Мамина школа Триз ТРИЗ. Занятие 5.

ТРИЗ. Занятие 5.

Сегодня можно поговорить о том из чего состоит предмет и о его прошлом и будущем одноврменно. Нарисуйте на бумаги крестик, так чтобы в центр можно было положить предмет и от него были клетки вверх, вниз и вправо, влево.

ТРИЗ. Занятие 5 Покажите рисунок ребенку и предложите отгадать, что это. Пусть отгадывает игрушку ребенка. Например, она может сказать: «Один квадратик похож на экран монитора, а 5 — как-будто бы 5 экранов». Глеб сказал что это крестик скорой помощи, только очень большой.

ТРИЗ. Занятие 5Теперь расскажите, что это лифт, но он умеет возить предметы не только вверх и вниз, но и вправо\влево. Когда он едет вниз, то предмет распадается на части из которых он состоит. Когда едет вверх, то на экране показывается место, где можно встретить наш предмет (целое, частью которого, является наш предмет. Но так запутанно лучше не говорить ребенку. Скажите:»Место, где можно встретить автобус (если в центре автобус)«)
Если едет влево, то это прошлое предмета. А если вправо, то будущее.
Мы просто рисовали кресты на бумаги и рисовали схематично все рисунки. Придумываем и схематично зарисовываем. Но можно приготовить карточки заранее и тогда предложить ребенку раскладывать их.

ТРИЗ. Занятие 5 Поиграть в алгоритмическую игру, как в прошлом занятие. Но ходить можно еще и вверх и вниз.

ИЛИ

ТРИЗ. Занятие 5 Поиграть в игру, если говорю вверх, то руки поднимаем вверх. Если говорю вниз, то руки опускаем вниз. Если вправо — то шагаем вправо. Влево — шагаем влево. Можно нарочно говорить вверх, а самому опускать руки вниз. Игра на внимательность.

 

Оставить свой комментарий