Ещё один
- Главная
- Мамина школа
- Математика
- Счет и состав числа
- Ещё один
Когда мы с Глебом учимся считать я заметила вот такую особенность.
Когда я беру 5 предметов (мы вместе пересчитываем их) и потом кладу еще один, то Глеб стремится опять пересчитать все заново от 1 до 6 и объявить результат. В то время как мне кажется очевидным, то что 5 уже есть надо начинать считать с пяти. Конечно объяснять «свою философию» я думаю даже вредно ребенку. Лучше поиграть вот в такую игру.
Возьмите игрушку и скажите что как-то к ней пришли гости и принесли одну конфету. Но игрушка была очень жадная и закричала «хочу еще одну!«.
Ей принесли еще одну и стало 2 конфеты. Но она попросила «хочу еще одну!» и так можно до десяти — пока ребенку не надоест и вы сможете придумывать и интересно обыгрывать игрушку-хочуху.
При этом когда добавляется один — не пересчитывайте все предметы, а говорите «было 4, добавили еще одну и стало … (пауза, вдруг ребенок сам скажет) пять!«.
Глеб понял где-то после пяти, что если добавить один, получается просто следующая цифра.