Авторская система развития интеллекта
и подготовки к школе

 

через игру и повседневную жизнь без психологических травм

Записаться на тренинг!

Вы когда-нибудь задумывались о том, что общего у самых успешных бизнесменов мира?

 

Может быть это MBA? А вот и нет.
Оказывается (по данным Forbes), самое популярное образование миллиардеров - техническое!

 

все ещё боитесь?..
что математика сделает
из вашего ребенка очкастого ботаника, неприспособленного
к жизни?..

 

На самом же деле, увлечение математикой
стремительно развивает лидерские качества

 

Сейчас лидер - это НЕ тот, кто
с помощью связей и хитростей оказался наверху.

 

Это человек, который:

  • Постоянно изучает что-то новое, т.к. его интерес
    к учебе не был загублен в детстве.
  • Умеет анализировать, видеть закономерности,
    просчитывать ситуации на несколько шагов вперед.
  • Быстро думает и так же быстро принимает решения.
  • Благодаря развитому визуальному мышлению может
    легко объяснить свои идеи и повести за собой окружающих.

 

Вы будете удивлены, но все эти лидерские качества
приходят к человеку через развитие математического мышления!

Статистика и факты:

...говорят сами за себя.

 

Результаты исследования, которое провели эксперты издания «Финанс», возможно, шокируют студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент».

 

Оказывается, что большинство состоятельных людей России НЕ имеют высшего управленческого образования.
У более чем 70 процентов миллиардеров техническое или естественнонаучное образование.

 

«Чистокровных» экономистов среди миллиардеров менее четверти: всего 23 процента. Сами миллиардеры-технари заявляют, что если ты «прошел техническую закалку», то освоить «гуманитарку» проще простого.

 

,,

Да, но.. моя дочь - явный гуманитарий... Каждому свое…

Увы. В современном мире распространен миф, что есть два типа мышления - гуманитарное и математическое.

 

Однако ЭТО НЕ ТАК!

 

У всех нас одинаково устроен мозг, и за нашу любовь или неприятие математики ответственны лишь учителя и методы обучения!

Вам знаком феномен отличников, которые стали
в лучшем случае серыми офисными работниками?

Все дело в МЕТОДЕ ОБУЧЕНИЯ.

Математику (как, впрочем, и многие другие предметы) можно учить по-разному. И тут надо понимать, что
зубрежка,  столь любимая теми самыми отличниками, не приводит ни к чему хорошему.

 

 

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М.В. Ломоносов

Почему же многие дети вместо того, чтобы понять математику,
пытаются её выучить?

Причина в нас, 
родителях и учителях.

 

Осознав,  что математика так нужна в жизни, родители пускаются во все тяжкие:

 

 зубрежка состава числа,

тетрадки с цифрами и примерами,

счетные палочки,  карточки,  видео..

 

чтобы ребенок приобщился к миру математики с самого раннего возраста

 

 

 

Но тупое заучивание НЕ приводит мозг в порядок!

 

Ребенок в таком случае пользуется ТОЛЬКО своей памятью и всё дальше уходит от настоящей математики и мышления. Вырабатывается устойчивая привычка на когнитивном уровне: «Если сложно, то просто запомни!
Не надо пытаться понять!»

И если ребенок вступил на этот путь «нематематики»
в 3-4 года, то к 7-8 годам мы получаем упертого зубрилу, который рад бы понять, да не привык
и, главное, не умеет этого делать!


А если ребенок упрямый - то он, скорее всего, просто ненавидит математику и откровенно ссорится

с родителями за каждый дополнительный пример или задачку.

Выходит, многие родители небезосновательно БОЯТСЯ грузить ребенка математикой?..

Может быть если ничего НЕ делать до школы, то и НЕ появится ненависти к математики раньше времени?
Как и НЕ появится привычки запоминать вместо того, чтобы понимать?..   А уже в школе опытный педагог поможет ребенку полюбить и понять этот предмет. Ммм..?

 

Но не все так просто.

 

В школьном классе на 25-30 учеников преподавателю меньше всего хочется разбираться, кто понял по-настоящему, а кто испугался плохой оценки и просто запомнил ответ. При таком количестве человек учитель просто физически не может помочь каждому, а многие даже не стремятся это делать.

