Авторская система развития интеллекта
и подготовки к школе
через игру и повседневную жизнь без психологических травм
Записаться на тренинг!
Вы когда-нибудь задумывались о том, что общего у самых успешных бизнесменов мира?
Может быть это MBA? А вот и нет.
Оказывается (по данным Forbes), самое популярное образование миллиардеров - техническое!
все ещё боитесь?..
что математика сделает
из вашего ребенка очкастого ботаника, неприспособленного
к жизни?..
На самом же деле, увлечение математикой
стремительно развивает лидерские качества
Сейчас лидер - это НЕ тот, кто
с помощью связей и хитростей оказался наверху.
Это человек, который:
Вы будете удивлены, но все эти лидерские качества
приходят к человеку через развитие математического мышления!
Статистика и факты:
...говорят сами за себя.
Результаты исследования, которое провели эксперты издания «Финанс», возможно, шокируют студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент».
Оказывается, что большинство состоятельных людей России НЕ имеют высшего управленческого образования.
У более чем 70 процентов миллиардеров техническое или естественнонаучное образование.
«Чистокровных» экономистов среди миллиардеров менее четверти: всего 23 процента. Сами миллиардеры-технари заявляют, что если ты «прошел техническую закалку», то освоить «гуманитарку» проще простого.
,,
Да, но.. моя дочь - явный гуманитарий... Каждому свое…
Увы. В современном мире распространен миф, что есть два типа мышления - гуманитарное и математическое.
Однако ЭТО НЕ ТАК!
У всех нас одинаково устроен мозг, и за нашу любовь или неприятие математики ответственны лишь учителя и методы обучения!
Вам знаком феномен отличников, которые стали
в лучшем случае серыми офисными работниками?
Все дело в МЕТОДЕ ОБУЧЕНИЯ.
Математику (как, впрочем, и многие другие предметы) можно учить по-разному. И тут надо понимать, что
зубрежка, столь любимая теми самыми отличниками, не приводит ни к чему хорошему.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
М.В. Ломоносов
Почему же многие дети вместо того, чтобы понять математику,
пытаются её выучить?
Причина в нас,
родителях и учителях.
Осознав, что математика так нужна в жизни, родители пускаются во все тяжкие:
зубрежка состава числа,
тетрадки с цифрами и примерами,
счетные палочки, карточки, видео..
чтобы ребенок приобщился к миру математики с самого раннего возраста
Но тупое заучивание НЕ приводит мозг в порядок!
Ребенок в таком случае пользуется ТОЛЬКО своей памятью и всё дальше уходит от настоящей математики и мышления. Вырабатывается устойчивая привычка на когнитивном уровне: «Если сложно, то просто запомни!
Не надо пытаться понять!»
И если ребенок вступил на этот путь «нематематики»
в 3-4 года, то к 7-8 годам мы получаем упертого зубрилу, который рад бы понять, да не привык
и, главное, не умеет этого делать!
А если ребенок упрямый - то он, скорее всего, просто ненавидит математику и откровенно ссорится
с родителями за каждый дополнительный пример или задачку.
Выходит, многие родители небезосновательно БОЯТСЯ грузить ребенка математикой?..
Может быть если ничего НЕ делать до школы, то и НЕ появится ненависти к математики раньше времени?
Как и НЕ появится привычки запоминать вместо того, чтобы понимать?.. А уже в школе опытный педагог поможет ребенку полюбить и понять этот предмет. Ммм..?
Но не все так просто.
В школьном классе на 25-30 учеников преподавателю меньше всего хочется разбираться, кто понял по-настоящему, а кто испугался плохой оценки и просто запомнил ответ. При таком количестве человек учитель просто физически не может помочь каждому, а многие даже не стремятся это делать.
Дети, которые не поняли материал с первого раза, все так же цепляются
за последнюю соломинку, которая у них есть, - ПАМЯТЬ.
Для развития математического мышления нужны:
«Конечно, хорошо, если ребенок понимает математику, — скажете вы. — Но где взять время, чтобы все ему объяснять и разжевывать?! Наверное это потребует многих часов занятий ежедневно..»
ПРИГЛАШАЕМ ВАС
на веселый развивающий
детский тренинг для дошкольников
«Любопытная математика 2020»
апись на тренинг по возрастным группам: 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет
Принять участие!
