Мамина школа Страница 19

Измеряем палочками Кюизенера

Главная Мамина школа Математика Измерения Измеряем палочками Кюизенера Вообще измерять палочками Кюизенера можно все что угодно. Все, что укладывается в смысл игры и имеет размер, желательно разный. Это могут быть – домики зверей, дорожки, даже длина волос у кукол или их рост. У нас такой вещью оказался транспорт на стоянке. Придумывать антураж и смысл нужно

Далее

Вид сверху

Главная Мамина школа Математика Пространственное мышление Вид сверху Сделала Глебу новую математическую игру. Надеюсь и вы найдете как воплотить ее в жизнь и поиграть. Идея игры Имеется много разных геометрических тел и набор карточек, на которых изображен вид сверху некоторой комбинации этих тел. Необходимо сопоставить вид сверху и саму постройку. Как родилась игра Я долго

Далее

Складываем узоры: Pixy Cubes и "Сложи узор" Никитиных

Здравствуйте, друзья! Сегодня речь пойдет о двух играх для складывания узоров: «Сложи узор» Никитиных  Pixy Cubes, производитель Blue Orange В конце покажу несколько отличий этих наборов, но принцип игр у обоих набор одинаковый: выкладывать узоры, из кубиков с разноцветными гранями. Знаю многих, у кого игра «Сложи узор» не пошла. Ребенку скучно складывать какие-то абстрактные фигуры

Далее

Развёртка куба

Сегодня, мы будем учиться делать кубик из бумаги или конструктора, а заодно учить ребенка пониманию, как из плоского объекта можно получить объемный. Это один из ключевых моментов в развитии пространственного мышления. Подготовка игры Для этой игры вам понадобится конструктор «Кликс» или заготовки из плотной бумаги, свёрнутые по сгибам (чтобы в итоге получался кубик) и клей

Далее

Как сделать, чтобы познавательная игра не скатывалась к скучному занятию?

меня долго не получалось играть с Глебом. Если я вдруг пыталась вплести какую-то дидактику, то игра ему быстро надоедала. Так что вся наша деятельность постоянно распадалась на «полезную» (развивающую) и «игрательную» (играем от души). Какое-то время я смирилась с этим. Но поучаствовав в семинаре Лены Даниловой , посвященному играм с детьми, я наконец-таки научилась и

Далее

Чародеи и фокусники

Главная Мамина школа Математика Счет и состав числа Чародеи и фокусники Есть 2 разновидности этой игры.   Первый вариант. Просто возьмите горсть одинаковых предметов — маленькое печенье, бусины или пуговицы. Теперь положите одну и одну, и предложите угадать сколько получилось. Задача именно не считать, а угадать на глаз (а заодно и автоматизировать счет).   Потом

Далее

Сколько стаканов в банке

Главная Мамина школа Математика Измерения Сколько стаканов в банке Есть множество способов играть с разными чашечками и бутылочками и каждый раз можно делать акцент на разном. Можно экспериментировать со свойствами воды, показать что такое литр, пол литра, но начать лучше просто со сравнения и счета сколько маленьких баночек воды поместится в большой. Итак, возьмите большую

Далее

Как заниматься математикой с дошкольниками?

атематика всегда очень интересовала меня. Наверное поэтому, мне очень нравится заниматься логическими и математическими играми со своими детьми и именно знания связанные с математикой и логикой являются для меня приоритетными в развитие ребенка. Многие думают, что математика для дошкольников это счет и знание цифр. Но это далеко не так. Так же как знание букв очень

Далее

Записать функцию

Главная Мамина школа Математика Функции Записать функцию Это, наверное, самая сложная игра в разделе функции. Вам предстоит придумать и записать функцию. Например, если функция уменьшает, можно придумать вот такое обозначение: Если увеличивает количество, то такое: Пусть ребенок предложит свои варианты. Попробуйте придумать обозначение, а ребенок пусть догадается, что делает этот превращатель. Можно поиграть в такую

Далее

Речевые игры в функции

Главная Мамина школа Математика Функции Речевые игры в функции В функции можно играть и устно, качаясь на качели или гуляя. Просто скажите, что вы стали роботом-превращателем или предложите ребенку им стать. Что делает робот превращатель? — Изменяет слово по определенному правилу. Вот по каким правилам можно изменять слово: кто-то говорит, один предмет, а другой его

Далее