Дети, которые не поняли материал с первого раза, все так же цепляются
за последнюю соломинку, которая у них есть, - ПАМЯТЬ.

Для развития математического мышления нужны:

 

 

  • Опыт ПОНИМАНИЯ математики. Опыт «думания», «рассуждений», «движения»
    от неясного к очевидному!

  • Вера в себя. Чтобы столкнувшись с чем-то непонятным ребёнок фанатично разбирался и пытался найти решение. А не отмахивался, что это материал только
    для одаренных.

 

«Конечно, хорошо, если ребенок понимает математику, — скажете вы. — Но где взять время, чтобы все ему объяснять и разжевывать?! Наверное это потребует многих часов занятий ежедневно..»

ПРИГЛАШАЕМ ВАС

на веселый развивающий
детский тренинг для дошкольников
«Любопытная математика 2020»

апись на тренинг по возрастным группам: 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет

Принять участие!

БЛАГОДАРЯ СИСТЕМЕ «Любопытная математика» ВЫ СМОЖЕТЕ:

Вы перестанете ломать голову во что поиграть с ребенком, чтобы было интересно и полезно. Научитесь играть с малышом разнообразно: в разные сказки, с разными игрушками и сюжетами. При этом каждый раз ребенок будет чему-то учиться в игре.

 

Вы перестанете уговаривать и\или заставлять ребенка заниматься “чем-то полезненьким”. Вместо этого ребенок будет ждать занятий и спрашивать “а сегодня будет математика?”

 

Ребенок научиться рассуждать во время решения задач. Постепенно научится беседовать

на сложные темы истории, природы. Перестанет постоянно скатываться в описание компьютерных игр и рассказов про бабушку Грэнни.

 

Когда вы достаете математическую головоломку, например Танграм, и видите вместо кислого лица и желания поскорее уйти, как ребенок с увлечением складывает картинки и фигуры.

 

Теперь, когда вы открываете развивашку, вы будете знать, что делать, если ребенок не понимает математическое понятий: толстый\тонкий, длинный\короткий, половина, симметричность, кривая\прямая\отрезок и др. Вы научитесь рассказывать сказки-истории про эти понятия и использовать подручные предметы. В итоге ребенок быстрее и легче поймет любую математическую тему.

 

Вы подготовите ребенка к школе по математике без нелюбимых курсов дошкольной подготовки. Это сэкономит вам силы, время и деньги. И вам не придется уговаривать или заставлять ребенка ходить на занятия.

 

Ребенок станет быстрее соображать: научиться определять время по стрелочным часам после 1-2 объяснений; будет пересчитывать деньги в магазине без ваших подсказок; начнет радовать папу, потому что будет схватывать его объяснения о двигателях внутреннего сгорания на лету.

 

У ребенка появится логическое мышление и вам не надо будет разжевывать каждую задачку, ребус или головоломку до очевидных вещей. Вы перестанете чувствовать злость и раздражение на себя и ребенка  из-за того что постоянно подсказываете.

 

Когда ребенок встретит задачу нового типа, он не будет тут же говорить “не знаю”, “не получается” и ждать от вас четких инструкций. Ребенок будет пытаться решить задачу

и обращаться к вам уже когда проработал несколько идей.

 

У ребенка разовьется пространственное мышление. Он перестанет путать право и лево, будет легче понимать схемы оригами и и сможет делать трехмерные модели самолетов и кораблей.  В будущем быстро научиться решать геометрические задачки.

 

Ребенок заинтересуется математикой. В детских журналах будет скорее листать на страницы с ребусами и загадками. В детском магазине  на равне с машинками и куклами будет зависать  в отделах головоломок и настольных игр.

 

У ребенка будет хорошее стратегическое мышление: он будет просчитывать на несколько шагов вперед. Вы увидите насколько интереснее станет играть в настольные игры: вы перестанете поддаваться и почувствуете в ребенке настоящего соперника.

 

Когда ребенок пойдем в школу, то будет сильным учеником по математике, которого будут ставить в пример. А с домашними заданиями будет справляться за полчаса самостоятельно.

 

 

 

как мы получим
такие классные результаты

Всё дело в том, что работать мы будем, основываясь на главных принципах развития
математического мышления.
  Это эффективно, быстро и увлекательно не только для детей, но и для взрослых.