БЛАГОДАРЯ СИСТЕМЕ «Любопытная математика» ВЫ СМОЖЕТЕ:
Вы перестанете ломать голову во что поиграть с ребенком, чтобы было интересно и полезно. Научитесь играть с малышом разнообразно: в разные сказки, с разными игрушками и сюжетами. При этом каждый раз ребенок будет чему-то учиться в игре.
Вы перестанете уговаривать и\или заставлять ребенка заниматься “чем-то полезненьким”. Вместо этого ребенок будет ждать занятий и спрашивать “а сегодня будет математика?”
Ребенок научиться рассуждать во время решения задач. Постепенно научится беседовать
на сложные темы истории, природы. Перестанет постоянно скатываться в описание компьютерных игр и рассказов про бабушку Грэнни.
Когда вы достаете математическую головоломку, например Танграм, и видите вместо кислого лица и желания поскорее уйти, как ребенок с увлечением складывает картинки и фигуры.
Теперь, когда вы открываете развивашку, вы будете знать, что делать, если ребенок не понимает математическое понятий: толстый\тонкий, длинный\короткий, половина, симметричность, кривая\прямая\отрезок и др. Вы научитесь рассказывать сказки-истории про эти понятия и использовать подручные предметы. В итоге ребенок быстрее и легче поймет любую математическую тему.
Вы подготовите ребенка к школе по математике без нелюбимых курсов дошкольной подготовки. Это сэкономит вам силы, время и деньги. И вам не придется уговаривать или заставлять ребенка ходить на занятия.
Ребенок станет быстрее соображать: научиться определять время по стрелочным часам после 1-2 объяснений; будет пересчитывать деньги в магазине без ваших подсказок; начнет радовать папу, потому что будет схватывать его объяснения о двигателях внутреннего сгорания на лету.
У ребенка появится логическое мышление и вам не надо будет разжевывать каждую задачку, ребус или головоломку до очевидных вещей. Вы перестанете чувствовать злость и раздражение на себя и ребенка из-за того что постоянно подсказываете.
Когда ребенок встретит задачу нового типа, он не будет тут же говорить “не знаю”, “не получается” и ждать от вас четких инструкций. Ребенок будет пытаться решить задачу
и обращаться к вам уже когда проработал несколько идей.
У ребенка разовьется пространственное мышление. Он перестанет путать право и лево, будет легче понимать схемы оригами и и сможет делать трехмерные модели самолетов и кораблей. В будущем быстро научиться решать геометрические задачки.
Ребенок заинтересуется математикой. В детских журналах будет скорее листать на страницы с ребусами и загадками. В детском магазине на равне с машинками и куклами будет зависать в отделах головоломок и настольных игр.
У ребенка будет хорошее стратегическое мышление: он будет просчитывать на несколько шагов вперед. Вы увидите насколько интереснее станет играть в настольные игры: вы перестанете поддаваться и почувствуете в ребенке настоящего соперника.
Когда ребенок пойдем в школу, то будет сильным учеником по математике, которого будут ставить в пример. А с домашними заданиями будет справляться за полчаса самостоятельно.
как мы получим
такие классные результаты
Всё дело в том, что работать мы будем, основываясь на главных принципах развития
математического мышления. Это эффективно, быстро и увлекательно не только для детей, но и для взрослых.
Принцип 1. Получаем удовольствие
от математики на уровне ощущений
Задачи, которые встречаются в математике, можно разделить на две большие группы: задачи, где требуется вспомнить и воспроизвести заранее известный, изученный алгоритм, и задачи, где алгоритм неизвестен, и как раз его и надо найти.
Первые задачи порождают скуку и утомление, вторые будят интерес и желание заниматься математикой.
Именно при решении задач второго типа происходит процесс догадки, выброс эндорфинов в кровь и организм получает награду на физическом уровне.
Попробуйте решить такую задачку:
Перенести три монетки, чтобы треугольник указывал вниз.
(Если вы не нашли ответ сразу, то чуть позже я расскажу, как задача решается).
А если вы ДОГАДАЛИСЬ о решении, попробуйте отследить свое состояние. Скорее всего это будет момент счастья и эйфории! И ваш ребенок, если он будет правильно заниматься математикой, станет испытывать такие же ощущения: восторг, зашкаливающий интерес, азарт.
