Наша семья Как мы путешествуем Прогулка по Питеру с детьми

Прогулка по Питеру с детьми

Здравствуйте, дорогие читатели.

Сегодня я продолжаю рассказывать о нашем отдыхе с детьми в Санкт-Петербурги в этой статье уже фото, музеи и видео.

Не удивляйтесь, что мы в майках и разгребаем руками песок на берегу Невы – ездили в начале сентября,  и только сейчас дошли руки до выкладывания в блог ))

Технические подробности поездки

Итак, немного тех. Подробностей: может кто-то тоже захочет съездить на выходных, ведь из Москвы это очень легко. Мы на booking.com бронировали квартиру (апартаменты) на 2 дня на Грибоедовском канале, в 5 минутах от Невского проспекта. Я бронировала за неделю до поездки, поэтому возможно вышло дороговато. Жилье было великолепное, конечно не дом в Мюнхене, который мы снимали, когда ездили в Германию, но тоже очень хорошо для России. И, кстати, гораздо лучше, чем даже в шикарном отеле.

грифоны в Питере

Напротив нашей квартиры

Кое-как за неделю я раздобыла билет на сапсан: лучше покупать его за месяц – и дешевле и места будут хорошие. Кстати, одна из целей поездки был «сапсан» – экскурсия для Глеба.

Удачный день: хорошие места

В первый же день, хотя мы приехали в 6 вечера, мы очень неплохо прогулялись по маршруту, предложенному в Ралли по Санкт-Петербургу, о котором я говорила в статье про книги и историю Санкт-Петербурга. Вот что значит быстрый поезд – был в дороге, но нисколько не устал. Повезло, что все маршруты по центру начинались в 5-10 минутах от нашей квартиры, так что не надо было куда-то еще ехать на метро\автобусе.

отдых с детьми в Санкт Петербурге

Песочек как на море

стеня Петропавловской крепости

Ребята лазали по стенам Петропавлоской крепости

На следующий день с утра мы пошли в Петропавловскую крепость. И благодаря чудной, теплой погоде, ребята даже поиграли в песке и помочили ножки в Неве. Никогда бы не сказала, что такое возможно. До этого я была в Питере в начале марта, и это было жутко холодно и мерзко, так что я вообще была уверена, что этот город — только для любителей выкладывать слова вечность из льдинок и вообще околдованных Снежной Королевой. Рада, что увидела город совсем в другом ракурсе!

Мост в Петропавловскую крепость

Тоннели — Глеб и Марк поезда конечно же

Вечером того же дня были в грандиозном музее миниатюр «Грант Макет»: вся Россия выполнена в миниатюрном виде. Здесь есть и сервер – где добывают нефть, и юг, где загорают на пляже, и Кремль, и масса поездов снующих по этой мини-России; даже свет иногда медленно гаснет в зале и в микромире наступает ночь и загораются лампы и фонари.

отдых с детьми в Питере

Глазеем на чудо город

грантмакет музей

Надпись на входе )

Именно после него Глеб «заболел» картонными модельками поездов от Умной бумаги: собирает сам, даже довольно сложные; а еще сам рисует развертки и склеивает )

музей миниатюр

Вот они — электрички, поезда, метро!

фото из Санкт-Петербурга

Ребята готовы фотографироваться =)

Неудачное место — музей поездов. Даже для фанатов поездов

В Воскресенье нам не так повезло – мы пошли в Питерский музей поездов. Вот это ужасное место. К нашему несчастью, когда мы пришли, началась экскурсия, на которой, как оказалось, должны присутствовать все посетители музея иначе они мешают вести экскурсию. Вела ее бабушка: монотонным голосом читала лекцию, так что даже взрослые зевали, а ведь каждый взрослый пришел с ребенком до 10 лет!

Здесь хочется вспомнить наш отдых с детьми в Португалии и поход в музей транспорта. Здесь мы больше часа лазали по всем моделям трамваев, автобусов и троллейбусов. Вокруг было пусто (экскурсовода на португальском мы бы все равно не поняли -))

Мы старались убежать от экскурсии в залы вперед или задержаться там, где уже отбарабанили про «тысяча девятьсот надцатый год», чтобы иметь возможность рассказать ребятам все живо и интересно! Я даже игры и квест по музею приготовила!