 

Принцип 1. Получаем удовольствие
от математики на уровне ощущений

Задачи, которые встречаются в математике, можно разделить на две большие группы: задачи, где требуется вспомнить и воспроизвести заранее известный, изученный алгоритм, и задачи, где алгоритм неизвестен, и как раз его и надо найти.

 

Первые задачи порождают скуку и утомление, вторые будят интерес и желание заниматься математикой.

Именно при решении задач второго типа происходит процесс догадки, выброс эндорфинов в кровь и организм получает награду на физическом уровне.

Попробуйте решить такую задачку:

Перенести три монетки, чтобы треугольник указывал вниз.

(Если вы не нашли ответ сразу, то чуть позже я расскажу, как задача решается).

 

А если вы ДОГАДАЛИСЬ о решении, попробуйте отследить свое состояние. Скорее всего это будет момент счастья и эйфории! И ваш ребенок, если он будет правильно заниматься математикой, станет испытывать такие же ощущения: восторг, зашкаливающий интерес, азарт.

 

Принцип 2. НЕ допускаем «математической слепоты»

Буквально еще несколько лет назад я, Ксения Несютина, считала, что важно показывать ребенку применение математики в жизни. Просто раскрывать прикладной смысл.

 

Но теперь я уверена,  что детям важно не чтобы математика находила отражение в мире, а чтобы математика находила отражение в ИХ МИРЕ.

Давайте я покажу разницу еще более четко.

 

Вот мама и ребенок спешат в садик. Пробегают мимо многоэтажки и мама говорит: «Давай посчитаем, сколько в ней этажей». Кажется, что это пример из жизни, где может пригодится счет. Но, несмотря на то, что это вроде как математика из жизни, дети пересчитывают этажи со скукой в лице и энтузиазма у них при этом ровно столько же, сколько при пересчете палочек на уроках математики.

 

И другой пример. Мама и ребенок пробегают дом, в котором живет бабушка. И мама говорит: «Слушай, а давай найдем окно бабушки. Оно на 3 этаже, четвертое слева». И ситуация кардинально меняется. Ребенок с огнем в глазах пытается найти это окно. Что изменилось?  Во втором случае ребенок включается эмоционально! Он там бывал, для него весь этот дом - не просто дом. Для него этажи - не просто этажи, а этажи по дороге к бабушке.

Принцип 3. Развиваем быстрое визуальное мышление

Есть несколько типов мышления: можно мыслить словами, можно символами. Это медленное мышление.

 

Но самое быстрое мышление - на уровне картинок и образов. Этот так называемое визуальное мышление.

 

Часто в самом подходящем для того возрасте именно этот тип мышления никто специально не развивает. Ребенка натаскивают на знание букв, цифр - то есть на знание символов. И приучают к символьному мышлению.

Современные дети с самого нежного возраста завалены мультиками, где вообще не требуется ничего представлять, все уже нарисовано. И поэтому сейчас очень часто к 7 годам, когда ребенок уже идет в школу, и когда уже этот тип мышления должен быть по большей части сформирован, он вдруг оказывается в зачаточном состоянии.

 

Но именно владение визуальным мышлением отличает «тормозов» от «шустриков» - сообразительных детей, которые всё понимают с первого слова. Всё дело в умении мыслить образами.

 

Даже если вам кажется, что мышление ребёнка медленное, как у черепахи, это можно исправить. Для этого есть простые ежедневные игры, которые позволяют тренировать и улучшать этот тип мышления. Это занимает 3-5 минут. Такие игры можно проводить не только дома, но и на улице, в машине, или, например, пока вы готовите обед.

 

Чтобы ребенку нравилось заниматься, нужен взрослый который разделяет с ними это увлечение.

Но занятия для детей разного возраста должны отличаться.

 

По-моему опыту мамам нравится разыгрывать с детьми математические сказки: с монетками, с толстыми

и тонкими катушками ниток, медвежатами, которые делили все пополам.

 

Для детей постарше уже можно играть и заниматься математикой. Только не думаете, что это игры, где вы искусственно просите ребенка пересчитать машинки или кубики. Если вам самим по-настоящему не интересно

и вы просите это ради тренировки, то это не сработает.

 

А со старшими дошкольниками мы будем рассуждать на математические темы. Современные дети с самого рождения слышат такие слова как «проценты», «кредит», «мегабит в секунду», «курс доллара».