Принцип 2. НЕ допускаем «математической слепоты»
Буквально еще несколько лет назад я, Ксения Несютина, считала, что важно показывать ребенку применение математики в жизни. Просто раскрывать прикладной смысл.
Но теперь я уверена, что детям важно не чтобы математика находила отражение в мире, а чтобы математика находила отражение в ИХ МИРЕ.
Давайте я покажу разницу еще более четко.
Вот мама и ребенок спешат в садик. Пробегают мимо многоэтажки и мама говорит: «Давай посчитаем, сколько в ней этажей». Кажется, что это пример из жизни, где может пригодится счет. Но, несмотря на то, что это вроде как математика из жизни, дети пересчитывают этажи со скукой в лице и энтузиазма у них при этом ровно столько же, сколько при пересчете палочек на уроках математики.
И другой пример. Мама и ребенок пробегают дом, в котором живет бабушка. И мама говорит: «Слушай, а давай найдем окно бабушки. Оно на 3 этаже, четвертое слева». И ситуация кардинально меняется. Ребенок с огнем в глазах пытается найти это окно. Что изменилось? Во втором случае ребенок включается эмоционально! Он там бывал, для него весь этот дом - не просто дом. Для него этажи - не просто этажи, а этажи по дороге к бабушке.
Принцип 3. Развиваем быстрое визуальное мышление
Есть несколько типов мышления: можно мыслить словами, можно символами. Это медленное мышление.
Но самое быстрое мышление - на уровне картинок и образов. Этот так называемое визуальное мышление.
Часто в самом подходящем для того возрасте именно этот тип мышления никто специально не развивает. Ребенка натаскивают на знание букв, цифр - то есть на знание символов. И приучают к символьному мышлению.
Современные дети с самого нежного возраста завалены мультиками, где вообще не требуется ничего представлять, все уже нарисовано. И поэтому сейчас очень часто к 7 годам, когда ребенок уже идет в школу, и когда уже этот тип мышления должен быть по большей части сформирован, он вдруг оказывается в зачаточном состоянии.
Но именно владение визуальным мышлением отличает «тормозов» от «шустриков» - сообразительных детей, которые всё понимают с первого слова. Всё дело в умении мыслить образами.
Даже если вам кажется, что мышление ребёнка медленное, как у черепахи, это можно исправить. Для этого есть простые ежедневные игры, которые позволяют тренировать и улучшать этот тип мышления. Это занимает 3-5 минут. Такие игры можно проводить не только дома, но и на улице, в машине, или, например, пока вы готовите обед.
Чтобы ребенку нравилось заниматься, нужен взрослый который разделяет с ними это увлечение.
Но занятия для детей разного возраста должны отличаться.
По-моему опыту мамам нравится разыгрывать с детьми математические сказки: с монетками, с толстыми
и тонкими катушками ниток, медвежатами, которые делили все пополам.
Для детей постарше уже можно играть и заниматься математикой. Только не думаете, что это игры, где вы искусственно просите ребенка пересчитать машинки или кубики. Если вам самим по-настоящему не интересно
и вы просите это ради тренировки, то это не сработает.
А со старшими дошкольниками мы будем рассуждать на математические темы. Современные дети с самого рождения слышат такие слова как «проценты», «кредит», «мегабит в секунду», «курс доллара».
Принцип 4. Находим точку интеллектуального резонанса родителя
и ребёнка
Все знают что детки - это маленькие обезьянки =).
Годовалые дети видят маму с веником, и им тут же нужен веник и совок. Только вы громко засмеялись, как ребенок тут же старается воспроизвести ваше смех. Этот механизм работает весь дошкольный возраст.
Если вы что-то не можете объяснить 6-летнему ребёнку,
вы сами этого не понимаете. (Альберт Эйнштейн)
Если у вас есть ребенок (или даже не один)
в возрасте от 1.5 до 7 лет, то читайте внимательно!
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ?
Вам подходит Любопытная математика, если :
Вы хотите качественно и интересно проводить время с детьми (иногда лучше меньше, да лучше)
Вы НЕ хотите столкнуться со сложностями в мотивации ребенка и задавить его любознательность еще до школы
Вы ищете баланс между целенаправленными занятиями и свободной игрой
Ваш дом завален игрушками, но вы давно не видели у ребенка интереса от интеллектуальной деятельности
У вас много тревоги относительно правильно или неправильно вы развиваете детей
Иногда ребенок отвергает ваши идеи, игры,«развивашки», и вы не знаете что делать
Ваш супруг смеется над вашими «неуклюжими попытками» детского развития
Вы устали от советов бабушек и дедушек, что надо или наоборот НЕ надо развивать ребенка
Вы не можете рассчитывать на «садиковскую» подготовку к школе
Вы хотите, чтобы ребенок был идеально подготовлен к школе, и там блистал с первого класса.