Но, увы, постоянно мешали и нам только и делали замечания. В музее все запылилось, заросло грязью, и самым лучшим экспонатом считают действующую модель железной дороги. Может для бабушек это секрет, но такая действующая железная дорога есть уже у каждого ребенка в доме и ни в одном экземпляре.

Скрасило все это только прогулка в Юсуповском парке, который находится прямо за стенами музея.
А вечером мы сели в поезд, на который едва не опоздали, загулявшись в Летнем саде, и приехали домой!
По-моему это один из отличных способов отдохнуть всей семьей без траты отпускных дней! Кстати, когда-то я писала и о других хороших идеях выходного отдыха в этой статье.

Видео ролик о нашей поездке:

Я рекомендую эти статьи блога:

Дивногорье: удивительные луга в Воронежской области. Наша поездка с двумя детьми на поезде в майские праздники

Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.
  1. Ольга

А я и не знала, про музей макетов (живем в Питере), так что спасибо за идею! Правда плохо, что ничего нельзя трогать, Ярик расстроится( Столько мест интересных вами не охвачено, так что приезжайте еще!

2. Людмила

И я мечтаю посетить Питер и все его достопримечательности… Сбудется ли когда-нибудь?…
    Спасибо, Ксения. Очень интересно было почитать. Вы — большие молодцы!

3. Ксения Несютина

Ну конечно! За 2 дня — мы на большее даже не планировали ) Конечно приедем еще — вот только лето наступит! Я «боюсь» Питера в холодное время года ))

4. Ксения Несютина

Людмила, приезжайте! Уверена, твоим мальчишкам понравится!

5. Марат

Питер очень красиый и всего его достопримечательности так быстро не обойдешь. Обязательно и я туда вернусь!)

6. Olga 0207

И я не знала про музей макетов. Судя по снимкам, очень интересное место.

А мои любимые места в Питере — это Исакиевский собор и Екатерининский дворец в Пушкине. Каждый раз, как бываю в Питере, сразу к ним бегу здороваться. 🙂

7. Olga 0207

Ксения, ждем тебя для согласования текста письма от имени паровозика Томаса.

8. Хуторная Елена

Так здорово, когда везет с погодой, особенно питерской! Мы вот были в мае, но было так холодно, что о каком-то удовольствии быть в этом городе речи как бы и не шло ))) И еще я тоже всегда так радуюсь, когда какие-то новые впечатления служат толчком для рождения новых увлечений! Только ради, по-моему, этого стоит бывать с ребенком в новых местах )))

9. Елена

В Питере столько интересного, и для детей и для взрослых. Вспомнилось, как мы в детстве с родителями ездили, особенно тогда запомнился Петергоф.

10. Ксения Несютина

Да, там оказалось очень даже хорошо, особенно когда тепло. И самое главное, теперь, когда читаем книжки с ребятами, где упоминается этот город — они очень живо все представляют и вспоминают

11. Ксения Несютина

Да, я тоже помню первую поездку в Питер в марте. После этого вот 8 лет не решалась туда поехать еще раз — ужасная погода и впечатления.

12. Ксения Несютина

Оля, сейчас загляну, я в отстающих ))

13. Ксения Несютина

Я всего 2 раза здесь была, и пока оочень мало где бывала. Хотя в этот раз мы прямо много пешком обошли благодаря детским картам, так что сложилось очень хорошая картина центра города

14. татьяна

Обожаю Питер!! Вот Варя подрастет, обязательно съездим) Спасибо за чудесную экскурсию)

15. Евгений Притула

Как прекрасно, что в Питере есть такой интересный музей макетов.
    Познавательно даже для взрослых! Репост!

16. Хуторная Елена

Да, умеет Питер так неприятно удивлять. Хотя знаю людей, которым, наоборот, везет, и Питер всегда встречает их хорошей погодой )))

17. Helen Z

Отличная поездочка у вас получилась! ))) Про музей, который вам не понравился я была наслышана, поэтому мы решили туда и не ходить пока )) Может, Лева когда подрастет — сам захочет в сознательном возрасте сходить — послушать )) Есть отличный музей недалеко от Балтийского вокзала — http://railway-museum.ru/gallery/2.html . Это один из наших любимых музеев )) Там очень интересно ))) Официального трогать настоящий паровозы нельзя, но у нас всегда получается и рядом постоять и потрогать ))) Надо собраться написать пост — может еще раз приедете -посмотреть ))