 

Принцип 4. Находим точку интеллектуального резонанса родителя
и ребёнка

 

Все знают что детки - это маленькие обезьянки =).

 

Годовалые дети видят маму с веником, и им тут же нужен веник и совок. Только вы громко засмеялись, как ребенок тут же старается воспроизвести ваше смех. Этот механизм работает весь дошкольный возраст.

Если вы что-то не можете объяснить 6-летнему ребёнку,
вы сами этого не понимаете.  (Альберт Эйнштейн)

Если у вас есть ребенок (или даже не один)
в возрасте от 1.5 до 7 лет, то читайте внимательно!

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ?

Вам подходит Любопытная математика, если :

Вы хотите качественно и интересно проводить время с детьми (иногда лучше меньше, да лучше)

 

Вы НЕ хотите столкнуться со сложностями в мотивации ребенка и задавить его любознательность еще до школы

 

Вы ищете баланс между целенаправленными занятиями и свободной игрой

 

Ваш дом завален игрушками, но вы давно не видели у ребенка интереса от интеллектуальной деятельности

 

У вас много тревоги относительно правильно или неправильно вы развиваете детей

 

Иногда ребенок отвергает ваши идеи, игры,«развивашки», и вы не знаете что делать

 

Ваш супруг смеется над вашими «неуклюжими попытками» детского развития

 

Вы устали от советов бабушек и дедушек, что надо или наоборот НЕ надо развивать ребенка

 

Вы не можете рассчитывать на «садиковскую» подготовку к школе

 

Вы хотите, чтобы ребенок был идеально подготовлен к школе, и там блистал с первого класса.

Ребенок НЕ будет готов к школе, у него будут трудности с учебой и успеваемостью.

 

Ваш сын или дочь НЕ подружится с математикой, и для него (нее) будет закрыта карьера, связанная с математическим мышлением, останется только гуманитарная.

 

Школьный занятия будут всегда идти через нудёж, принуждение, без радости и удовольствия. Все это плавно перетечет в адские домашки и невыносимую обстановку по вечерам в доме.

 

Вам постоянно будут нужны репетиторы, так как у ребенка будет отсутствовать мотивация и интерес к учебе.

Формат тренинга - онлайн. Старт 1 модуля - 7 января.

1 часть

Модуль 1

Добавляем «развивашки» в сюжетно-ролевые игры, чтобы стало ЕЩЁ интересней и вам и ребенку

  • Используем интерес ребенка, который уже есть (это «его игра»). Мама незаметно добавляет к игре развивающие задания.
  • Играем без принуждения. Ребенка не нужно заставлять «развиваться», т.к он глубоко погружен в процесс. Соответственно, маме легко.
  • ПЛЮС: в каждом возрасте это делается ПО-РАЗНОМУ, и я научу вас как.

Модуль 2

Зона ближайшего развития. Что и когда делать с ребенком, чтобы вовремя развивать математическое мышление без перекосов и опозданий

  • Цифры и пространственное представление: усваиваем ВОВРЕМЯ.
  • Учимся подбирать задания, которые ребенок может решить самостоятельно, прикладывая умеренные усилия.
  • Узнаем: почему обычные «развивашки» вызывают у детей сопротивление, психи и падение самооценки.

Модуль 3

Подготовка к школе: как правильно НАЧАТЬ готовить ребенка к школе.

  • Откуда «растут ноги» у нелюбви к математике.
  • Как неправильная подготовка к школе может развить у ребенка невнимательность, неусидчивость и ощущение, что он глупее других детей
  • Как перейти от «я просто играю» к «я еще и учусь», подарить детям еще одно классное время, которое можно провести самостоятельно или вместе с родителем и заложить отсутствие сопротивления к школе.

Модуль 4

Развитие разных видов мышления

  • Знакомимся с абстрактным и алгоритмическим мышлением. Ребенок научится решать новые задачи, которые ему еще не показывали. При этом скорость его обучаемости резко вырастет.
  • Учимся придумывать игры для развития визуального мышления. Рассматриваю на примере готовых игр и показываю, как учитывать зону ближайшего развития (ЗБР) интеллекта ребенка. Вы в любой момент сможете придумать игру (и встроить ее в быт), которая будет прокачивать визуальное мышление, повышать скорость мышления. При этом игра будет идеально подходить ребенку.