Ребенок НЕ будет готов к школе, у него будут трудности с учебой и успеваемостью.
Ваш сын или дочь НЕ подружится с математикой, и для него (нее) будет закрыта карьера, связанная с математическим мышлением, останется только гуманитарная.
Школьный занятия будут всегда идти через нудёж, принуждение, без радости и удовольствия. Все это плавно перетечет в адские домашки и невыносимую обстановку по вечерам в доме.
Вам постоянно будут нужны репетиторы, так как у ребенка будет отсутствовать мотивация и интерес к учебе.
Формат тренинга - онлайн. Старт 1 модуля - 7 января.
1 часть
Модуль 1
Добавляем «развивашки» в сюжетно-ролевые игры, чтобы стало ЕЩЁ интересней и вам и ребенку
Модуль 2
Зона ближайшего развития. Что и когда делать с ребенком, чтобы вовремя развивать математическое мышление без перекосов и опозданий
Модуль 3
Подготовка к школе: как правильно НАЧАТЬ готовить ребенка к школе.
Модуль 4
Развитие разных видов мышления
Модуль 5
Как показывать математику в рутинных бытовых вещах: ребенку интересно, вам - ненапряжно.
Модуль 6
Олимпиадная математика
(для возраста 3-5 и 5-7 лет)
Модуль 7
Игры с 2-3 разновозрастными детьми.
Самые частые проблемы и вопросы о воспитании и развитии по возрастам и их решения.
2 часть
Несмотря на то, что принципы действительны для всех возрастов и темы модулей актуальны для любого ребенка, внедрять их и заниматься математикой нужно по-разному. Поэтому в тренинге «Любопытная математика 2020» будет три возрастные группы:
1-3 года. Мы будем играть, рассказывать сказки, рисовать, лепить. У вас будут свои игры на развитие визуального и пространственного мышления.
3-5 лет. К играм и творчеству добавим задачки и головоломки, которые можно разыграть с игрушками и потом решить. Будем находить «математические парадоксы» и вместе рассуждать над ними.
5-7 лет. Продолжаем играть, творить и экспериментировать. Кроме того делаем акцент на развитии абстрактного и визуального мышления.
Все материалы разработаны и адаптированы под разные возрастные группы. Это сделано для максимальной эффективности, чтобы у вас всё было под рукой и не надо было отыскивать нужное среди заданий, которые рассчитаны на более старших или младших детей.
Если у вас двое или больше детей, то вы сможете заниматься сразу по нескольким пакетам. Для этого не надо покупать 2 тренинга, вы можете сразу оплатить участие в «двух или более возрастах» со значительной скидкой.
В тренинге я расскажу как совмещать занятия сразу с несколькими детьми.
Стоимость участия в тренинге
Регулярная игра
и занятия
17 900 руб.
Учусь играть
и заниматься
9 900 руб.
Только
2 (!) участника
Играю и занимаюсь
под присмотром Ксении
40 000. руб.
