моим авторским материалам и очень довольны результатами. Такого высокого качества обучения мне удалось достичь потому, что мы отвечаем на все-все вопросы наших родителей. Не боимся проводить дополнительные вебинары, мастер-классы и записывать видео-уроки, т. е. делаем все чтобы вы и ваши дети получили максимум пользы!

Если вы НЕ будете заинтересовывать ребенка, он найдет чем заняться. Сегодня это будут гаджеты
и телевизор, а когда он будет подростком - уж как повезет...

 

Дать своим детям ВОЗМОЖНОСТЬ открыть свой потенциал в детстве - это то, что вы можете сделать именно сегодня.

 

Увы, с каждым днем время реализовать эту возможность уходит..

 

Записывайтесь на тренинг, чтобы успеть дать своему ребенку как можно больше НЕ информации,
а именно ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Открыть себя и свои таланты.

 

 

ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736 Московская область, Раменский район, п.Кратово, ул. Осенняя, д.33

Служба поддержки: ksenia_nesyutina@ideas4parents.ru. Все права защищены.

Разработка сайта A&L Studio Алисы Линс