Модуль 5

Как показывать математику в рутинных бытовых вещах:  ребенку интересно, вам - ненапряжно.

  • Играем с живой математикой, которая используется в жизни, а не абстрактно на бумаге.
  • Дети такие вещи обожают. + Это заставляет их мозг работать на полную катушку и вызывает настоящий эмоциональный отклик и вовлечение.

Модуль 6

Олимпиадная математика
(для возраста 3-5 и 5-7 лет)

  • Как научить ребенка решать Олимпиадные задачки.
  • Как сделать так, чтобы учитель в школе сразу отметил вашего ребенка и давал ему интересные задачки, подходящие ему по уровню.

Модуль 7

Игры с 2-3 разновозрастными детьми.

  • Как играть и заниматься с несколькими детьми, когда один хочет одно, а другой - другое.
  • Что делать, если при этом у них разные ЗБР. И еще если эти дети иногда дерутся и ругаются...

Самые частые проблемы и вопросы о воспитании и развитии по возрастам и их решения.

  • У вас будет большая готовая база вопросов и ответов. С вероятностью 80%, столкнувшись с трудностью, вы найдете там уже готовый ответ.
  • Я буду постоянно эту базу пополнять

2 часть

Несмотря на то, что принципы действительны для всех возрастов и темы модулей актуальны для любого ребенка, внедрять их и заниматься математикой нужно по-разному. Поэтому в тренинге «Любопытная математика 2020» будет три возрастные группы:

 

1-3 года. Мы будем играть, рассказывать сказки, рисовать, лепить. У вас будут свои игры на развитие визуального и пространственного мышления.

 

3-5 лет. К играм и творчеству добавим задачки и головоломки, которые можно разыграть с игрушками и потом решить. Будем находить «математические парадоксы» и вместе рассуждать над ними.

 

5-7 лет. Продолжаем играть, творить и экспериментировать. Кроме того делаем акцент на развитии абстрактного и визуального мышления.

 

Все материалы разработаны и адаптированы под разные возрастные группы. Это сделано для максимальной эффективности, чтобы у вас всё было под рукой и не надо было отыскивать нужное среди заданий, которые рассчитаны на более старших или младших  детей.

 

Если у вас двое или больше детей, то вы сможете заниматься сразу по нескольким пакетам. Для этого не надо покупать 2 тренинга, вы можете сразу оплатить участие в «двух или более возрастах» со значительной скидкой.

 

В тренинге я расскажу как совмещать занятия сразу с несколькими детьми.

 

Стоимость участия в тренинге



Регулярная игра
и занятия

17 900 руб.

Учусь играть
и заниматься



9 900 руб.

Только
2 (!) участника

Играю и занимаюсь
под присмотром Ксении

40 000. руб.

Участие в первой части курса (3 недели)

Видео-уроки

 

Домашние задания

 

Бессрочный доступ

 

Возможность докупить материалы для другого возраста

 

Возможность докупить дополнительные модули курса

Участие во второй части курса (6 месяцев)

12 модулей с играми и видео-инструкций с тонкостями использования материалов каждого модуля

 

Комплект игры на тренировку визуального мышления на каждую неделю

 

Комплект игр и ситуаций, чтобы ребенок почувствовал математику в жизни на каждую неделю

Групповой чат с ответами на вопросы  и  обмен опытом между участниками тренинга

 

Индивидуальное тестирование и выявление проблем с математикой

 

Разработка индивидуальной программы занятий математикой и ее курирование

 

5 личных встреч в скайпе

 

Программа на все возраста

 

Личная обратная связь
в течение года

Участие в первой части курса (3 недели)

Видео-уроки с домашними заданиями

 

Обратная связь

 

Групповой чат с ответами на вопросы

 

Общение с участниками тренинга

 

Разбор домашних работ и обратная связь на вебинарах

Участие во второй части курса (6 месяцев)

12 модулей с играми и видео-инструкций с тонкостями использования материалов каждого модуля

 

Комплект игры на тренировку визуального мышления на каждую неделю

 

Комплект игр и ситуаций, чтобы ребенок почувствовал математику в жизни на каждую неделю