Участие в первой части курса (3 недели)
Видео-уроки
Домашние задания
Бессрочный доступ
Возможность докупить материалы для другого возраста
Возможность докупить дополнительные модули курса
Участие во второй части курса (6 месяцев)
12 модулей с играми и видео-инструкций с тонкостями использования материалов каждого модуля
Комплект игры на тренировку визуального мышления на каждую неделю
Комплект игр и ситуаций, чтобы ребенок почувствовал математику в жизни на каждую неделю
Групповой чат с ответами на вопросы и обмен опытом между участниками тренинга
Индивидуальное тестирование и выявление проблем с математикой
Разработка индивидуальной программы занятий математикой и ее курирование
5 личных встреч в скайпе
Программа на все возраста
Личная обратная связь
в течение года
Участие в первой части курса (3 недели)
Видео-уроки с домашними заданиями
Обратная связь
Групповой чат с ответами на вопросы
Общение с участниками тренинга
Разбор домашних работ и обратная связь на вебинарах
Участие во второй части курса (6 месяцев)
12 модулей с играми и видео-инструкций с тонкостями использования материалов каждого модуля
Комплект игры на тренировку визуального мышления на каждую неделю
Комплект игр и ситуаций, чтобы ребенок почувствовал математику в жизни на каждую неделю
Групповой чат с ответами на вопросы и обмен опытом между участниками тренинга
Индивидуальное тестирование и выявление проблем с математикой
Разработка индивидуальной программы занятий математикой и ее курирование
5 личных встреч в скайпе
Программа на все возраста
Личная обратная связь
в течение года
Участие в первой части курса (3 недели)
Видео-уроки с домашними заданиями
Обратная связь
Групповой чат с ответами на вопросы
Общение с участниками тренинга
Разбор домашних работ и обратная связь на вебинарах
Участие во второй части курса (6 месяцев)
12 модулей с играми и видео-инструкций с тонкостями использования материалов каждого модуля
Комплект игры на тренировку визуального мышления на каждую неделю
Комплект игр и ситуаций, чтобы ребенок почувствовал математику в жизни на каждую неделю
Групповой чат с ответами на вопросы и обмен опытом между участниками тренинга
Индивидуальное тестирование и выявление проблем с математикой
Разработка индивидуальной программы занятий математикой и ее курирование
5 личных встреч в скайпе
Программа на все возраста
Личная обратная связь
в течение года
До 12 мая 2023 года участники клубной годовой программы и курсов "Kids-life balance", "Научи ребенка учиться" могут получить материалы программы с бессрочным доступом.
БЕССРОЧНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ.
Да-да, мы не закроем все это через месяц.
Вы сможете возвращаться ко всему изученному сколько угодно долго.
ПРОГРАММА И ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ
«да, интересно.. а на какой возраст рассчитаны занятия?
и как всё будет организовано, если это по группам?..»
Тренинг веду я,
КСЕНИЯ НЕСЮТИНА
Если мы еще не знакомы, то вкратце обо мне:
я мама троих детей (7 лет, 10 лет и 3 года).
А еще я:
-Автор печатных книг для развития мышления
и творческого воображения издательства "Питер"
-Преподаватель математики и ТРИЗ
-Создатель и ведущая популярного блога ideas
for parents
-Автор статей в печатных и электронных журналах, соавтор развивающих тематических комплектов для детей компании «Умница» (Курс «Профессии, или О том, кем работают люди…» - система занятий для развития базовых способ-ностей ребёнка
с помощью игр в профессии)
-Ведущая авторских программ и тренингов для родителей,через которые проходит более 1000 человек за год
Тренинговая работа будет состоять из двух частей.
Первая часть ~ 3 недели работы в закрытой группе с полноценной обратной связью в личном кабинете и мессенджере.
Вы научитесь развивать математическое мышление у своего ребенка в игре и повседневной деятельности.
Вы получаете видео-урок с концентрированной теорией, опытом, практикой. (Без пространных рассуждений за жизнь). Смотрите и прорабатываете материал, отправляете дз, я проверяю и даю обратную связь.
Время просмотра урока и выполнения ДЗ – 20 минут в день.
После этого я НЕ бросаю вас!
В течение полугода вы получаете материалы для игр и занятий с ребенком, а я поддерживаю вас в сложных вопросах связанных развитием математического мышления и подготовкой к школе.
Вторая часть рассчитана на 6 месяцев. Вы получаете набор уже разработанных уроков и заданий для игр, занятий математикой в быту и развития визуального мышления. К каждой игре есть видео-пояснение. В течение всего этого периода работает групповой чат и моя активная поддержка.
Все материалы остаются у вас пожизненно. К любым материалам вы сможете вернуться через время, переслушать и пересмотреть.
Перейти к программе обучения
Остались вопросы?
Если я не успею идти вместе с группой?
У вас будет бессрочный доступ ко всем материалам. Сможете вернуться к ним хоть через год, хоть через два. Я помогаю и отвечаю на вопросы в течение всего курса, независимо от того какую часть тренинга вы проходите.
Сколько времени занимает участие в курсе?
Первая часть курса потребует 15 минут в день. Плюс практика с ребенком – это ваши обычные игры и занятия, которые и так присутствуют в течение дня.
