Мамина школа Игры-занятия Тематическая игра: "Винни-Пух и все-все-все"

Тематическая игра: "Винни-Пух и все-все-все"

У нас появился новый тематический набор лего дупло — про Винни-Пуха и, благодаря ему, мы придумали новую развивающую игра для детей. Какую сказку лучше всего обыгрывать с таким набором? Конечно же истории Алана Милна — «Винни-Пух и все-все-все». Несмотря на то, что это взрослая сказка подключится могут даже малыши. Какие занятия подойдут для деток до 2 лет, есть в статье об играх с лего дупло.
Расскажу о нашей тематической игре по этой сказке. Сначала, конечно, небольшая подготовка.

Во-первых, постройте с ребенком домики для лесных зверей — пятачка, ослика, Винни-Пуха и дерево для пчел. Домики хорошо бы сделать разной высоты. Во время игры можно будет обратить на это внимание и найти какой домик выше\ниже.

Далее приготовьте «схему» дерева и само дерево. (На схеме будем отмечать, где прячутся пчелы, а ребенок будет находить на реальном дереве этот кубик):

тематические игры с лего

 

Еще понадобятся сами пчелы (можно пуговки, бусинки или слепите из пластилина) и побольше зеленых, коричневых и желтых кубиков лего (будем фантазировать и делать из них кусты, цветы и деревья).

И последнее приготовление: наклейте на несколько зеленых кубиков или лего-кустиков слова (если ребенок читает) или буквы\склады (если только учитесь читать). Это будут названия ульев. Я придумала «несуществующие» слова: Голип, Зертям и Пюрта.

 

лего винни-пух

 

А теперь можно играть!

Итак, для начала мы прочитали одну историю о Винни-Пухе. Ту, где он собирался залезть на дерево и раздобыть мед. Вообще, я предложила Глебу на выбор — читать или смотреть мультик (наш, советский). Он выбрал читать, а мультик мы приберегли на следующий раз.

После чтения мы решили построить домик для Винни-Пуха. Вообще, в наборе к лего есть инструкция и, если ребенок и вы любите строить по инструкции, то конечно можно начать с нее. Мы же любим пофантазировать, поэтому изобрели свой домик. Вернее Глеб и Марк изобрели, потому что я только успевала фотографировать и слушать объяснения, что и зачем. Глеб рассказал, что у домика будет две двери («чтобы можно было выходить с двух сторон»), балкон и горка с лесенкой, рядом с домиком. Крышу он тоже «лепил» из маленьких деталек и не пожелал использовать одну большую пластину.

Ну вот, домик для винни-пуха готов! А кто еще живет в это лесу? Конечно же Пятачок, ослик Иа и… пчелы! Им тоже нужны дома! Теперь всем хватило домиков, но звери заспорили, чей же домик самый высокий. Правда, благодаря Глебу, спорили они не долго, он быстро рассказал им, кто живет выше всех и расположил их в порядке от самого высокого до самого низкого.

Звери были очень рады и пошли гулять все вместе, а когда вернулись, то забыли, где чей дом. Давай найдем домик, который выше чем у Пятачка, но ниже чем у Винни-Пуха. А чей домик выше, чем у Иа и мы знаем, что это домик НЕ Винни-Пуха. Немного помучив Глеба такими логическими загадками, мы нашли домики для всех.

И тут звери поняли, что очень хотят есть. На поляне перед домом стоит большое дерево, которое жужит — жжжжжж. (Мы пожужали все втроем. Смешнее всех, конечно, выходило у Марка). Дерево, это большое и у Винни-Пуха даже есть его схема, осталось только найти улей на самом дереве. (Глеб закрывает глаза, я креплю с обратной стороны дерева пчелку. После показываю это место на схеме, а Глеб находит его же на дереве) . В нашей сказке Винни-Пух добыл мед, и все им хорошенько пообедали.

А после, звери опять собрались на полянке и решили посадить на ней цветы и кустики. Марк и Глеб, конечно, принялись им помогать. Правда Марк строил исключительно вертикальные стволы — чем выше, тем больше восхищения. Вообще это только кажется, что из кубиков, лучше строить домики и башенки. На самом деле цветочки и кустики тоже получаются очень милыми и необычными.

Ну вот наступает вечер и все идут спать. И пчелы тоже летят домой. (Из кубиков с надписями я построила дерево, и каждая пчелка помнит только название своего домика, надо помочь ей и показать нужный улей). Глеб с удовольствием нашел домик для каждой. Причем название каждого домика — вызывало бурю эмоций и смеха =)

 

тематические игры в лего дупло

 

В дополнение к этой игре можно:

1. Купить шарик с гелием внутри (те что летят вверх) и попытаться поднять на нем легкие предметы или кусочек пластилина. Если не взлетел, отщипнем кусочек, чтобы он стал легче. Если улетел под самый потолок прикрепим еще чуть-чуть. Так можно долго и весело экспериментировать

2. Купить несколько сортов меда и пробовать их на вкус. Можно завязать ребенку глаза и давать попробовать разные сорта меда, а он пусть отгадывает.

3. Смотреть и обсуждать мультики про винни-пуха.

Я рекомендую эти статьи блога:

Обучение английскому языку малышей Почему мы отказались от занятий английским и как теперь учим язык?

8
Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.
  1. Катерина

    Замечальная игра! А вы с детками замечтательные выдумщики:)
    Давно присматриваюсь к этому набору, пора уже брать 🙂 А вас сын смотрит советский мультик или диснеевский тоже?

  2. Александра

    Классную игру придумали! У нас проходит любая игра только если и мы с мужем принимаем участие, без нас долго не могут играть, начинают спорить и ссориться…

  3. Ксения Несютина

    Советские, да и то редко. Вообще мне кажется диснеевский слишком яркий и поверхностный. Так что после него наши русские мультики будут казаться серыми, унылыми и не интересными. Я не против диснеевский, но мне кажется в ограниченном количестве и для детей постарше, которые уже много видели других мультиков.

  4. Мария Юнак

    Как у вас интересно! Надо тоже так попробовать)
    Сеня тоже, кстати, любит строить чем выше, тем лучше)

  5. Анна

    оказывается и лего можно интересно и творчески обыграть! молодцы!

  6. Виктория (Счастливая мама)

    Ксения, интересное занятие получилось! Особенно мне понравилось про пробование меда (я обожаю мед 🙂 )
    Вот только ссылок на конкурс я не нашла.

  7. Ксения Несютина

    Вика, все некогда было и за более важными делами забывала довести пост «до ума», чтобы участвовать в конкурсе!

  8. Татка

    Очень интересное у вас занятие с конструктором получилось! Спасибо за участие в конкурсе.

Оставить свой комментарий