Мамина школа Математика МатКласс: Групповые занятия

Мои очные занятия по ТРИЗ

Здравствуйте, друзья! Сегодня хочу поделиться с вами радостной новостью: с сентября я буду вести очные занятия ТРИЗ для детей 4-7 лет и деток 7-12 лет. Очень давно хотела и наконец нашелся детский центр, который дал добро! У нас уже прошло 2 пробных занятия, о них сейчас и расскажу. Первое занятие Это занятие состоялось в июне.

Далее

Математические мозаики: придумываем паркет

Здравствуйте, друзья. Сегодня опять поделюсь интересной математической «игрой-уроком-исследованием». Люблю такие математические штуки, про которые нельзя однозначно сказать, что это такое: похоже на игру, потому что весело и интересно; похоже на исследование, потому что любопытно и вначале не ясно что же получится; похоже на урок, потому что находишь новые знания. Вот и эта тема из такой

Далее

Калейдограф: игры с узорами в пространстве

Здравствуйте, читатели! Сегодня я расскажу о забавной штуке под названием калейдограф. Все знают, что такое калейдоскоп. Это почти тоже самое, только из картона и узоры можно получать на столе и бумаге. Это непросто игрушка: когда начинаешь  складывать узоры по схемам, мозги потихоньку вскипают. Если же складываешь произвольные узоры, то наоборот расслабляешься. Еще эти рамки можно

Далее

Ответы на наболевшие вопросы родителей о математике

Здравствуйте, друзья! На занятиях в МатКлассе я часто общаюсь с родителями. Мы обсуждаем всевозможные вопросы, связанные с уроком, коллективом, математикой, школой. Сегодня я решила опубликовать ответы на самые частые вопросы. Многие из них — отражают мое отношение к воспитанию, развитию, обучению. Я рада ответить на любые вопросы своих читателей, связанные с математикой, ее изучением и

Далее

О моей новой работе в МатКлассе

Здравствуйте, читатели! Сегодня решила написать о моей новой работе: я начала вести очные математические занятия для школьников и дошкольников (математический центр «МатКласс»). Именно поэтому  в сентябре-октябре в блоге редко появлялись новые публикации. Кроме удовольствия от общения с детьми и «творческо-математической» деятельности, это, конечно, еще и время: чтобы найти интересные и полезные темы; чтобы продумать как

Далее