Вторая часть курса: практика игр и занятий. Теперь вам будет проще собраться, поиграть позаниматься с ребенком. Вы будете ТОЧНО знать, во что и как играть, и будете УМЕТЬ это делать. Поэтому здесь у вас будет только экономия времени + ваше довольное ресурсное состояние от того, что вы все успеваете)
Чем первая часть курса отличается от второй?
Первая часть – это активное обучение родителя: играть, заниматься, понимать как развивается ребенок, видеть математику вокруг, подмечать зону ближайшего развития, самому на лету придумывать игры для развития визуального мышления.
Это фундамент, который учит маму легко и СИСТЕМАТИЧНО заниматься с ребенком.
Вторая часть – практика игр и занятий, основанная на моих материалах. Каждый модуль снабжен подробным описанием игр и видео-инструкциями к ним. Там есть все что нужно для игр и занятий с ребенком вашего возраста.
Какова продолжительность курса?
Первая активная часть – 3 недели. На ней мы учимся играть и заниматься.
Вторая часть – 6 месяцев. Вы получаете комплекты игр и закрепляете полученные навыки регулярно и систематично, играя и занимаясь с ребенком.
Кто дает обратную связь?
По развитию, воспитанию, урокам курса – лично я. Такое обучение гораздо эффективнее, чем ответы от кураторов курса.
На организационные и технические вопросы отвечают мои помощники – Мария и Юлия.
Как дается обратная связь?
На первой части курса обратная связь организована в мессенджерах и еженедельных вебинарах. На короткие вопросы вы быстро получаете ответ. На длинные, требующие вдумчивого разбора – на вебинарах.
Во второй части курс: поддержка в мессенджерах.
Насколько большая группа?
Я веду онлайн-тренинги с 2012 года. За это время через обучение прошли более 7 тыс. человек. Поэтому размер моих групп НИКОГДА не превышает 100 человек. Это именно то количество, когда есть групповая динамика, но при этом я успеваю отвечать на все вопросы и уделять внимание каждому.
В нашей семье математику любят все, даже младшая =)
Наши дети - это живой пример того, НАСКОЛЬКО правы ученые, утверждающие, что игра развивает ребенка сильнее и более разносторонне, чем самые разнообразные развивашки.
А я - также живое подтверждение тому, что мама троих детей может легко найти время для занятий с ребенком.
И при этом наши дети не посещают ни школу, ни детский сад. Старший сын находится на домашнем обучении. И мы успеваем не только отлично учиться, но и с почти годовым отрывом обгонять школьную программу. А я могу спокойно уделять время развитию своего проекта. Это ВОЗМОЖНО.
А живая, игровая математика помогает развитию наших детей. Старший сын легко сдает все аттестации, участвует в олимпиадах, занимается программированием - моментально, на лету схватывает новый материал.
Средний сын вместе с братом уже решает задачки за 2-3 (!) класс школы и собирает на скорость кубик Рубика.
Дети обожают всякие ребусы, головоломки, сами просят тетрадки - если не заняты в игре.
В компьютерные игры, кстати, наши дети не играют. Им неинтересно все готовое, т.к. старший уже умеет программировать и создавать СВОИ компьютерные игры.
Самая младшая наша обожает все сортировать, раскладывать, подбирать формы =) Поверьте, математикой можно заниматься чуть ли не с пеленок!
Приходите на тренинг и вы тоже сможете также наблюдать КАКИМИ смышлеными, разносторонне развитыми могут стать ваши дети, если вы привьете им любовь к замечательной науке - математике!
Записаться на тренинг
«Ребенок выполняет задания с большим интересом»
(Екатерина, дочь Настя - 8 лет)
«Тренинг очень понравился! У ребёнка складывается картинка связи математики с внешним миром»
(Елизавета, сын Арсений - 4 года)
«Ребенок просит задания "Мама, давай ЕЩЁ"»
(Таисия, сын - 3 года)
«Теперь мы находим математику буквально везде!»
(Полина, дочь Агния - 1 год 2 мес)
«Никогда не думала, что дочка будет брать
мой метр и ходить все измерять=)»
(Лиза, дочка - 3 года 8 мес)
«Что нравится, так это то, что для ребенка даже незаметно, что она занимается МАТЕМАТИКОЙ!"
(Мария, дочка - 4 года)
Записаться на тренинг