Групповой чат с ответами на вопросы  и  обмен опытом между участниками тренинга

 

Индивидуальное тестирование и выявление проблем с математикой

 

Разработка индивидуальной программы занятий математикой и ее курирование

 

5 личных встреч в скайпе

 

Программа на все возраста

 

Личная обратная связь
в течение года

Участие в первой части курса (3 недели)

Видео-уроки с домашними заданиями

 

Обратная связь

 

Групповой чат с ответами на вопросы

 

Общение с участниками тренинга

 

Разбор домашних работ и обратная связь на вебинарах

Участие во второй части курса (6 месяцев)

12 модулей с играми и видео-инструкций с тонкостями использования материалов каждого модуля

 

Комплект игры на тренировку визуального мышления на каждую неделю

 

Комплект игр и ситуаций, чтобы ребенок почувствовал математику в жизни на каждую неделю

Групповой чат с ответами на вопросы  и  обмен опытом между участниками тренинга

 

Индивидуальное тестирование и выявление проблем с математикой

 

Разработка индивидуальной программы занятий математикой и ее курирование

 

5 личных встреч в скайпе

 

Программа на все возраста

 

Личная обратная связь
в течение года

Регистрация для учеников со скидкой 75%

До 12 мая 2023 года участники клубной годовой программы и курсов "Kids-life balance", "Научи ребенка учиться" могут получить материалы программы с бессрочным доступом.

БЕССРОЧНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ.

 

Да-да, мы не закроем все это через месяц.
Вы сможете возвращаться ко всему изученному сколько угодно долго.

ПРОГРАММА И ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ

«да, интересно.. а на какой возраст рассчитаны занятия?
и как всё будет организовано, если это по группам?..»

Тренинг веду я,
КСЕНИЯ НЕСЮТИНА

Если мы еще не знакомы, то вкратце обо мне:
я мама троих детей (7 лет, 10 лет и 3 года). 
А еще я:

-Автор печатных книг для развития мышления
и творческого воображения издательства "Питер"
-Преподаватель математики и ТРИЗ
-
Создатель и ведущая популярного блога ideas
for parents
-Автор статей в печатных и электронных журналах, соавтор развивающих тематических комплектов для детей компании «Умница» (Курс «Профессии, или О том, кем работают люди…» - система занятий для развития базовых способ-ностей ребёнка
с помощью игр в профессии)
-Ведущая авторских программ и тренингов для родителей,через которые проходит более 1000 человек за год

Тренинговая работа будет состоять из двух частей.

 

Первая часть ~ 3 недели работы в закрытой группе с полноценной обратной связью в личном кабинете и мессенджере.

 

Вы научитесь развивать математическое мышление у своего ребенка в игре и повседневной деятельности.

 

Вы получаете видео-урок с концентрированной теорией, опытом, практикой. (Без пространных рассуждений за жизнь). Смотрите и прорабатываете материал, отправляете дз, я проверяю и даю обратную связь.

 

Время просмотра урока и выполнения ДЗ – 20 минут в день.

 

 

 

 

 

После этого я НЕ бросаю вас!

В течение полугода вы получаете материалы для игр и занятий с ребенком, а я поддерживаю вас в сложных вопросах связанных развитием математического мышления и подготовкой к школе.

 

Вторая часть рассчитана на 6 месяцев. Вы получаете набор уже разработанных уроков и заданий для игр, занятий математикой в быту и развития визуального мышления.  К каждой игре есть видео-пояснение. В течение всего этого периода работает групповой чат и моя активная поддержка.

 

Все материалы остаются у вас пожизненно. К любым материалам вы сможете вернуться через время, переслушать и пересмотреть.



Перейти к программе обучения

Остались вопросы?

  • Если я не успею идти вместе с группой?

    У вас будет бессрочный доступ ко всем материалам. Сможете вернуться к ним хоть через год, хоть через два.  Я помогаю и отвечаю на вопросы в течение всего курса, независимо от того какую часть тренинга вы проходите.

  • Сколько времени занимает участие в курсе?

    Первая часть курса потребует 15 минут в день. Плюс практика с ребенком – это ваши обычные игры и занятия, которые и так присутствуют в течение дня.

