Мамина школа Математика Множества Придумщики

Придумщики

На сайте Лены Даниловой увидела игру — «Придумщики«. Сделала Глебу такую. Картинки вырезала из книжки «Альбом по развитию речи«. Картинок там много, по темам, и достаточно качественных, но использовать книжку саму по себе нельзя. Усадить что ли ребенка за стол и тыкать в картинки? Как-то не вяжутся у меня в голове «такие» занятия с детьми до 6-7 лет. В общем нарезала я небольших картонных карточек, наклеила картинок и в обед говорю Глебу «У меня новая игра, давай играть«.

Глеб последнее время очень рад провести время с мамой (а не с мамой и Марчиком), поэтому радостно говорит — «Давай!«. Играть мы решили так: достаем по две карточки и придумываем предложение с этими двумя предметами. Глеб достал зеленую карточку и карточку с лисой. Смотрит и говорит «зеленая лиса» =) Я объяснила, что надо чтобы был смысл, за зеленую лису конечно похвалила тоже. Продолжаем. Глеб достает машину и носки — «Машина ехала, а впереди носки и она их раздавила«. Я похвалила, что придумал такое длинное предложение. И игру свернули. А вечером решили поиграть, только с папой уже.

Играть вместе в настольные игры, нам в последнее время очень нравится. Достает Глеб ежика и паровоз «Паровоз ехал, а впереди ежик, он его раздавил«; дальше Глеб достал каток и папу, ну и уже понятно какое было предложение =)) Еле еле мы его от этого шаблона «оттянули» и предложения стали «по дружелюбнее«.

Оставить свой комментарий