     

    Вторая часть курса: практика игр и занятий. Теперь вам будет проще собраться, поиграть  позаниматься с ребенком. Вы будете ТОЧНО знать, во что и как играть, и будете УМЕТЬ это делать.  Поэтому здесь у вас будет только экономия времени + ваше довольное ресурсное состояние от того, что вы все успеваете)

  • Чем первая часть курса отличается от второй?

    Первая часть – это активное обучение родителя: играть, заниматься, понимать как развивается ребенок,  видеть математику вокруг, подмечать зону ближайшего развития, самому на лету придумывать игры для развития визуального мышления.

    Это фундамент, который учит маму легко и СИСТЕМАТИЧНО заниматься с ребенком.

     

    Вторая часть – практика игр и занятий, основанная на моих материалах. Каждый модуль снабжен подробным описанием игр и видео-инструкциями к ним. Там есть все что нужно для игр и занятий с  ребенком вашего возраста.

  • Какова продолжительность курса?

    Первая активная часть – 3 недели. На ней мы учимся играть и заниматься.

    Вторая часть – 6 месяцев. Вы получаете комплекты игр и закрепляете полученные навыки регулярно и систематично, играя и занимаясь с ребенком.

  • Кто дает обратную связь?

    По развитию, воспитанию, урокам курса – лично я. Такое обучение гораздо эффективнее, чем ответы от кураторов курса.

    На организационные и технические вопросы отвечают мои помощники – Мария и Юлия.

  • Как дается обратная связь?

    На первой части курса обратная связь организована в мессенджерах и еженедельных вебинарах. На короткие вопросы вы быстро получаете ответ. На длинные, требующие вдумчивого разбора – на вебинарах.

    Во второй части курс: поддержка в мессенджерах.

  • Насколько большая группа?

    Я веду онлайн-тренинги с 2012 года. За это время через обучение прошли более 7 тыс. человек. Поэтому размер моих групп НИКОГДА не превышает 100 человек. Это именно то количество, когда есть групповая динамика, но при этом я успеваю отвечать на все вопросы и уделять внимание каждому.

В нашей семье математику любят все, даже младшая =)

Наши дети - это живой пример того, НАСКОЛЬКО правы ученые, утверждающие, что игра развивает ребенка сильнее и более разносторонне, чем самые разнообразные развивашки.

 

А я - также живое подтверждение тому, что мама троих детей может легко найти время для занятий с ребенком.
И при этом наши дети не посещают ни школу, ни детский сад. Старший сын находится на домашнем обучении. И мы успеваем не только отлично учиться, но и с почти годовым отрывом обгонять школьную программу.  А я могу спокойно уделять время развитию своего проекта. Это ВОЗМОЖНО.

 

А живая, игровая математика помогает развитию наших детей. Старший сын легко сдает все аттестации, участвует в олимпиадах, занимается программированием - моментально, на лету схватывает новый материал.

Средний сын вместе с братом уже решает задачки за 2-3 (!) класс школы и собирает на скорость кубик Рубика.

Дети обожают всякие ребусы, головоломки, сами просят тетрадки - если не заняты в игре.

В компьютерные игры, кстати, наши дети не играют. Им неинтересно все готовое, т.к. старший уже умеет программировать и создавать СВОИ компьютерные игры.


Самая младшая наша обожает все сортировать, раскладывать, подбирать формы =) Поверьте, математикой можно заниматься чуть ли не с пеленок!

 

Приходите на тренинг и вы тоже сможете также наблюдать КАКИМИ смышлеными, разносторонне развитыми могут стать ваши дети, если вы привьете им любовь к замечательной науке - математике!

Записаться на тренинг

«Ребенок выполняет задания с большим интересом»
(Екатерина,  дочь Настя - 8 лет)

«Тренинг очень понравился! У ребёнка складывается картинка связи математики с внешним миром»
(Елизавета, сын Арсений - 4 года)

«Ребенок просит задания "Мама, давай ЕЩЁ"»
(Таисия, сын - 3 года)

«Теперь мы находим математику буквально везде!»

(Полина, дочь Агния - 1 год 2 мес)

«Никогда не думала, что дочка будет брать
мой метр и ходить все измерять=)»

(Лиза, дочка - 3 года 8 мес)

«Что нравится, так это то, что для ребенка даже незаметно, что она занимается МАТЕМАТИКОЙ!"

(Мария, дочка - 4 года)

Записаться на тренинг